Власти Китая второй раз с начала года снижают розничные цены на бензин и дизельное топливо в условиях замедления национальной экономики, страдающей от торговой войны с США.
Как сообщает «Жэньминь Жибао», Государственный комитет по делам развития и реформ КНР объявил о решении опустить цену за тонну бензина на 80 юаней, а дизельного топлива внутри - на 70 юаней.
В соответствии с действующим механизмом ценообразования, если международные цены на сырую нефть изменяются на более чем 50 юаней за тонну и сохраняются на этом уровне в течение 10 рабочих дней, то на внутреннем рынке Китая цены на такие нефтепродукты, как бензин и дизельное топливо, будут скорректированы соответственно.
ГКРР также потребовал от ведущих китайских нефтяных компаний, включая PetroChina, Sinopec и CNOOC, прилагать усилия для обеспечения стабильности рыночных поставок и осуществления национальной ценовой политики.
В начале года розничные цены на бензин и дизтопливо внутри КНР были снижены на 370 и 355 юаней соответственно.
С 1 апреля, напомним, в Китае были снижены ставки НДС, а с 1 мая - ставки социального страхования. ставка НДС для обрабатывающей промышленности уменьшилась с 16% до 13%, для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов - с 10% до 9%.
В общей сложности налоговая нагрузка на экономку была уменьшена на 2 триллиона юаней, или 285 млрд долларов в год.
В начале год Народный банк Китая объявил новые меры по поддержке малого бизнеса. Согласно новым нормативам центробанка, к субъектам малого предпринимательства будут относиться компании, имеющие кредиты на сумму до 10 млн юаней (или 1,5 млн долларов).
Повышение планки с нынешних 5 млн юаней позволит высвободить ресурсы для кредитования малых предприятий: для банков, выдающих такие займы, действуют льготные нормативы по норме резервирования.
По оценке China International Capital Corporation (CICC), изменения правил даст банковскому сектору возможность направить на кредиты МСБ около 400 млрд юаней.
Как сообщает «Жэньминь Жибао», Государственный комитет по делам развития и реформ КНР объявил о решении опустить цену за тонну бензина на 80 юаней, а дизельного топлива внутри - на 70 юаней.
В соответствии с действующим механизмом ценообразования, если международные цены на сырую нефть изменяются на более чем 50 юаней за тонну и сохраняются на этом уровне в течение 10 рабочих дней, то на внутреннем рынке Китая цены на такие нефтепродукты, как бензин и дизельное топливо, будут скорректированы соответственно.
ГКРР также потребовал от ведущих китайских нефтяных компаний, включая PetroChina, Sinopec и CNOOC, прилагать усилия для обеспечения стабильности рыночных поставок и осуществления национальной ценовой политики.
В начале года розничные цены на бензин и дизтопливо внутри КНР были снижены на 370 и 355 юаней соответственно.
С 1 апреля, напомним, в Китае были снижены ставки НДС, а с 1 мая - ставки социального страхования. ставка НДС для обрабатывающей промышленности уменьшилась с 16% до 13%, для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов - с 10% до 9%.
В общей сложности налоговая нагрузка на экономку была уменьшена на 2 триллиона юаней, или 285 млрд долларов в год.
В начале год Народный банк Китая объявил новые меры по поддержке малого бизнеса. Согласно новым нормативам центробанка, к субъектам малого предпринимательства будут относиться компании, имеющие кредиты на сумму до 10 млн юаней (или 1,5 млн долларов).
Повышение планки с нынешних 5 млн юаней позволит высвободить ресурсы для кредитования малых предприятий: для банков, выдающих такие займы, действуют льготные нормативы по норме резервирования.
По оценке China International Capital Corporation (CICC), изменения правил даст банковскому сектору возможность направить на кредиты МСБ около 400 млрд юаней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий