«По мере внедрения новых, высокопроизводительных сложных машин, основанных на электричестве, и последующих достижений науки классовая структура общества будет меняться не в пользу пролетариата, да и сам пролетариат станет другим. Численность пролетариата, того самого, которому нечего терять, начнет сокращаться, а на первое место по численности и по роли в процессе производства выйдет интеллигенция. На эту возможность пока никто не указал, хотя объективная статистика говорит о том, что с начала 20-го века ряды интеллигенции в относительном отношении растут быстрее, чем ряды рабочих», - писал Плеханов, возлагая упования и надежды на постепенно перерастание капитализма в социализм без Великих Потрясений. А коль нет Потрясений, так и Могильщик не нужен. И Гамлет, и Офелия. Да и сам Шекспир нуждается в пересмотре…
Своё завещание Плеханов писал сто лет назад. Сегодня мы видим не только небывалое по размерам применение электричества, но и возникновение совершенно новых отраслей науки, техники, производства. Один Интернет чего стоит! Какова же интеллигенция сейчас, когда её усилиями позакрывали многие заводы, выбросив за ворота сотни тысяч возможных могильщиков ещё только нарождающегося капитализма?
Вот, к примеру, выяснилось, что царь Борис Второй, которого Горбачев приблизил к себе за успехи в беспощадной борьбе с пьянкой, пьёт по-чёрному. Потому что подобно царским полковникам и советским генералам, лично водившим в наступление вверенные им части, тоже был первым в деле борьбы с огненной водой. Только царские офицеры, согласно преданиям, перед боем были до синевы выбриты и слегка навеселе, а Борис Николаевич наоборот. Он так и заявлял, взгромоздившись на броневичок: «Я принял». Потом, подумав, добавлял: «Решение». Принимал, понимашь, перед боем с Зеленым Змеем «наркомовские», которые согласно постановлению Ставки полагались бойцам в окопах. После чего уходил в запой. Чтобы обмыть решение. После августа 1991 он, по мягкому выражению его соратника Бориса Немцова, «несколько месяцев отдыхал». Оно и понятно: кому же приятно войти в летописи с такими деяниями, как развал великой державы. Причем собственной, а не чужой. А когда выпьешь, двоиться не только ВВП, но и площадь страны удваивается и население.
Как вспоминал один из его приближенных, каждое утро царь Борис начинал с чекушечки. Эта черта роднит его с Черчиллем, всю жизнь боровшимся с большевизмом, а потому начинавшим день со стакана виски. Для храбрости. Только Черчиллю развалить ССССР не удалось, а Ельцину удалось.
Очень хотелось придворному отведать, что именно пьет Сам. Однажды он не выдержал и отпил. Но не глоточек, а всё. И в тот же день был изгнан с придворной службы за попытку переворота и утрату доверия.
Конечно, и до Ельцина пили и князья, и цари, и императоры. Одного российского императора заказанная в Европе женушка пыталась ограничить без всякой конституции, и так затюкала на почве склонности, что он вынужден был прятать заветную чекушечку за голенищами сапог, и только по его повышенному оживлению, когда он играл с детьми, придворные догадывались, что несчастный опять клюкнул. Вот какие были люди!
А пил человек, между прочим, в меру, под заборами не валялся, иностранными оркестрами руководить не пытался и на собраниях выступал только по-трезвому. Хотя, честно говоря, пьянка погубила на Руси больше правителей, чем все заговорщики и бомбометатели, вместе взятые.
В обществе началось недоумение: мол, как это так – даже водителей средств общественного передвижения перед выездом из родного пристанища проверяют на наличие огненной воды в крови, а тут человек целым государством рулит!
Вы думаете, либералы возвысили свой голос, чтобы его низвергнуть или, по крайней мере, ограничить в дееспособности? Не смешите-с! Они наоборот возмутились до полного израсходования восклицательных знаков, выданных им на целую пятилетку: это что же, обнюхивать что ли прикажете!!!
А почему бы и нет? Приставить к президенту толковую бабу с опытом выпуска на линию водителей тяжёлых грузовиков – и будьте добры, господин великий кормчий, каждое утро на общих основаниях на «дыхаловку». Торжество демократии было бы полнейшим. Сам ведь с льготами боролся. Когда к власти продраться надо было.
Что же делала мыслящая часть населения, пока народ роптал? Люди воспитанные, с образованием, они не бросились всем скопом, словно допереворотные извозчики, с воплями : «Барин, меня вчерась за Дашкой посылали-с!!» Ибо вчерашние заслуги не всегда обеспечивают привилегии в настоящем.
Выстроилась в очередь интеллигенция всех видов и мастей, норовящая принародно исповедаться в столь распространённом на Руси пороке. И дружно ответила на вопрос, в чём смысл жизни, для чего живёт человек? Зачем он приходит в этот мир? Выпить, и поблевать! Из чего следует, что когда во главе государства стоит пропойца, зашибать начинают даже язвенники и трезвенники.
В таких случаях местные градоначальники в газетах-содержанках борются за то, чтобы уборщицы находили у них после работы под столом не меньше пустой посуды, чем у начальника области, а православная церковь учреждает наряду с праздником Введения Богородицы во храм праздник Внесения Царя Бориса во храм, за что получила высочайшее позволение торговать беспошлинно водкой и куревом. Ибо каковы самодержцы, таковы и их милости.
Одна развесёлая ежедневка, торжественно обещавшая своим подписчикам неустанно «бороться с таким позорным явлением, как пьянство», тискает статейки вроде «Безумству трезвых». В оной бичевались перегибы, допущенные под ея руководством нетрезвыми борцами с Зелёным Змием – вырубка виноградников, закрытие пивзаводов, уничтожение посуды для водки и вина.
После чего, как с цепи сорвавшись, на которую их жёны сажали, чтоб не сбегли опохмелиться, издания и вещания начали круглосуточно вдалбливать населению дурилки о благости различного пойла и курева. И не могли остановиться много лет. Как следует из недавно появившейся оценки американского посольства, Россия в скором времени вымрет именно от водки и курева. Так что работы могильщикам – не могильщикам капитализма, а самым обычным, кладбищенским, - прибавилось. Нынче по миллиону в год население не сокращается, но и полмиллиона преждевременно покинувших эту юдоль скорби от злоупотребления – тоже ощутимо. Похоже, лучшие (а в наше время это = либеральным) умы интеллигенции, окопавшиеся во всех ветвях власти и наиболее крикливых и крупных СМИ, стали могильщиками могильщиков.
Кстати, когда под Сталинградом была разбита 300-тысячная шестая армия, в Германии объявили недельный траур. У нас ежегодно по две таких армии гибнет – и ничего-с! Никто и не замечает. Чем же полно российское дальновиденье? Круглосуточными обсуждениями того, кто из «звёзд» кого бросил, кто кого избил, кто на ком женился или развёлся? А уж если какая «звезда» титьки накачает…
Что лишний раз подтверждает правоту Плеханова: «капитализм, да и сам капиталист меняются в лучшую сторону (не видят этого только большевики)». Вы спросите, как именно? Он «гуманизируется и движется в сторону восприятия и адаптации отдельных идей социализма».
Ну, ладно бы одна серость ползучая выступала – она на то и серость, чтобы быть ползучей. Поползли к госкормушке и весьма известные люди. Один сочинитель песнопений, которого в родном прибалтийском гадюшнике любовно называли «маэстро», рассказал, что зашибал до двадцати шести лет. То же самое поведал о себе и известный генерал, который за долгие годы службы усвоил: прежде, чем начать просто есть, надо научиться есть глазами начальство. И целовать Ему Зад с большей торжественностью, чем новобранцу полковое знамя при вступлении в этот полк.
Что ж! Таков этот мир: одни гибнут на двадцать седьмом году жизни на поединке, оставив после себя великое духовное наследие, а другие ещё только осознают необходимость завязать.
Отметим, что «завязать» было необходимо: даже при царствующем пропойце алкашей в министры не назначают. Ни тому, ни другому не удалось пролезть на руководящую должность: желающих было столько, что никаких руководящих кресел не хватало.. Тогда маэстро, живое воплощение дружбы народов СССР, человек немалого таланта, но ещё больее мстительный, стал министром культуры родного независимого государства и в отместку прикрыл Русский театр. Поэтому госзнак от правительства РФ за вклад в распространение русского языка и культуры ему пришлось ждать довольно долго, а сама культура в Прибалтике оказалась таковой, что на прибалтийской страничке Паутины, посвященной этому событию, паук слёзно просил высказывающихся по возможности воздерживаться от матерных выражений.
Теперь припадок, вроде бы, в основном прошёл, можно сказать, сменился контрнаступлением русской поляницы удалой против Зелёного Змия. Под руководством правителя-трезвенника. «Молодёжки», печатавшие искромётные статьи про «Безумство трезвых», записались всем скопом в Общество трезвости. И, если некоторые известные лицедейки всё ещё продолжают своё исповедальное: «Новый Год я встретила в психушке по причине белой горячки», - то это можно отнести скорее на счёт пережитков прошлого, воспринимаемых молодыми как «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Тем не менее, прилюдно облобызать зад Начальству желающих хватает. Чтобы на следующий день получить из рук Самого госзнак «Холуй РФ 4-ой степени».
Этими же пережитками можно объяснить и снимаемые до сих пор ленты про Колчака и прочих душек Белого Движения, ибо от белой горячки до Белого Движения только один шаг. Опять же, чем больше могильщиков капитализма перевешают белые, - хотя бы в кино - тем меньше забот по этой части останется на долю их преемников.
Евгений Пырков
Своё завещание Плеханов писал сто лет назад. Сегодня мы видим не только небывалое по размерам применение электричества, но и возникновение совершенно новых отраслей науки, техники, производства. Один Интернет чего стоит! Какова же интеллигенция сейчас, когда её усилиями позакрывали многие заводы, выбросив за ворота сотни тысяч возможных могильщиков ещё только нарождающегося капитализма?
Вот, к примеру, выяснилось, что царь Борис Второй, которого Горбачев приблизил к себе за успехи в беспощадной борьбе с пьянкой, пьёт по-чёрному. Потому что подобно царским полковникам и советским генералам, лично водившим в наступление вверенные им части, тоже был первым в деле борьбы с огненной водой. Только царские офицеры, согласно преданиям, перед боем были до синевы выбриты и слегка навеселе, а Борис Николаевич наоборот. Он так и заявлял, взгромоздившись на броневичок: «Я принял». Потом, подумав, добавлял: «Решение». Принимал, понимашь, перед боем с Зеленым Змеем «наркомовские», которые согласно постановлению Ставки полагались бойцам в окопах. После чего уходил в запой. Чтобы обмыть решение. После августа 1991 он, по мягкому выражению его соратника Бориса Немцова, «несколько месяцев отдыхал». Оно и понятно: кому же приятно войти в летописи с такими деяниями, как развал великой державы. Причем собственной, а не чужой. А когда выпьешь, двоиться не только ВВП, но и площадь страны удваивается и население.
Как вспоминал один из его приближенных, каждое утро царь Борис начинал с чекушечки. Эта черта роднит его с Черчиллем, всю жизнь боровшимся с большевизмом, а потому начинавшим день со стакана виски. Для храбрости. Только Черчиллю развалить ССССР не удалось, а Ельцину удалось.
Очень хотелось придворному отведать, что именно пьет Сам. Однажды он не выдержал и отпил. Но не глоточек, а всё. И в тот же день был изгнан с придворной службы за попытку переворота и утрату доверия.
Конечно, и до Ельцина пили и князья, и цари, и императоры. Одного российского императора заказанная в Европе женушка пыталась ограничить без всякой конституции, и так затюкала на почве склонности, что он вынужден был прятать заветную чекушечку за голенищами сапог, и только по его повышенному оживлению, когда он играл с детьми, придворные догадывались, что несчастный опять клюкнул. Вот какие были люди!
А пил человек, между прочим, в меру, под заборами не валялся, иностранными оркестрами руководить не пытался и на собраниях выступал только по-трезвому. Хотя, честно говоря, пьянка погубила на Руси больше правителей, чем все заговорщики и бомбометатели, вместе взятые.
В обществе началось недоумение: мол, как это так – даже водителей средств общественного передвижения перед выездом из родного пристанища проверяют на наличие огненной воды в крови, а тут человек целым государством рулит!
Вы думаете, либералы возвысили свой голос, чтобы его низвергнуть или, по крайней мере, ограничить в дееспособности? Не смешите-с! Они наоборот возмутились до полного израсходования восклицательных знаков, выданных им на целую пятилетку: это что же, обнюхивать что ли прикажете!!!
А почему бы и нет? Приставить к президенту толковую бабу с опытом выпуска на линию водителей тяжёлых грузовиков – и будьте добры, господин великий кормчий, каждое утро на общих основаниях на «дыхаловку». Торжество демократии было бы полнейшим. Сам ведь с льготами боролся. Когда к власти продраться надо было.
Что же делала мыслящая часть населения, пока народ роптал? Люди воспитанные, с образованием, они не бросились всем скопом, словно допереворотные извозчики, с воплями : «Барин, меня вчерась за Дашкой посылали-с!!» Ибо вчерашние заслуги не всегда обеспечивают привилегии в настоящем.
Выстроилась в очередь интеллигенция всех видов и мастей, норовящая принародно исповедаться в столь распространённом на Руси пороке. И дружно ответила на вопрос, в чём смысл жизни, для чего живёт человек? Зачем он приходит в этот мир? Выпить, и поблевать! Из чего следует, что когда во главе государства стоит пропойца, зашибать начинают даже язвенники и трезвенники.
В таких случаях местные градоначальники в газетах-содержанках борются за то, чтобы уборщицы находили у них после работы под столом не меньше пустой посуды, чем у начальника области, а православная церковь учреждает наряду с праздником Введения Богородицы во храм праздник Внесения Царя Бориса во храм, за что получила высочайшее позволение торговать беспошлинно водкой и куревом. Ибо каковы самодержцы, таковы и их милости.
Одна развесёлая ежедневка, торжественно обещавшая своим подписчикам неустанно «бороться с таким позорным явлением, как пьянство», тискает статейки вроде «Безумству трезвых». В оной бичевались перегибы, допущенные под ея руководством нетрезвыми борцами с Зелёным Змием – вырубка виноградников, закрытие пивзаводов, уничтожение посуды для водки и вина.
После чего, как с цепи сорвавшись, на которую их жёны сажали, чтоб не сбегли опохмелиться, издания и вещания начали круглосуточно вдалбливать населению дурилки о благости различного пойла и курева. И не могли остановиться много лет. Как следует из недавно появившейся оценки американского посольства, Россия в скором времени вымрет именно от водки и курева. Так что работы могильщикам – не могильщикам капитализма, а самым обычным, кладбищенским, - прибавилось. Нынче по миллиону в год население не сокращается, но и полмиллиона преждевременно покинувших эту юдоль скорби от злоупотребления – тоже ощутимо. Похоже, лучшие (а в наше время это = либеральным) умы интеллигенции, окопавшиеся во всех ветвях власти и наиболее крикливых и крупных СМИ, стали могильщиками могильщиков.
Кстати, когда под Сталинградом была разбита 300-тысячная шестая армия, в Германии объявили недельный траур. У нас ежегодно по две таких армии гибнет – и ничего-с! Никто и не замечает. Чем же полно российское дальновиденье? Круглосуточными обсуждениями того, кто из «звёзд» кого бросил, кто кого избил, кто на ком женился или развёлся? А уж если какая «звезда» титьки накачает…
Что лишний раз подтверждает правоту Плеханова: «капитализм, да и сам капиталист меняются в лучшую сторону (не видят этого только большевики)». Вы спросите, как именно? Он «гуманизируется и движется в сторону восприятия и адаптации отдельных идей социализма».
Ну, ладно бы одна серость ползучая выступала – она на то и серость, чтобы быть ползучей. Поползли к госкормушке и весьма известные люди. Один сочинитель песнопений, которого в родном прибалтийском гадюшнике любовно называли «маэстро», рассказал, что зашибал до двадцати шести лет. То же самое поведал о себе и известный генерал, который за долгие годы службы усвоил: прежде, чем начать просто есть, надо научиться есть глазами начальство. И целовать Ему Зад с большей торжественностью, чем новобранцу полковое знамя при вступлении в этот полк.
Что ж! Таков этот мир: одни гибнут на двадцать седьмом году жизни на поединке, оставив после себя великое духовное наследие, а другие ещё только осознают необходимость завязать.
Отметим, что «завязать» было необходимо: даже при царствующем пропойце алкашей в министры не назначают. Ни тому, ни другому не удалось пролезть на руководящую должность: желающих было столько, что никаких руководящих кресел не хватало.. Тогда маэстро, живое воплощение дружбы народов СССР, человек немалого таланта, но ещё больее мстительный, стал министром культуры родного независимого государства и в отместку прикрыл Русский театр. Поэтому госзнак от правительства РФ за вклад в распространение русского языка и культуры ему пришлось ждать довольно долго, а сама культура в Прибалтике оказалась таковой, что на прибалтийской страничке Паутины, посвященной этому событию, паук слёзно просил высказывающихся по возможности воздерживаться от матерных выражений.
Теперь припадок, вроде бы, в основном прошёл, можно сказать, сменился контрнаступлением русской поляницы удалой против Зелёного Змия. Под руководством правителя-трезвенника. «Молодёжки», печатавшие искромётные статьи про «Безумство трезвых», записались всем скопом в Общество трезвости. И, если некоторые известные лицедейки всё ещё продолжают своё исповедальное: «Новый Год я встретила в психушке по причине белой горячки», - то это можно отнести скорее на счёт пережитков прошлого, воспринимаемых молодыми как «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Тем не менее, прилюдно облобызать зад Начальству желающих хватает. Чтобы на следующий день получить из рук Самого госзнак «Холуй РФ 4-ой степени».
Этими же пережитками можно объяснить и снимаемые до сих пор ленты про Колчака и прочих душек Белого Движения, ибо от белой горячки до Белого Движения только один шаг. Опять же, чем больше могильщиков капитализма перевешают белые, - хотя бы в кино - тем меньше забот по этой части останется на долю их преемников.
Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий