Сергей Миронов назвал затраты на содержание ПФР неоправданными
Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил избавиться от Пенсионного фонда России. Это заявление распространила его пресс-служба.
«Мы настаиваем на том, что Пенсионный фонд необходимо ликвидировать как ненужного посредника между бюджетом страны и пенсионерами», — сказал депутат. По его словам, затраты ПФР на штат, офисы и IT не оправдывают себя. Он подчеркнул, что база данных фонда работает с ошибками, поэтому от нее лучше отказаться в пользу инфраструктуры Федеральной налоговой службы.
Счетная палата РФ выяснила, что из-за технических ошибок пенсии в России занижались.
Как специалисты пенсионного фонда обманывают пенсионеров
На основании данных письма октябрьского отделения ПФР г.Екатеринбурга Свердловской области за № 32/1553-07 от 6.06.2006г. на судебный иск пенсионерки Л.И. из Екатеринбурга.
- Анализ занижения трудовой пенсии (ТП) на примере реальной пенсионной истории
- 1/ Это довольно распространенный пример. Каждый, вышедший на пенсию до 1991г. с теми же или
- близкими к ним трудовыми критериями, может интерполировать результаты и на свою пенсию.
- 2/ Л.И. прошла много судов. Но, ни один суд не удовлетворил её законные требования по занижению
- ТП из-за нарушения норм Закона-90, впрочем, как и миллионы исков по России.
- Все суды далеки от созданной пенсионерам проблемной ситуации и не владеют темой. Суды свои решения обосновывают действующими законами, подзаконными актами, указами, инструкциями Минсоцзащиты или ПФР, принимая их за доказательную базу.
- Пенсионеры, понимая, что их обманули, не владеют доказательной базой, не имеют тех инструкций, которыми руководствовались исполнители при назначении им трудовых пенсий.
- Судьи, как правило, переписывали в свои решения представленные ответчиком пояснения со ссылками на акты, указы, указания, а также инструкции вышестоящих органов.
- 3/ ПФР направил Л.И. письмо-отзыв с расчетами пенсии, начиная с 1 марта 1991г. на 10 страницах.
- Варнавская Р.А.(по тексту - В.Р.А.) сделала анализ приведенных расчетов - как эксперт.
- Далее анализ приведенных расчетов трудовой пенсии Л.И.
- В.Р.А. доказывает, что все без исключения приведенные расчеты подтасованы.
- В.Р.А. доказывает, что даже подтасованные расчеты составлены с нарушениями норм Закона-90 и законных прав пенсионеров. Примеров одномоментного нарушения ≈ 30 миллионов.
Используемые
в тексте сокращения
|
|
П - основная пенсия в рублях 80-х | ТП - трудовая пенсия |
З - заработок за «прошлые годы» до 1991 | мах - максимальный |
МТП - минимальная трудовая пенсия | мин - минимальный |
МЗП - минимальная заработная плата | коэф - коэффициент |
ПФР - пенсионный фонд России | Р. - рубль |
25/20 - тоже 60/65 - стаж мужчины / женщины | млн - миллион |
РК - районный коэффициент | Рс - размер ТП по стажу |
-
-
- Основные условия и нормы Закона-56 и Закона-90.
-
- ЗАКОН-56 (действовал с 1956 до 1991).
Трудовая пенсия или «по
старости» (старое
название) на
общих основаниях
назначалась в размере 50%
заработка за стаж 25/20
лет. Мин трудовая пенсия
(МТП) в 80-е годы составляла
70р. Её
назначали на любой заработок до
140р.(140*0,50).
То есть все более низкие
заработки автоматически приравнивали
к 140р. Мах пенсия - 120р.
назначалась на любой
заработок от 240р.(240*0,50).
Заработок свыше 240р. и
стаж свыше 25/20 лет в расчет
пенсии не принимался.
ЗАКОН-90
(введен с 1 марта 1991г.
действовал до 2002г, по факту - номинально)
Вступил
в силу в своих нормах для всех 1 мая
1992г. по ФЗ №2654-1 от
3.04.1992г.
Статьи
Закона-90, непосредственно относящиеся
к исчислению ТП.
- Ст.16. «Размер МТП за стаж 25/20 лет повышен до 55% заработка. К 55% добавляется по 1% за каждый год свыше 25/20 лет, но всего не более 20%. Мах размер 75%».
- Ст.17. Первый текст: «Мин пенсия должна быть равна прожиточному минимуму».
- Измененный с 1 мая 1994г: «Мин пенсия должна быть равна мин оплате труда»
Ст.91.
В общий трудовой
стаж включаются годы учебы.
- Ст.133. «Если у пенсионера по условиям Закона нет права на более высокий размер
- пенсии, то ему сохраняется пенсия в прежнем размере».
- От В.Р.А. Специалисты должны были установить размер заработка, соответствующего по
- норме Закона-90 повышенной с 50 до 55% МТП-70р. (70 / 55 = 127,27р.). И дать указание
- всем исполнителям, что перед исчислением ТП более низкие «З» приравнять к 127,27р.
Трудовые критерии
Л.И.: средний заработок за 12 месяцев
составил 240р.,
трудовой стаж составил 34 года, общий
стаж - 38 лет, в т.ч. 34
трудовой + 4
года учебы.
- В 1990г. на заработок З=240р. за стаж 25/20 лет Л.И. назначили мах ТП-120р., которая была выше мин пенсии - 70р. и составляла 1,714 МТП (120/70).
Согласно статьи
133 Трудовая пенсия
меньше прежней пенсии быть не должна.
- Согласно ст.16 и ст.91 Общий стаж 38 лет (34+4) дает право на высокий размер ТП.
- Определим размер по стажу: Рс = 55(за 20 лет) + 18 (за 18 лет) + 4 = 73%
- Прежняя основная пенсия «П» в размере 50% - 120р. равна 1,714 МТП.
Основная пенсия
«П» в размере 73% - 175,20р.(240*0,73)
2,5
МТП
(175,20/70).
АНАЛИЗ
расчетов пенсии Л.И. из письма-отзыва
ПФР- Из письма ПФР – страница 1 абзац 4.
- Приведен перечень статей Закона-90 - 130, 131, 112, 17, 10.
2.
От В.Р.А.
В этом перечне
отсутствуют основные нарушенные статьи
- 16 и 133.
- 2) Из письма ПФР - страница 2 абзац 1. Приведен расчет пенсии с 1 марта 1991г.
Пенсия
= 100р.(за
20 лет) +
14р.(за
14 лет)*1,15
(РК)
= 131р.10к.
- 3) Из письма ПФР «Пенсия исчисляется как мин, так как изменена статья 17».
- 3. От В.Р.А. Приведенный расчет пенсии с 1 марта 1991 подтасован.
- а. Заявление ПФР со ссылкой на изменение ст.17 неправомерно, потому что:
- Изменения текста касаются размера МТП и не имеют к пенсии Л.И. непосредственное
- отношение, потому что прежняя ТП в нормах Закона-56 выше в 1,714 раз.
- Размер пенсии Л.И. в нормах Закона-90 должен быть выше в 2,5 раз.
- Закон-90 в своих нормах для всех пенсионеров вступил в силу 1 мая 1992г.
- Изменения текста статьи 7 внесены два года спустя – 1 мая 1994 года.
- в. С 1 марта 1991г. размер МТП был повышен с 70 до 100р. или в 1,4286 раз.
- МТП-100р. по прежней норме 50% соответствует заработок - 200р.
- (расчет: 140*1,4286=200р.; 200*50%=100р.)
- с. В приведенном расчете ПФР допущено несколько нарушений норм Закона-90:
- Осовремененный к 1 марта 1991г. заработок - 240р. составляет - 342,86р. (240*1,4286)
- МТП-100р. соответствует З-200р. Значит Л.И. занизили З с 240р. до 140р.(140*1,4286=200)
- Добавили за 14 лет 14р. или 14% от 100р. Все неправильно: 1) исчислять % нужно за 18 лет,
- 2) исчислять от осовремененного заработка - 342,86р.(240*1,4286), 342,86*0,18 = 61,70р.;
- 3) добавлять за 18 лет стажа следовало только с 1 мая 1992 года, а не с 1 марта 1991 года.
4.
Применен к пенсии районный коэф. РК=1,15.
Действительно, размер МТП должен быть
повышен
на РК-1.15, но причем тут пенсия Л.И? К тому
же, РК уже учтен в её заработке.
- 4. От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет ТП Л.И. с 1 марта 1991 года
Размер
МТП был повышен с 70 до
100р. или в 1,4286
раз (100/70).
Исчислим
ТП Л.И. взаимопроверочными способами
1-й способ
от прежней ТП-120р.: ТП
= 120*1,4286
= 171,40р.
2-й способ
от размера МТП-100р.: ТП
= 100*1,714
= 171,40р.
3-й способ
от осовремененного заработка: ТП
= 342,86*50% =
171,40р.
- Недоплата ТП составила -40,30р. (171,40 - 131,10) или -23,5% от 171,40р.
- Недоплата за 10 месяцев (с 1марта по 31 декабря 1991г.) -403р. (-40,3*10)
- 3) Из письма ПФР - страница 2 абзац 2. Приведен расчет пенсии Л.И. с 1 января 1992 года.
П
= 342 (за 20 лет) + 61,56 (за 18 лет) = 464,09р.
5.
От В.Р.А.
Приведенный расчет
пенсии с 1 января 1992г. тоже подтасован.
- Основания те же, что и к расчету с 1 марта 1991г. за исключением:
- к мин пенсии 342р. добавили 61,56р. за 18 лет, решили добавить 4 года учебы.
- От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет ТП Л.И. с 1 января 1992 года
- Размер МТП был повышен со 100р. до 342р. т.е. в 3,42 раза (342/100).
- А с 70р. до 342р. или в 4,886 раз (342/70).
- Исчислим ТП Л.И. взаимопроверочными способами
1-й способ от
прежней пенсии -120р. ТП
= 120*4,886
= 586,20р.
2-й способ от
размера МТП: ТП
= 342*1,714
= 586,20р.
- 3-й способ от должной ТП с 1.03.1991г. ТП = 171,4*3,42 = 586,20р.
- Недоплата ТП составила -122,11р.(586,20 - 464,09) или -20% от 586
- Недоплата за 4 месяца (январь-апрель 1992г.) -488,44р. (122,11*4)
- 4) Из письма ПФР страница 2 абзацы 4 и 5.
- а) абзац 4. Приведен текст части 2 статьи 6 и статьи 8 из Закона 2654-1.
- «При повышении в централизованном порядке мин размеров пенсии, все пенсии
- повышаются пропорционально повышению их мин размеров».
- в) абзац 5. Приведен текст ст.7 Закона 2654-1 по которой к заработкам прошлых лет следует
- применять понижающие коэф.: за 1988г. - 6,1, за 1989г. – в 5,8, за 1990г. – в 5,5.
- В результате за взятые 12 месяцев средневзвешенный коэф. у Л.И. получился - 5,84.
- 6. От В.Р.А. Из приведенных текстов очевидно, что коэф. ст.7 (п. в)) вступили в противоречие с
- пропорциональностью (п. а)), то есть эти статьи взаимоисключающие.
Разные
понижающие коэф. ст.7 неправомерны и не
имели права быть.
Насколько занижен
примененный к заработку коэф. против
единого коэф.-12,86,
пропорционально повышению
размера МТП с 70 до 900р. (расчет: 900/70=12,86),
настолько занижен среднемесячный
заработок (до 57%) и
соответственно занижена
ТП.
- Есть юридическое кредо - в случае противоречий или двусмысленности нужно трактовать в пользу, а специалисты создали эти противоречия и толковали во вред. Отсюда вывод, что ст.7 с неправомерными коэффициентами была включена умышленно. Но если эти коэффициенты придумали по недомыслию, то при обнаружении возникших противоречий специалисты Минсоцзащиты, по определению защитники, должны были внести в закон 2654-1 соответствующие поправки, исключить ст.7 и незамедлительно исправить допущенные правонарушения.
- Специалисты ничего этого не сделали, либо потому что не поняли, либо потому что это не в их интересах. Они до сих пор их применяют, занижая заработки и пенсии.
Расчеты ПФР ТП (де-факто) с мая 1992г. | ТП по В.Р.А. (де-юре) с мая 1992г. |
|
|
Три расчета и три результата | 4 расчета – один результат |
- 7. От В.Р.А. О приведенных расчетах трудовой пенсии Л.И. с 1 мая 1992 года.
- Все три расчеты ПФР неправильные: 963р; 1023,9р.; 1221р.
На
самом деле, в 1992 исполнители исчислили
трудовую пенсию следующим образом:
П
= 240*5,84*0,55 (за 20 лет)*1,18 (за 18 лет) = 910р.
Мин пенсия за 38
лет - 1221,3р.
(п.3) исчислена тоже неправильно.- От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет МТП за стаж 38 лет с 1 мая 1992 года
- В Екатеринбурге с РК-1,15 МТП за 38 лет = 900/55%*73%*1,15 = 1373р.
Исчислим
ТП Л.И. с мая
1992г. в нормах
Закона-90: ТП
= 240*12,86*0,73
= 2253р.
- Недоплата ТП составила -1031р. (2253-1221) или -45,8% (1031 /2253)
- Недоплата за 6 месяцев (с мая по октябрь 1992) -6186р. (1031*6)
Выводы. В
письме ПФР заявлено,
что «все
расчеты выполнены по закону»
Это обман общественности.
Из
письма ПФР выяснилось, что фактическое
занижение ТП началось с 1
марта 1991 года.
Кроме
занижения заработка в
зависимости от года, за который он взят
- от 13 до 57%
исполнители, вероятно по должностной
инструкции специалистов Минсоцзащиты
и ПФР, занизили стаж от 1 до 9% или от 1 до
9 лет, причем, независимо от того общий
это стаж или только трудовой, подменяя
сложение умножением.
- 8. От В.Р.А. Убедимся в занижении по стажу
- По правовым нормам Закона-90 размер её ТП должен быть 73%.
- Расчет В.Р.А. Рс = 55% (за 20 лет) + 18% (за 18 лет) = 73%.
- Фактически исчисляли: Рс = 55% (за 20 лет)*1,18 (за 18 лет) = 65%,
- Исполнители занизили размер ТП на 8% (73 – 65) или на 8 лет.
- В приведенном расчете ПФР указано 73%, но это уже подтасовано.
- Исполнители занизили основную пенсию «П» до 95р.(40%)
- вместо по Закону-90 - 175,20р.(73%) и вместо прежней пенсии - 120р.(50%)
«Специалисты»
Минсоцзащиты с 1 мая 1992 года занижали
даже размер МТП с 900р. до 800р.
Но
это занижение длилось
с мая до ноября 1992 года и на дальнейшее
занижение ТП не повлияло.
С
ноября 1992 года размер МТП был повышен
в 2,5 раз до 2250р.(900*2,5).
9.
От В.Р.А.
де-юре Расчет
ТП (Л.И.) в нормах Закона-90 с 1 мая 1992 года
МТП повышена
с 70 до 900р.
или в 12,857
(900/70)
или в 12,86.
- Нужно было исчислить ТП в рублях 80-х: П = 240*73% = 175,20
- И осовременить, умножив на 12,86: П = 175,20*12,86 = 2250р.
- Либо сначала осовременить заработок: З=240*12,86 = 3086р.
- а затем исчислить трудовую пенсию: ТП = 3086*0,73 = 2250р.
- Де-факто Исполнители в мае 1992г. назначили Л.И. пенсию в размере - 1221,30р.
- Занижение ТП составило 1028р. (2250-1221) или -46% от 2250р.
- 6) Убедимся в занижении через основную пенсию П в рублях 80-х. Для этого переведем
- (де-юре) 2250р. и (де-факто) 1221,3р. в рубли 80-х через «Х» и сопоставим с П=175,20р.
- 900=70; 2250 =Х; Х = 2250*70/900 = 175,20р. или 73% от 240р. (175/240)
- 900=70; 1221,3=Х; Х = 1221,3*70/900 = 95р. или 40% от 240р. (95/240)
- 7) Из письма ПФР стр.3 пункт 4 «Согласно ст.31 пенсия Л.И. в связи с установлением ей инвалидности 2-й группы должна быть 75% заработка. По Постановлению ВС РФ за №3202-1 пункт 2 должна быть произведена выплата за предыдущий период, но не более чем за 12 месяцев». ПФР должен произвести доплату, начиная с мая 1992г.»
- Далее из письма ПФР. Пенсия по расчету ПФР 1309*73% = 933,69р.
- ТП по инвалидности 2-й гр.1309*75% = 981,75р.
Но
с мая 1992г. Л.И. получает пенсию - 1221,30р.
значит доплачивать нечего.
- 9. От В.Р.А. ПФР привел 3-й размер ТП с мая 1992г. – 933,69р.
- Де-юре. Исчислим ТП по инвалидности 2 группы: ТП = 240*12,86*0,75 = 2315р.
- Мнение эксперта. Неправомерные коэф. статьи 7 создали противоречие в законе 26454-1.
- Специалисты нанесли огромный вред ~30 млн. пенсионерам, нарушив нормы Закона-90.
- Специалисты Минсоцзащиты уже по определению должны защищать права пенсионеров, а они нарушили правовые нормы Закона-90 и законные права пенсионеров в одночасье с 1 мая 1992г. и усугубляли проблемную ситуацию всеми своими последующими реформами.
- Специалисты не реагировали на миллионы писем в Минсоцзвщиты от пенсионеров. И до сих пор применяют коэф. ст.7 к заработкам «прошлых лет» занижая ТП.
- Пенсионные специалисты (Ю.Воронин, Ю.Люблин, А.Скворцов и другие) совершили вредительство, преступное по своим последствиям для россиян и России в целом.
- О том же свидетельствуют все последующие нелепые пенсионные реформы, разработанные под видом «совершенствования пенсионного законодательства» ими же попранного и со временем дискредитированного.
Рассмотрение дальнейших
расчетов из письма ПФР теряет смысл,
т.к. если
изначальные
расчеты неправильные, то неправильные
и все последующие.
- 9) ПЕРЕЧИСЛИМ ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ НАРУШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНА-90
- А. Де-юре. При назначении МТП за мин стаж 25/20 лет, следовало приравнять все более низкие заработки к 127,27р. и назначить МТП, а уже к ней исчислять надбавки.
- Де-факто. Исполнители исчисляли пенсии на низкие заработки. К полученным ТП начисляли надбавки по Закону-90, и все вместе дотировали до размера МТП.
- У большинства пенсионеров надбавки «утонули» в доплате до размера МТП.
- Дотировали даже мах ТП на заработок 240р., взятый после 1985г., на который ранее уже была назначена мах пенсия -120р. В их число попала и Л.И.
Кроме занижения заработка и
стажа, специалисты исключили ранее
установленные надбавки по Закону-56: -
за 20-летний непрерывный стаж (20%, но не
менее 12р.); - за пенсионный стаж с 60/55 лет
(по 1р. за год нахождения на пенсии); -
надбавку за отказ от пенсии и дополнительную
работу от 1 до 4-х лет (10-40р.) - неправильно
осовременили.
- В. Де-факто. Более того, с мая 1992 года «специалисты» занизили размер МТП с 900р. до 800р. и все пенсии исчисляли от 800р. Занижение продолжалось 6 месяцев.
- С. С мая 1993г. Началась совсем другая крайность.
- Заработки, взятые с февраля 1993г. проиндексированные параллельно с пенсиями, умножая повторно на все совпавшие по времени пенсионные индексы, завышали в 2-4 раза. И всем подряд, выходящим на пенсию вновь или пересчитывающим пенсию на заработок, взятый после февраля 1993г, назначали завышенные пенсии, растрачивая ПФР. Эти нелепости подтверждают и некомпетентность министров, и профессиональную непригодность «специалистов», которые до сих пор руководят пенсионным обеспечением (Ю.Воронин, Ю.Люблин, А.Скворцов), выдумывая очередные нелепости.
- В т.ч. и по этой причине повсеместно начались многомесячные задержки пенсий, продолжавшиеся несколько лет. И в то же самое время ПФР повсеместно создавал собственные Банки, вкладывая в качестве уставного капитала пенсионные средства из ПФР.
- Только в Свердловской области управляющий ПФР С.Дубинкин создал 17 социальных Банков, в которых получал и зарплату как со директор и долю от прибыли много лет.
- D. С ноября 1993г. «Специалисты» Минсоцзащиты подменяли законную индексацию ТП надуманными компенсациями. Повторив подмену 7 раз, занизили рост ТП к 1998 году против темпов усредненной инфляции - в 3 раза.
- Мин ТП на 31 декабря 1997 года - 169р., при индексации была (бы) - 443р. - в 2,62 раза
- Мах ТП на 31 декабря 1997 года - 443р., при индексации была (бы) - 1329р. - в 3,00 раза
-
- Перейдем к 1998 году.
- 10) из письма ПФР - стр.7 абзац 1. С 1.01.98г. (после деноминации) ЛИН назначили пенсию - 289р.
- 10. От В.Р.А. С 1 января 1998 г. МТП установлена в размере - 234,20р.
- ПФ назначил Л.И. ТП в размере 289р. что составляет 1,234 МТП
- Хронология ТП Л.И. Отношение ТП к МТП
- В нормах Закона-56. ТП= 240*50%= 120р. или 1,714 МТП (120/70)
- В нормах Закона-90. ТП= 240*73%= 175,2р. или 2,50 МТП (175/70)
- по инвалидности 2-й гр. ТП= 240*75%= 180р. или 2,57 МТП (180/70)
- Исчислим должную трудовую пенсию Л.И.
- 1. По Закону-90 ТП на уровне 2,5 МТП = 581,30р. (234,2*2,5)
- 2. ТП по инв. 2 гр. на уровне 2,57 МТП = 601,90р. (234,2*2,57)
- 3. ТП на уровне прежней пенсии до 91г. = 401,42р. (234,2*1,714)
- Недоплата трудовой пенсии Л.И.Н.
- 1. Месячная недоплата составила -292,3р.(581,3 - 289) -50%
- 2. Месячная недоплата составила -312,9р.(601,9 - 289) -52%
- 3. Месячная недоплата составила -112,4р.(401,4 - 289) -28%
- 11) С февраля 1998г. ввели закон ФЗ-113 с очередным измененным порядком исчисления трудовых пенсий - по ИКП (индивидуальный коэф. пенсионера), не имеющий к трудовому вкладу отношения, а потому неправомерный. При этом из общего стажа обратной силой исключили учебу, уход за ребенком до 3-х лет, службу в армии, особый стаж за подземный, горячий и вредный труд.
- Среднемесячный заработок при исчислении ТП заменили отношением к «средней заработной плате в народном хозяйстве (н.х.) страны» - зарплатный коэф., но не более 1,2. Причем, задним числом с октября 1997г. занизили среднюю статистическую зарплату – с 1100 до 760р. на целых 19 месяцев.
- Со временем «среднюю в н/х» занизили на порядок (в 10 раз) против статистической, и назвали «специальной средней для исчисления пенсий», а с 1.09.2001г. «заморозили» в размере 1671р.
- Предварительные расчеты доказали абсурдность исчисления ТП по ИКП от нелепой средней.
11.
От В.Р.А.
а.
С введением ФЗ-113 дискриминировали ~15
млн пенсионеров, работавших на низких
ставках, чтобы выжить на им назначенные
ущербные «трудовые пенсии».
- Согласно Конституции РФ 1993г. в РФ не должны приниматься законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека (статья 55 пункт 2);
- не должны иметь обратную силу законы, умаляющие права (статья 54 пункт 1).
- Но и законы такие принимают и права умаляют!
- в. Выдуманный «специалистами» ИКП даже Страсбургский суд в своем постановлении по иску Л.Праведной из Новосибирска – назвал – «нелепой выдумкой».
- с. Неприемлемый порядок исчисления пенсий из ФЗ-113 г-н Зурабов перетащил в ФЗ-173, убрав термин - ИКП; - заменив МТП на «наименьший размер пенсии»; - привычную всем «инвалидность 1,2,3 группы» на «ограничение способности к трудовой деятельности 3, 2, 1 степени»; - отменили применение РК к мин и к мах ТП, но применяют к социальной пенсии (СП), т.е. тем, кто никогда не работал и не платил налоги в гос.казну и в ПФР.
- С введением ФЗ-173 окончательно разрушена государственная пенсионная система.
- / благодаря случайному звонку в прямом эфире у А.Малахова к В.И. Матвиенко в 2000 или в 2001г. пенсионерки с Севера, которая рассказала, что отменен районный коэф. пенсионерам северянам. В.И. Матвиенко сказала, что это несправедливо. «Специалисты» мгновенно восстановили РК Северянам, даже нарушив условия Закона-90, по которому РК должен быть учтен в заработке и применяться только к размерам мин и мах ТП, с ограничением РК-1,5/.
- В пенсионном обеспечении и в оплате труда, отсутствует системность. Зачастую все зависит только от случая:
- - то благодаря случайному дозвонившемуся к В.И.Матвиенко в прямой эфир Северянам начисляют РК, причем на всю ТП, хотя РК учтен в зарплате из которого начислена ТП;
- - то благодаря бабушке, которой удалось дотянуться до уха В.Путина, пенсионерам повысили базовую часть (БЧ) на 300р.;
- - то В.В.Путин выступил в МГУ и с тех пор руководители учебных заведений, включая школы и профтехучилища, получают большие пенсии, необеспеченные отчислениями;
- - то В.В.Путин посетил шахту «Распадская», и тут же повысили нижнюю планку заработка шахтерам до 40т.р.
- Нельзя благополучию россиян зависеть от случая, нельзя плестись в хвосте обстоятельств. Нужна объективность, логика, здравый смысл, нужны единые правила, равенство в правах, системность, предсказуемость, нужно помнить, что в экономике мелочей не бывает. Мелочь, сведет на нет, благие намерения.
- из письма ПФР - к стр. 8 абзац 7 (8).
- «С января 2002 ввели очередной пенсионный закон ФЗ-173 от 17 декабря 2001 года - «О трудовых пенсиях». Согласно ст.29 все пенсии должны были быть пересчитаны».
- 12. От В.Р.А.
- Г-н Зурабов ввел общественность в заблуждение, заявляя, что теперь все пенсионеры будут получать базовую пенсию, которая не зависит ни от заработка, ни от стажа, как в других странах. Тоже повторил В.В. Путин, подписывая 17 декабря 2001 года пенсионный закон ФЗ-173. Действительно в Европейских странах в составе пенсии есть равная часть – социальная пенсия. Если следовать этому заявлению, к трудовой пенсии следовало добавить социальную пенсию. Простодушные пенсионеры надеялись, что их пенсии должны увеличить. И даже В.В.Путин (показали в новостях) спросил у пенсионерки в коляске, увеличилась ли ее пенсия, на что та ответила - нет. В.В. сказал – ну, наверно еще не пересчитали. Но пересчитывать никто и не собирался, т.к. порядок исчисления пенсий остался прежним, его перетащили из ФЗ-113.
- Это были хитрости министра Зурабова – отрицательного экономиста. Цель была - «длинные деньги», ради которой и затеяли эту реформу. У олигархов деньги отобрать трудно, они налогов то платить не хотят и скрывают деньги в оффшорах.
- Легче всего отобрать у многократно обманутых пенсионеров, считая их мадригалами.
- Для этого нужно было снизить расходы не пенсии, а высвободившиеся средства превратить в длинные деньги. С целью сокращения затрат на пенсии Зурабов разбил МТП на 2 части БЧ (450р.) и СЧ (210р.), повысил планку инфляции до 6%. Если до 2002 ТП повышали 3-4 раза в год, то с 2002г. 1 раз, вернее 2 раза, но по очереди - то БЧ, то СЧ.
- Рост ТП отстал от роста заработной платы в 2 раза (2445 – 4330), отстал от темпов инфляции в 20 раз, отстал от социальных пенсий (СП), которые повышают на РК, а ТП нет. Своими действиями пенсионные «специалисты» причинили огромный материальный вред трудовым пенсионерам и огромный социальный вред России в целом.
- Кроме того, принудительно насадили на содержание нищим пенсионерам категорически ненужный накопительный учет и массу учетчиков, которые по 30-40 лет будут паразитировать за счет нищих пенсионеров - ничего сами не создают, налогов не платят, ведут неправильную конвертацию пенсионного капитала, пишут письма сомнительного «счастья» - отвлекая на содержание до 50млрд пенсионных рублей.
- Они рассчитывают получать государственную пенсию как госчиновники. Зурабов побеспокоился о пенсиях для работников ПФР. Он добавил к названию два слова – «Государственное учреждение», чем довершил конфликт интересов с пенсионерами.
- Но вернемся к «длинным деньгам». С 2006г. изымают из ПФР из пенсионных средств по 6% под видом для накопительной части (НЧ) будущим пенсионерам, потом уточнили, что только для тех, кто родился после 1967г. Средств в ПФР осталось 14% на все про все. Напоминаем, что в 1991г. отчисления составляли 31,6%+1%. В последствие оказалось, что накопительную часть платят работающим пенсионерам и НЧ ежегодно нарастает.
Пенсионерам, работающим
с 2002г, вопреки справедливости, элементарной
логике и здравому смыслу ни с того, ни
с сего стали платить «накопительную
часть - НЧ» к ТП из поступлений от ФОТ
предприятия за предыдущий год, хотя эти
средства принадлежат всем пенсионерам
и должны направляться только на
финансирование трудовых пенсий. У многих
ныне работающих пенсионеров
«НЧ» превысила ТП в два – три и более
раз. Большие пенсии завышают показатели
повышения пенсий, завышают среднюю ТП,
увеличивают несправедливость в пенсионном
обеспечении и социальное расслоение
пенсионеров.
- Примеры.
- В 2010 в январе провели валоризацию неработающим пенсионерам. По расчетам мах ТП, включая мах возможную валоризацию, была повышена всего на 33%.
- В 2010 в апреле повысили все ТП - на 6,3%. Затем в июле повысили накопительную часть (НЧ) работающим пенсионерам, настолько, что даже без валоризации работающим пенсионерам, среднее повышение ТП составило - 45%. Ура, депутаты довольны?!?
- К сожалению, неработающим пенсионерам радоваться нечему. Валоризация ушла на оплату роста тарифов ЖКХ+ЖКУ. Цены на продукты подскочили из-за повышения спроса, и покупательская способность неработающих пенсионеров снизилась, они обеднели ровно на столько, на сколько повысили пенсии работающим пенсионерам.
- В 2011 в апреле повысили все ТП - на 8,8%. На съезде ЕР было объявлено, что в 2011 году ТП уже повышены на 19%. Все довольны?!? Этот показатель связан с тем, что с 1 августа повысили НЧ работающим пенсионерам в среднем на 40%. А неработающие пенсионеры ровно на столько, же обеднели. Из их пенсий ежемесячно изымают по 1 т.р. Их пенсии еще больше отстали от пенсий работающих пенсионеров, их покупательская способность еще больше снизилась из-за роста спроса и роста цен - двойная дискриминация. Их ТП повысили всего на 8,8%, а других доходов у них нет.
- Особенно тяжело тем, чья пенсия на уровне или чуть выше прожиточного минимума, субсидию не дают, до 70% пенсии уходит оплату ЖКХ+ЖКУ. Но депутаты довольны своими социальными достижениями в пенсионном обеспечении. Ура, на 19%!!!
- В тяжелом положении неработающие пенсионеры в крупных промышленных городах и промышленных регионах, как правило, донорах, в т.ч. по пенсионному обеспечению. Причем, считается, что это благополучные регионы, но только не для неработающих пенсионеров. Уровень жизни высокий, все привозное, покупное, дорогое, а пенсии уравнены по РФ, кроме Севера (благодаря звонку в прямом эфире к В.И.Матвиенко).
В худшем положении
оказались пенсионеры, вышедшие на пенсию
с середины 80-х и до апреля 1993 и неработающие
с 2002г. У них большая недоплата ТП с мая
1992 - от 50 до 63%, у них нет доплат к ТП, у
них нет вторых пенсий, у них нет
накопительной части, их, как и всех,
лишили сбережений, накопленных за жизнь
себе на старость.
Выплата
работающим пенсионерам накопительной
части (НЧ) - это несправедливость и
двойная дискриминация неработающих
пенсионеров.
Многие пенсионеры
70-х и начала 80-х, получают две пенсии
(как участники и инвалиды ВОВ, как вдовы
и блокадники), но их количество сокращается,
многие после 80 лет получают 2-ю БЧ. Они
приобретает женское лицо и их количество
тоже сокращается.
Социальные пенсии
(СП) тем, кто никогда не работал и не
платил налоги в казну,
стали больше МТП, которые
назначаются за 25/20 лет трудового стажа.
Это потому, что СП повышают на РК, а
предельные размеры МТП и мах ТП не
повышают на РК. Обесценены
ТП, а значит, обесценен труд в России. А
бедных налогоплательщиков в очередной
раз подводят к мысли о
необходимости повышения им пенсионного
возраста.
Учитывая, что
самые большие пенсии назначают досрочно,
что количество досрочных пенсий ≈15
млн., что финансируются они из ФБ, что
повышение пенсионного возраста их не
коснется, никакого экономического
эффекта от повышения
пенсионного возраста
Россия не получит, но зато
россияне и России получат огромный
социальный вред.
В перевернутых
условиях повышение пенсионного возраста
для России - не актуально.
В сложившихся
условиях снижение смертности приоритетнее
повышения рождаемости.
- Определение недоплаты трудовой пенсии
- 1-й путь самый длинный.
- Нужно определить недоплату отдельно по каждому периоду, в котором был повышен размер МТП, и определить сумму недоплаты по каждому периоду, и осовременить к действующему моменту, например к марту - апрелю 2011г. Сложить осовремененные суммы всех периодов и получить суммарную осовремененную недоплату ТП.
- 2-й путь тоже длинный.
- Нужно определить недоплату в % по каждому месяцу, по каждому периоду изменения МТП и в целом. Вывести средневзвешенный % недоплаты. На основании % определить недоплату ТП в нужный месяц, например март - апрель 2011г. и умножить на общее количество месяцев. Общий период недоплаты ТП (Н.Л.И.) с марта 1991 до марта 2011 составило - 240 месяцев.
- 3-й путь самый короткий.
- Определить должную по методике В.Р.А. трудовую пенсию (ТП) на апрель 2011г. Определить недоплату в сравнении с фактически получаемой пенсией (без учета ЕДВ) на действующий момент и умножить недоплату на количество месяцев 20 лет = 240 месяцев.
- 4-й путь тоже короткий.
- За П-2 и П-3, нужно определить КТВ по каждому Периоду отдельно и определить средневзвешенный КТВ. От КТВ определить «П» в рублях 80-х: П = КТВ*19, 444.
- Фактическую ТП за апрель 2011г. перевести в рубли 80-х через «Х» и сравнить с должной пенсией «П» в рублях 80-х. Разница между должной «П» и фактической «П» равна недоплате. Месячную недоплату умножить на количество месяцев и на СКО.
- СКО в 2011г. составляет 61,857(4330/70). 1р. в рублях 80-х = 61,857р.
- Определим недоплату трудовой пенсии Л.И. за 240 месяцев
- ТП по инвалидности 2-й группы составляет - 2,57 МТП.
- ТП по инвалидности 2-й группы на март 2011 = 11128р.(2,57*4330)
- ТП (Л.И.) (без учета ЕДВ) в марте 2011 составила - 6010,40р.
- Недоплата в марте 2011г. составила - 5117,6р. или -46%.
- Общая недоплата ТП за 240 месяцев, осовремененная на май 2011 год составила - 1.228.224р.
-
- В качестве эксперта Варнавская Римма Александровна
Комментариев нет:
Отправить комментарий