Со времён Салтыкова-Щедрина мы как-то привыкли, «что у
немца хоть шаром покати и что без нашего хлеба немец подохнет».
А американец подохнет с тоски без наших
ракетных двигателей.
И вот в США запустили первый частный корабль с людьми к
международной станции. Теперь, стало быть, американцы смогут туда отправлять
своих людей без российских перевозчиков, которыми так гордилось российское
правительство, не способное запустить что-то дальше околоземной кольцевой
дороги, заменившей в пространстве МКАД, пока американцы уже за пределы
Солнечного мира вышли и нырнули в глубины Вселенной. У них пускают межзвёздные
корабли, а у нас – пыль в глаза. А ведь собирались с американцами ещё в 1994 на
Марс вместе лететь…
Впрочем, чего и ожидать от наших звездолётчиков, если в
стране закрывается завод за заводом!
В 2017 года Собянин
божился, что Тушинский машиностроительный завод, на котором выпускались изделия от истребителей Як-7, Як-9 до челноков
«Буран», будет сохранен. На слово
городничего мы можем положиться. Мужик сказал – мужик сделал: предприятие
авиакосмической промышленности России сносят, словно старые галоши на помойку.
На его месте будут построены жилые дома и, естественно, храмы шаговой
доступности. Сейчас это самое выгодное.
Если дело так и дальше пойдёт, у нас в промышленных объёмах
только воровство производиться будет.
По случаю победы
частного предпринимательства взвыли воем радости все российские либералы,
отмеченные клеймом безграничной любви к Америке. Забилась в падучей Юлия
Латынина, узревшая очередное торжество частного предпринимательства. Того, что в России загнулись целые отрасли
народного хозяйства, как только их передали в загребущие частные ручонки,
госпожа Л знать не желает.
Перстом гнева и презрения она указала на то, что российские
двигатели, как и всё прочее, дороже, чем у Илона Маска. Что является только
прямым следствием созданного Ельциным, Чубайсом, Гайдаром-внуком при живейшем
участии самой госпожи Латыниной общественного строя, основанного на
разворовывании госсобственности. И с тех пор всё, что на Руси ни делается,
предполагает первоочередное набивание мошны, а потом уже пользу государства
Российского и его обитателей.
Следует также напомнить «штатникам», что даже сама Америка
была открыта на средства испанского государства, а потом уже её принялись
грабить всякие проходимцы-частники вроде дружков госпожи Латыниной. И полёты в
космос начинались на казённые средства. Илон Маск так удачно работает только
благодаря тому, что Германия, СССР и США потратили многие миллиарды, и теперь
изобретатель стоит на плечах прошедших поколений исследователей и разработчиков
и пользуется их наследием. И на горах технической документации советских
разработок, которые были куплены за копейки или просто украдены.
В частности, Маск приезжал в РФ покупать списанные по
случаю Большого Разоружения ракеты Р-36,
которые производились, по слухам, на
заводе «Южмаш» в г. Днепропетровске. Великий изобретатель даже
предлагал совместные предприятия, но с него потребовали уж слишком большие
откаты.
Да и Россия всё ещё летает на корабле «Союз», созданным Королёвым,
хотя Владимир Владимирович утверждал, что кроме галош в СССР ничего не производилось. Ну, ему не впервой в
калошу-то садиться.
США хорошо – у них капитализм развивался на своей
собственной основе, а не на основе восточной деспотии, как Россия-матушка. Преимущество
централизованного государства в том и состоит, что средства, содранные со всего
населения, поступают в столицу и там разворовываются в особо крупных размерах.
Понятно, что обворованная доярка к руководству таким государством не может быть
допущена.
В России тоже одно
время появились частные космические
компании - Даурия Аэроспейс, Лин Индастриал и другие. Но, возвращаясь по «столбовой дороге
человечества» назад в капитализм, наши правители чуток промахнулись и завели
нас эти Сусанины в дремучий феодализм с уклоном в паханат. А молодёжь в
космических компаниях попалась ершистая и платить оброк, как обычные
государственные крепостные не пожелала.
Какой сейчас самый
главный проект у Роскосмоса?
Причём тут Альфа Центавра, молодой человек! Сейчас воеводам из Роскосмоса срочно понадобилось построить для своего приказа высотку в 200 метров в виде Ракеты с торговым центром, жильём и канатной дорогой. «Газпрому» всенепременно спонадобился «Кукурузный Початок», Роскосмосу – «Ракета». Наших «эффективных менеджеров» куда ни назначь – они всё равно останутся мелкими торгашами на уровне пивного ларька. Пока американцы без нас будут осваивать Марс, -- мечты отправить туда что-то совместное 1994 году так и остались мечтами -- Роскосмос обустроится на грешной Земле, чтобы родичи его начальников смогли торговать турецко-китайским ширпотребом. Да и, честно говоря, осваивать госказну легче и приятнее, чем суровые пустыни этой красной планеты.
Каждый россиянин знает: «Американцы покупают русские
двигатели РД-180». Которые, как и автомат Калашникова, лучшие в мире. Но РД-180
- это половинка РД-170 от «Бурана» (начало работ - 1976г). Двигатель создан в России, и, естественно для
Ельцина, продан американцам вместе с остальной Россией. Хотя у американцев есть права на этот двигатель,
и они могут его делать у себя, но не
делают. Уж больно он дорогой. Зачем производить его самим, если его можно купить
в России за полцены? (По данным Счётной палаты). И российские разработчики будут счастливы,
потому что российский инженер получает
больше повара, но не на много. А зарплаты
в SpaceX - около 1 млн. рубчиков. Причём не в год, а за один месяц. И эта зарплата, естественно,
закладывается в стоимость изделия. Вот наши и дешевле…
Российскому разработчику не нужны миллионы! Для него главное
духовность, т.е. чтобы храм в шаговой доступности имелся. Хотя, правда, после
молебнов и опрыскивании святой водой в Роскосмосе не падает со своей должности
только Рагозин. И отчеты Счетной палаты о хищениях в Роскосмосе -- это всё, что
там есть космического размаха.
А если у США своих средств на исследование Вселенной не
хватит, так Россия вложила в ценные бумаги США 3,85 миллиарда долларов! Восемь годовых
бюджетов Пензенской области. А ещё недавно было и вовсе более 100 миллиардов.
И пущай у нас вовсе откажутся покупать нефть, газ и двигатели,
мы уверены, что без российских двигателей Америка всё равно подохнет! И вот вам
свеженький пример, который приводит Первый канал в качестве обезболивающего для
облегчения расставания с наследием СССР. Пресловутая компания Илона Маска использовала
в своем корабле российские
запчасти, без которых, как особо подчеркнул ведущий, не могла быть
обеспечена успешная стыковка корабля со станцией!
Такого счастья россияне не испытывали с тех пор, как Деникин
взял Ростов!
Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий