воскресенье, 12 мая 2019 г.

«Враг у ворот» или ворота у врага?

 А вдоль дороги, мёртвые с косами стоятЬ и тишина…

Сперва наши доморощенные лица либеральной народности яростно желали, чтобы войну выиграл Гитлер. Чтобы помочь им сохранить наворованное. Ленин ожидал помощи от рабочих Запада, а вороватые либералы  возлагают упования на международных разбойников.  Поэтому в ходу были причитания «Какого черта мы взяли Берлин? Надо было сдаться, и жили бы сейчас, как в Западной Германии!»
В осажденном немцами Ленинграде ни у кого не было сомнений, что город сдан не будет, а далёкие потомки-вырожденцы начали обмусоливать вопрос: не лучше ли было бы город сдать?
Потом, учитывая настроения общества, подправили свой взгляд: мол, пусть бы немцы победили, разгромили нехорошего Сталина, который с их точки зрения был хуже Гитлера, а потом нас освободили бы храбрые американцы и насадили бы в многострадальной России демократию.
Ныне эти своеобразные людишки поражения в Великой Отечественной Войне «этой» стране  не желают, но весьма беснуются, когда страна начинает праздновать победу в оной и называют данное празднование не иначе как «победобесием». При этом не без основания говорится, что Власть за неимением собственных успехов норовит воспользоваться победами непрерывно обругиваемого Сталина. Да какие же могут быть успехи, когда дама с генеральскими погонами несёт лик Николая Второго во время шествия «Бессмертного полка» и чушь в остальное время? Из чего следует, что генеральские погоны не всегда вешают на плечи самых умных. И сидят они в Госдуме, принимают законы вместо того, чтобы принимать лекарства.
Чтобы хоть как-то преуменьшить всемирно-историческое значение Победы, ведётся её непрерывное либеральное оплёвывание. Вот небольшой свеженький примерчик: долгоиграющая ведущая вещалки «Эхо Москвы» Ксения Ларина, стакнувшись с двумя деятелями киноискусства, пришла к выводу, что убогая лента «Враг у ворот» производства США – ЧЕСТНАЯ!  Такая же «честная», как сама госпожа Ларина, которая не преминула воспользоваться случаем, чтобы признаться в своей непреодолимой любви к американскому кинопроизводству. Потому что других на вещалке не держат. Она даже воскликнула: «МЫ должны были его снять».
А разве не сняли? «Дни и ночи» (1944 год), «Великий перелом» (1945 год), Сталинградская битва (1949), «Солдаты» (1956), «Возмездие» (1967 год), «Сталинград»  (1989 г.). Также к Сталинградской битве можно отнести ленту  «Горячий снег» (1972 год), которую только в СССР  посмотрели  23 млн. зрителей, а также «Они сражались за Родину» (1976 год), которую в СССР увидели более 40 млн. человек. А не нравятся отечественные, так имеется немецкая.
Но все эти советские и западные ленты не устраивают госпожу Ларину своей неправдивостью. Потому что всё американское для либералов по определению лучше, хотя подлая клевета – это такая же основа ленты, как и вещалки «Эхо Москвы». «Честная» ведущая назвала ленту честной не потому, что  даже в этом убогом произведении  сказано, что в Сталинграде решалась судьба мира, а на красном знамени  изображены серп и молот.
Взгляните хотя бы на начало. Сначала бойцов, как скотину, загоняют под дулами автоматов в скотовозы, прицепленные почему-то к бронепоезду, который в тылу за Волгой совершенно не нужен,   запирают  навесными замками и везут к Сталинграду на левый берег Волги; потом перепуганных до смерти вытаскивают из них и пинками гонят к переправе, где грузят в китайские джонки. Съёмщики явно хотели сберечь средства – ведь американцы не очень отличают китайскую джонку от волжской  рыбацкой лодки или  баржи. Перепуганные воины прыгают за борт – их тут же пристреливает охрана с рожами патологических садистов. Не зря же либеральные писаки непрерывно талдычат, что войну выиграли только благодаря заградотрядам.  На правом  берегу, в Сталинграде их выгоняют из плавсредства и гонят в бой. Излишне добавлять, что так во время войны на передовую не гнали даже штрафные роты.   И по свистку наши  бойцы не поднимались в наступление – это приём немецкой пехоты. Одним словом, мы имеем перед собой не самую удачную переработку игры Call of Duty.
Кстати, не отстают от американцев и наши деятели искусств, изображая россиян так, что кроме пренебрежения и брезгливости  эти слабые, жалкие, корыстные, обуреваемые низменными страстями недочеловеки  ничего не вызывают .  Им противостоят благородные разбойники и террористы,  сильные люди, движимые глубокой верой, поступающие всегда в соответствии со своими понятиями о чести и благородстве, или умные фашисты.
Посмотришь эдакое—и возникнет ощущение, что из выгребной ямы вылез. А включишь потом вещалку «Эхо Москвы» -- и чувствуешь, что не надо было вылазить. Не удивительно, что два кинособеседника госпожи Лариной вздыхают: «Мы потеряли умного, думающего зрителя». При ближайшем участии самой госпожи Лариной и её соратников,  кстати сказать. Ведь жилплощадь в Испании задарма не даётся. Поэтому в России с успехом идёт то, что в США с треском проваливается, поскольку самих американцев тошнит от этого бреда, в котором убитый прежде чем упасть, полчаса дёргается, словно не от пуль умирает, а на электрическом стуле. Там все орут при стрельбе вместо того, чтобы метиться, летает одна и та же пуля, а от взрыва ручной гранаты разлетаются в стороны двадцать человек. Кто не видел, как взрываются ручные гранаты, доволен зрелищем.
В общем, восхищаются всем американским, а когда наши доморощенные деятели начинают снимать также,  как в Голливуде,  вопиют: «Почему ж мы на Западе самое плохое заимствуем? Российское кино невозможно смотреть!!!»  Особенно, когда наши съёмщики, позарившись на американский опыт, бросаются из одной крайности в другую и начинают показывать то исключительно наших бойцов, толпами гибнущих под огнём противника, то наоборот, также   успешно расстреливающих немцев, как это было в последней ленте «Снайпер – оружие возмездия», в которой взвод стрелков по-голливудски успешно отбивает все попытки врага захватить Сталинград.
Словом, на наших глазах  «Либерализм становится на почву контрреволюции»… «Как великолепно отражает этот совсем маленький пример, это одно только рассуждение кадетского официального органа всю идейную и политическую гнилость нашего либерализма». (Ленин).

Тыловые орлы всегда мяса хотят.

 «Из нас с вами на войне никто не был
 и, дай бог, не будет!»
Из разговора ведущих ЭМ, которые оружие
 в руках никогда не держали.
 Но не потому, что шибко верующие.

«Кой человек страшлив и слаб сердцем, да идёт
и возвратится в дом свой, да не устрашит
 сердца брата своего, аки сердце своё».
Из Святаго Писания
Почему же советских воинов так настойчиво изображают трусливым стадом? Потому что гг, либералам так легче жить: приятно же сознавать, что ты не один такой робкий. Возьмём для примера лучшего друга вещалки ЭМ господина Мирского, Царствие ему Небесное. Он умер, но дело его по заморачиванию мозгов населению успешно живёт. Кроме того, стране «нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть». (Ленин). 
Перед войной этот матёрый человечище учился в московской морской спецшколе, но когда началась война и учебное заведение переместили в глубинку, предпочёл, как Сталин, остаться в Москве. Потому что наших либералов оторвать от московских радостей можно только репрессиями. Ещё меньше, чем покинуть Москву, хотелось г. Мирскому её защищать.  В пятнадцать лет пошёл работать в госпиталь, где, как ему насвистели, остаётся много еды после раненых. Обманули мальца. Потом прятался от призыва в «Теплосетях», где уже выдавали кило хлеба и кило мяса. Некоторые всегда сумеют урвать свой фунт мяса.
Конечно, не все подделывали свидетельство о рождении, чтобы, набросив себе годик другой поскорее попасть на войну и лично послушать, что кричат бойцы, покидая родной окоп, но в 1944 не  «накачанному советской пропагандой про Александра Матросова»
господину Мирскому стукнуло 18. Увы! И тут друг ЭМ на передовую не попал, хотя, как уверяет, ждал повестку, словно назначение на руководящую должность. Не прислали. Хотя в этом году начали загребать девятые классы - шестнадцатилетних. А сам он заявиться в военкомат не догадался. Людям, которые всю жизнь посвятили тому, чтобы выжить и присосаться, трудно примириться с тем, что кто-то идёт на войну добровольно. Поэтому пока дураки отдавали свою жизнь за Отечество, умные её улучшали.

Потому что закоренелый москвич Мирский уверен в своём праве пользоваться благами московской жизни и обязанности тех, кто поглупее, - включая сюда казахов, узбеков, и прочих – защищать белокаменную. Не удивительно, что у этих ребят вызывает отвращение  Пугачев или Разин, которые пытались в Москву проникнуть не ползком.
Как известно, благоразумие – лучшая разновидность мужества. Одни ищут врага впереди, а другие – в тылу. Кроме того, Первой заповедью израильского воина, как постоянно напоминает нам вещалка ЭМ,  является сохранение своей жизни. Поэтому лучше всего не идти на войну вообще, предоставив это тем, кто поглупее.  Они соглашаются воевать только, если в противном случае они окажутся у стенки. Причём не кремлёвской. Заградотряды – это единственное, что может сделать гг. Мирских храбрыми. Впрочем, он и единомышленники  согласны кричать «За Родину, за Сталина», если им позволят драпануть в тыл.
Впрочем, когда надо ругать родное (т.е. российское) правительство, их мнение относительно опыта израильских ВС меняется: «Здесь на опыт израильской армии ссылаться не надо!!!»

В конце концов, человек просто взбеленился от необходимости работать как серпом, так и молотом. Он оставил грязный, тяжёлый и неблагодарный труд, за который давали кило мяса  и хлеб, презренной лимите, а сам подался в институт востоковедения. Лучше изучать вопросы Ближнего Востока, чем винтовку. Там господин Мирский стал, естественно, секретарём комитета комсомола. Ибо пока одни ползут к вражескому доту, другие ползут по служебной лестнице.  
На старости лет, выступая на дружеской вещалке ЭМ он так изложил свою жизнь:
Мирский― Моя борьба, да, mein kampf. (смех).
Имеется в виду борьба за место потеплее. Только Гитлер боролся за жизненное пространство, а Мирский – за место под солнцем.
По словам господина востоковеда уже в юности Г. Мирский предсказывал события Второй мировой: «Точно – в 13 лет я это все предсказал».
Господин Мирский отверг возможность восстаний на Западе против    тамошних правительств, согласившись с мнением М. В. Фрунзе, что «...в анализе характера будущих столкновений мы должны внутри собственной военной организации уделить главное внимание не надеждам на политическое разложение своего противника, а моменту фактической возможности активно, физически его раздавить»
Наш герой тыла смело смотрел в лицо врагам: «Перед этим, поскольку я был в военно-морской спецшколе, перед этим нас послали рыть окопы куда-то ближе к Можайску туда. …мы пробыли там полдня. …там рядом со мной какой-то командир, сидели мы там в окопе, и я у него попросил бинокль, мне интересно, и я в бинокль увидел издали немцев. Они еще в мундирах были, даже без шинелей». Из чего господин Мирский делает далеко идущий вывод:  «То есть, еще было тепло».
Невольно  вспоминаешь:
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
В. Рыжков (с неподдельным восхищением). То есть, вы были буквально вот в пределах досягаемости!!!
К сожалению, это вся смелость, доступная либеральным демократам с вещалки ЭМ.
Пробыв полдня на свежем воздухе под Можайском, герой вернулся в Москву и увидел: «Это невозможно себе представить: все мусорные ящики, все были забиты доверху красными книжечками собрания сочинений Ленина.
В. Дымарский― Боялись, что немцы найдут?..
Г. Мирский― Конечно!
В. Рыжков (с большим одобрением). Они же расстреливали секретарей райкомов, парткомов, коммунистов и чекистов.
Наконец, Г. Мирский признаётся, что никогда не испытывал тех чувств, которые сокращают жизнь человеку. Например, добровольцем пойти. И «Благодаря этой системе ценностей … я попал куда нужно». И соответственно, не попал, куда не нужно – на передовую. Конечно, это подловато, но кто вам сказал, что выживают наиболее благородные?
Как видим, представление о смелости у народишка с вещалки «Эхо Москвы» такое же своеобразное, как и сама вещалка.

Угодить барину
Некоторые люди лишены дара видеть правду.
Но зато какой искренностью дышит их ложь!
 Станислав Лец
В эвакогоспитале на улице Разгуляй Г. Мирский узнал, что «За Родину, за Сталина!» никто не кричал, а бойцов просто гнали на пулемёты.  А потом господин Мирский выяснил, что народ ненавидит Сталина даже больше, чем сотрудники ЭМ, ненавидящие его всеми тёмными закоулками своих душонок. «И потом вот я в течение 5-ти лет встречался с разными людьми, я не помню никого, кто бы хорошее слово сказал о советской власти, кто бы о Сталине сказал – никого», - уверенно врёт Г.Мирский и поясняет: «Ровно 65 лет я жил в царстве лжи. Самому тоже приходилось врать — а как же».
Зачем он врёт теперь, совершив прыжок из Царства Лжи (СССР) в Царство Свободы (в основном, свободы воровать), не совсем понятно.  Потому что, провозгласив, что «более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества», тут же, не сходя с места, рассказывает, как он врал:  «Но повезло — я был востоковедом, можно было по мере возможности избегать сюжетов, требовавших разоблачения Запада». Вместо того, чтобы молиться на него.
Благодаря таким неразоблачителям народ не знал, что на Восточном фронте на стороне Гитлера воевало, например, на два порядка больше французов, чем на стороне СССР. В том числе воевали в 1941 на Бородинском поле. Это не было особой тайной, но в широкой советской печати не освещалось, чтобы не обидеть храбрый и дружественный французский народ.
Не знает большинство населения России и о том, что фашизм – это закономерный итог развития западного общества, т.е. капитализма, готового ради сохранения своих прибылей уничтожать целые страны и народы. Лучше всех об этом сказал западный исследователь Уильям Ширер  в книге «Взлет и падение Третьего Рейха»: «Настоящие же предтечи нацистской идеологии – Жозеф Артур де Гобино и Хьюстон Стюарт Чемберлен. Французский социолог и писатель Гобино создал четырехтомный труд «Опыт о неравенстве человеческих рас». Здесь, превозносились достоинства белой расы, автор выделил ее элиту – арийцев. К их числу он относил население Скандинавских стран, Англии, Ирландии, Голландии, ряда областей Франции и Германии. Гобино считал немцев, живущих на западе Германии, лучшими из арийцев: «Германцы арийского типа олицетворяют собой величественное создание природы… Поэтому все их мысли, слова и действия чрезвычайно важны».
Выходец из английской аристократической семьи, Чемберлен стал более ярым немецким националистом, чем сами немцы. Он сформулировал расовую теорию, обосновывавшую превосходство арийцев. «Господь Бог полагается только на одних немцев. Эта уверенность, эта несомненная истина на протяжении многих лет питали мою душу», - писал Чемберлен».
В разоблачении Запада лжи не надо – правды более, чем достаточно.

Другой борец за правду Дмитрий Быков ещё более углубил востоковеда Мирского и вообще назвал Великую Отечественную войну гражданской. Ну, эта брехня не новая: давно уже гуляют россказни о том, что на стороне немцев воевало больше советских граждан, чем против. От столь известного писателя можно было бы ожидать чего-то более свежего.
Писатель  уверен, что если бы Гитлер не уничтожал евреев, русская интеллигенция охотно заняла бы его сторону в войне против большевиков. Известный писатель уверен, что русская интеллигенция то ли сплошь состоит из евреев, то ли видит главной задачей своего существования сохранение евреев в России, а не замену их истинным (немецкими) арийцами.
Тут возникает вопрос, который мучил другого писателя – Горького: «Как можно не верить человеку? Даже если и видишь — врет он, верь ему, то есть слушай и старайся понять, почему он врет?»  Ибо «Ложь открывает тому, кто умеет слушать, не меньше, чем правда. А иногда даже больше!» (Агата Кристи).
Ответ прост: не угодишь начальнику – не пристроишься на тёплое местечко и будешь крыть этого начальника матом в обществе таких же «неудачников».


Что думал Ницше о российском паханате?

В  книге "Воле  к власти" Ницше утверждал: "Набирает силу отважная раса будущих  правителей». Мы могли бы сказать, что уже набрала  силу и наворовала средств. А простые смертные радуются  «появлению  сверхчеловека,  отмеченного  особым
интеллектом и силой  воли». (См, выше).  Этот  человек  и  окружающая  его  свора  станут "правителями земли".  Теперь они правят. Любуйтесь господа! Когда враг у ворот – это ещё ничего, терпимо. А вот когда враг эти ворота захватил и обосновался внутри – пиши пропало. Благосостояние.
И не надо удивляться, что эти «самопровозглашённые» «отважные правители» вышли из патологических трусов, которым доступны лишь подвиги холуйства.  Ведь турки-османы, создавшую огромную османскую империю, тоже начали с того, что драпанули из Средней Азии от войск Чингиз-хана.
Кстати, на вещалке ЭМ собрались слабогрудые легко простужающиеся представители мужской породы, которым далеко до Лихача Кудрявича. Им без толку говорить: «Котик ты мой облезлый! Представь себе, что ты – «морской котик».

Евгений Пырков



Комментариев нет:

Отправить комментарий