четверг, 27 августа 2020 г.

В Госдуме предложили ликвидировать Пенсионный фонд

 Сергей Миронов назвал затраты на содержание ПФР неоправданными

Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил избавиться от Пенсионного фонда России. Это заявление распространила его пресс-служба.

«Мы настаиваем на том, что Пенсионный фонд необходимо ликвидировать как ненужного посредника между бюджетом страны и пенсионерами», — сказал депутат. По его словам, затраты ПФР на штат, офисы и IT не оправдывают себя. Он подчеркнул, что база данных фонда работает с ошибками, поэтому от нее лучше отказаться в пользу инфраструктуры Федеральной налоговой службы.

Счетная палата РФ выяснила, что из-за технических ошибок пенсии в России занижались. 

Как специалисты пенсионного фонда обманывают пенсионеров

 На основании данных письма октябрьского отделения ПФР г.Екатеринбурга Свердловской области за № 32/1553-07 от 6.06.2006г. на судебный иск пенсионерки Л.И. из Екатеринбурга.

Анализ занижения трудовой пенсии (ТП) на примере реальной пенсионной истории
1/ Это довольно распространенный пример. Каждый, вышедший на пенсию до 1991г. с теми же или
близкими к ним трудовыми критериями, может интерполировать результаты и на свою пенсию.
2/ Л.И. прошла много судов. Но, ни один суд не удовлетворил её законные требования по занижению
ТП из-за нарушения норм Закона-90, впрочем, как и миллионы исков по России.
Все суды далеки от созданной пенсионерам проблемной ситуации и не владеют темой. Суды свои решения обосновывают действующими законами, подзаконными актами, указами, инструкциями Минсоцзащиты или ПФР, принимая их за доказательную базу.
Пенсионеры, понимая, что их обманули, не владеют доказательной базой, не имеют тех инструкций, которыми руководствовались исполнители при назначении им трудовых пенсий.
Судьи, как правило, переписывали в свои решения представленные ответчиком пояснения со ссылками на акты, указы, указания, а также инструкции вышестоящих органов.
3/ ПФР направил Л.И. письмо-отзыв с расчетами пенсии, начиная с 1 марта 1991г. на 10 страницах.
Варнавская Р.А.(по тексту - В.Р.А.) сделала анализ приведенных расчетов - как эксперт.
Далее анализ приведенных расчетов трудовой пенсии Л.И.
В.Р.А. доказывает, что все без исключения приведенные расчеты подтасованы.
В.Р.А. доказывает, что даже подтасованные расчеты составлены с нарушениями норм Закона-90 и законных прав пенсионеров. Примеров одномоментного нарушения ≈ 30 миллионов.

Используемые в тексте сокращения
П - основная пенсия в рублях 80-х ТП - трудовая пенсия
З - заработок за «прошлые годы» до 1991 мах - максимальный
МТП - минимальная трудовая пенсия мин - минимальный
МЗП - минимальная заработная плата коэф - коэффициент
ПФР - пенсионный фонд России Р. - рубль
25/20 - тоже 60/65 - стаж мужчины / женщины млн - миллион
РК - районный коэффициент Рс - размер ТП по стажу

 
Основные условия и нормы Закона-56 и Закона-90.
ЗАКОН-56 (действовал с 1956 до 1991).
Трудовая пенсия или «по старости» (старое название) на общих основаниях назначалась в размере 50% заработка за стаж 25/20 лет. Мин трудовая пенсия (МТП) в 80-е годы составляла 70р. Её назначали на любой заработок до 140р.(140*0,50). То есть все более низкие заработки автоматически приравнивали к 140р. Мах пенсия - 120р. назначалась на любой заработок от 240р.(240*0,50). Заработок свыше 240р. и стаж свыше 25/20 лет в расчет пенсии не принимался.
ЗАКОН-90 (введен с 1 марта 1991г. действовал до 2002г, по факту - номинально)
Вступил в силу в своих нормах для всех 1 мая 1992г. по ФЗ №2654-1 от 3.04.1992г.
Статьи Закона-90, непосредственно относящиеся к исчислению ТП.
Ст.16. «Размер МТП за стаж 25/20 лет повышен до 55% заработка. К 55% добавляется по 1% за каждый год свыше 25/20 лет, но всего не более 20%. Мах размер 75%».
Ст.17. Первый текст: «Мин пенсия должна быть равна прожиточному минимуму».
Измененный с 1 мая 1994г: «Мин пенсия должна быть равна мин оплате труда»
Ст.91. В общий трудовой стаж включаются годы учебы.
Ст.133. «Если у пенсионера по условиям Закона нет права на более высокий размер
пенсии, то ему сохраняется пенсия в прежнем размере».
  1. От В.Р.А. Специалисты должны были установить размер заработка, соответствующего по
норме Закона-90 повышенной с 50 до 55% МТП-70р. (70 / 55 = 127,27р.). И дать указание
всем исполнителям, что перед исчислением ТП более низкие «З» приравнять к 127,27р.
Трудовые критерии Л.И.: средний заработок за 12 месяцев составил 240р., трудовой стаж составил 34 года, общий стаж - 38 лет, в т.ч. 34 трудовой + 4 года учебы.
В 1990г. на заработок З=240р. за стаж 25/20 лет Л.И. назначили мах ТП-120р., которая была выше мин пенсии - 70р. и составляла 1,714 МТП (120/70).
Согласно статьи 133 Трудовая пенсия меньше прежней пенсии быть не должна.
Согласно ст.16 и ст.91 Общий стаж 38 лет (34+4) дает право на высокий размер ТП.
Определим размер по стажу: Рс = 55(за 20 лет) + 18 (за 18 лет) + 4 = 73%
Прежняя основная пенсия «П» в размере 50% - 120р. равна 1,714 МТП.
Основная пенсия «П» в размере 73% - 175,20р.(240*0,73) 2,5 МТП (175,20/70).
АНАЛИЗ расчетов пенсии Л.И. из письма-отзыва ПФР
  1. Из письма ПФРстраница 1 абзац 4.
Приведен перечень статей Закона-90 - 130, 131, 112, 17, 10.
2. От В.Р.А. В этом перечне отсутствуют основные нарушенные статьи - 16 и 133.
2) Из письма ПФР - страница 2 абзац 1. Приведен расчет пенсии с 1 марта 1991г.
Пенсия = 100р.(за 20 лет) + 14р.(за 14 лет)*1,15 (РК) = 131р.10к.
3) Из письма ПФР «Пенсия исчисляется как мин, так как изменена статья 17».
3. От В.Р.А. Приведенный расчет пенсии с 1 марта 1991 подтасован.
а. Заявление ПФР со ссылкой на изменение ст.17 неправомерно, потому что:
  • Изменения текста касаются размера МТП и не имеют к пенсии Л.И. непосредственное
отношение, потому что прежняя ТП в нормах Закона-56 выше в 1,714 раз.
Размер пенсии Л.И. в нормах Закона-90 должен быть выше в 2,5 раз.
  • Закон-90 в своих нормах для всех пенсионеров вступил в силу 1 мая 1992г.
  • Изменения текста статьи 7 внесены два года спустя – 1 мая 1994 года.
в. С 1 марта 1991г. размер МТП был повышен с 70 до 100р. или в 1,4286 раз.
МТП-100р. по прежней норме 50% соответствует заработок - 200р.
(расчет: 140*1,4286=200р.; 200*50%=100р.)
с. В приведенном расчете ПФР допущено несколько нарушений норм Закона-90:
  • Осовремененный к 1 марта 1991г. заработок - 240р. составляет - 342,86р. (240*1,4286)
  • МТП-100р. соответствует З-200р. Значит Л.И. занизили З с 240р. до 140р.(140*1,4286=200)
  • Добавили за 14 лет 14р. или 14% от 100р. Все неправильно: 1) исчислять % нужно за 18 лет,
2) исчислять от осовремененного заработка - 342,86р.(240*1,4286), 342,86*0,18 = 61,70р.;
3) добавлять за 18 лет стажа следовало только с 1 мая 1992 года, а не с 1 марта 1991 года.
4. Применен к пенсии районный коэф. РК=1,15. Действительно, размер МТП должен быть
повышен на РК-1.15, но причем тут пенсия Л.И? К тому же, РК уже учтен в её заработке.
4. От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет ТП Л.И. с 1 марта 1991 года
Размер МТП был повышен с 70 до 100р. или в 1,4286 раз (100/70).
Исчислим ТП Л.И. взаимопроверочными способами
1-й способ от прежней ТП-120р.: ТП = 120*1,4286 = 171,40р.
2-й способ от размера МТП-100р.: ТП = 100*1,714 = 171,40р.
3-й способ от осовремененного заработка: ТП = 342,86*50% = 171,40р.
Недоплата ТП составила -40,30р. (171,40 - 131,10) или -23,5% от 171,40р.
Недоплата за 10 месяцев (с 1марта по 31 декабря 1991г.) -403р. (-40,3*10)
3) Из письма ПФР - страница 2 абзац 2. Приведен расчет пенсии Л.И. с 1 января 1992 года.
П = 342 (за 20 лет) + 61,56 (за 18 лет) = 464,09р.
5. От В.Р.А. Приведенный расчет пенсии с 1 января 1992г. тоже подтасован.
Основания те же, что и к расчету с 1 марта 1991г. за исключением:
к мин пенсии 342р. добавили 61,56р. за 18 лет, решили добавить 4 года учебы.
От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет ТП Л.И. с 1 января 1992 года
Размер МТП был повышен со 100р. до 342р. т.е. в 3,42 раза (342/100).
А с 70р. до 342р. или в 4,886 раз (342/70).
Исчислим ТП Л.И. взаимопроверочными способами
1-й способ от прежней пенсии -120р. ТП = 120*4,886 = 586,20р.
2-й способ от размера МТП: ТП = 342*1,714 = 586,20р.
3-й способ от должной ТП с 1.03.1991г. ТП = 171,4*3,42 = 586,20р.
Недоплата ТП составила -122,11р.(586,20 - 464,09) или -20% от 586
Недоплата за 4 месяца (январь-апрель 1992г.) -488,44р. (122,11*4)
4) Из письма ПФР страница 2 абзацы 4 и 5.
а) абзац 4. Приведен текст части 2 статьи 6 и статьи 8 из Закона 2654-1.
«При повышении в централизованном порядке мин размеров пенсии, все пенсии
повышаются пропорционально повышению их мин размеров».
в) абзац 5. Приведен текст ст.7 Закона 2654-1 по которой к заработкам прошлых лет следует
применять понижающие коэф.: за 1988г. - 6,1, за 1989г. – в 5,8, за 1990г. – в 5,5.
В результате за взятые 12 месяцев средневзвешенный коэф. у Л.И. получился - 5,84.
6. От В.Р.А. Из приведенных текстов очевидно, что коэф. ст.7 (п. в)) вступили в противоречие с
пропорциональностью (п. а)), то есть эти статьи взаимоисключающие.
Разные понижающие коэф. ст.7 неправомерны и не имели права быть.
Насколько занижен примененный к заработку коэф. против единого коэф.-12,86, пропорционально повышению размера МТП с 70 до 900р. (расчет: 900/70=12,86), настолько занижен среднемесячный заработок (до 57%) и соответственно занижена ТП.
Есть юридическое кредо - в случае противоречий или двусмысленности нужно трактовать в пользу, а специалисты создали эти противоречия и толковали во вред. Отсюда вывод, что ст.7 с неправомерными коэффициентами была включена умышленно. Но если эти коэффициенты придумали по недомыслию, то при обнаружении возникших противоречий специалисты Минсоцзащиты, по определению защитники, должны были внести в закон 2654-1 соответствующие поправки, исключить ст.7 и незамедлительно исправить допущенные правонарушения.
Специалисты ничего этого не сделали, либо потому что не поняли, либо потому что это не в их интересах. Они до сих пор их применяют, занижая заработки и пенсии.
5) из письма ПФР стр. 3 абзац 4; стр. 8 абзац 3. с 1 мая 1992г.
Расчеты ПФР ТП (де-факто) с мая 1992г. ТП по В.Р.А. (де-юре) с мая 1992г.
1. З=240*5,5 =1320 ТП = 1320*0,73 = 963,60
2. З=240*5,84=1402,6 ТП = 1402,6*0,73=1023,90
3. Мин ТП за 38 лет общего трудового стажа:
ТП = 900 (за 20 лет) + 162 (за 18 лет) = 1221
1. ТП = 240*12,86*0,73 = 2250р.
2. ТП = 240*0,73*12,86 = 2250р.
3. ТП = 175,20*12,86 = 2250р.
4. ТП = 900*2,5 = 2250р.
Три расчета и три результата 4 расчета – один результат

7. От В.Р.А. О приведенных расчетах трудовой пенсии Л.И. с 1 мая 1992 года.
Все три расчеты ПФР неправильные: 963р; 1023,9р.; 1221р.
На самом деле, в 1992 исполнители исчислили трудовую пенсию следующим образом:
П = 240*5,84*0,55 (за 20 лет)*1,18 (за 18 лет) = 910р.
Мин пенсия за 38 лет - 1221,3р. (п.3) исчислена тоже неправильно.
От В.Р.А. де-юре. Произведем должный расчет МТП за стаж 38 лет с 1 мая 1992 года
В Екатеринбурге с РК-1,15 МТП за 38 лет = 900/55%*73%*1,15 = 1373р.
Исчислим ТП Л.И. с мая 1992г. в нормах Закона-90: ТП = 240*12,86*0,73 = 2253р.
Недоплата ТП составила -1031р. (2253-1221) или -45,8% (1031 /2253)
Недоплата за 6 месяцев (с мая по октябрь 1992) -6186р. (1031*6)
Выводы. В письме ПФР заявлено, что «все расчеты выполнены по закону» Это обман общественности.
Из письма ПФР выяснилось, что фактическое занижение ТП началось с 1 марта 1991 года.
Кроме занижения заработка в зависимости от года, за который он взят - от 13 до 57% исполнители, вероятно по должностной инструкции специалистов Минсоцзащиты и ПФР, занизили стаж от 1 до 9% или от 1 до 9 лет, причем, независимо от того общий это стаж или только трудовой, подменяя сложение умножением.
8. От В.Р.А. Убедимся в занижении по стажу
По правовым нормам Закона-90 размер её ТП должен быть 73%.
Расчет В.Р.А. Рс = 55% (за 20 лет) + 18% (за 18 лет) = 73%.
Фактически исчисляли: Рс = 55% (за 20 лет)*1,18 (за 18 лет) = 65%,
Исполнители занизили размер ТП на 8% (73 – 65) или на 8 лет.
В приведенном расчете ПФР указано 73%, но это уже подтасовано.
Исполнители занизили основную пенсию «П» до 95р.(40%)
вместо по Закону-90 - 175,20р.(73%) и вместо прежней пенсии - 120р.(50%)
«Специалисты» Минсоцзащиты с 1 мая 1992 года занижали даже размер МТП с 900р. до 800р.
Но это занижение длилось с мая до ноября 1992 года и на дальнейшее занижение ТП не повлияло.
С ноября 1992 года размер МТП был повышен в 2,5 раз до 2250р.(900*2,5).
9. От В.Р.А. де-юре Расчет ТП (Л.И.) в нормах Закона-90 с 1 мая 1992 года
МТП повышена с 70 до 900р. или в 12,857 (900/70) или в 12,86.
Нужно было исчислить ТП в рублях 80-х: П = 240*73% = 175,20
И осовременить, умножив на 12,86: П = 175,20*12,86 = 2250р.
Либо сначала осовременить заработок: З=240*12,86 = 3086р.
а затем исчислить трудовую пенсию: ТП = 3086*0,73 = 2250р.
Де-факто Исполнители в мае 1992г. назначили Л.И. пенсию в размере - 1221,30р.
Занижение ТП составило 1028р. (2250-1221) или -46% от 2250р.
6) Убедимся в занижении через основную пенсию П в рублях 80-х. Для этого переведем
(де-юре) 2250р. и (де-факто) 1221,3р. в рубли 80-х через «Х» и сопоставим с П=175,20р.
900=70; 2250 =Х; Х = 2250*70/900 = 175,20р. или 73% от 240р. (175/240)
900=70; 1221,3=Х; Х = 1221,3*70/900 = 95р. или 40% от 240р. (95/240)
7) Из письма ПФР стр.3 пункт 4 «Согласно ст.31 пенсия Л.И. в связи с установлением ей инвалидности 2-й группы должна быть 75% заработка. По Постановлению ВС РФ за №3202-1 пункт 2 должна быть произведена выплата за предыдущий период, но не более чем за 12 месяцев». ПФР должен произвести доплату, начиная с мая 1992г.»
Далее из письма ПФР. Пенсия по расчету ПФР 1309*73% = 933,69р.
ТП по инвалидности 2-й гр.1309*75% = 981,75р.
Но с мая 1992г. Л.И. получает пенсию - 1221,30р. значит доплачивать нечего.
9. От В.Р.А. ПФР привел 3-й размер ТП с мая 1992г. – 933,69р.
Де-юре. Исчислим ТП по инвалидности 2 группы: ТП = 240*12,86*0,75 = 2315р.
Мнение эксперта. Неправомерные коэф. статьи 7 создали противоречие в законе 26454-1.
Специалисты нанесли огромный вред ~30 млн. пенсионерам, нарушив нормы Закона-90.
Специалисты Минсоцзащиты уже по определению должны защищать права пенсионеров, а они нарушили правовые нормы Закона-90 и законные права пенсионеров в одночасье с 1 мая 1992г. и усугубляли проблемную ситуацию всеми своими последующими реформами.
Специалисты не реагировали на миллионы писем в Минсоцзвщиты от пенсионеров. И до сих пор применяют коэф. ст.7 к заработкам «прошлых лет» занижая ТП.
Пенсионные специалисты (Ю.Воронин, Ю.Люблин, А.Скворцов и другие) совершили вредительство, преступное по своим последствиям для россиян и России в целом.
О том же свидетельствуют все последующие нелепые пенсионные реформы, разработанные под видом «совершенствования пенсионного законодательства» ими же попранного и со временем дискредитированного.
Рассмотрение дальнейших расчетов из письма ПФР теряет смысл, т.к. если
изначальные расчеты неправильные, то неправильные и все последующие.

9) ПЕРЕЧИСЛИМ ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ НАРУШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНА-90
А. Де-юре. При назначении МТП за мин стаж 25/20 лет, следовало приравнять все более низкие заработки к 127,27р. и назначить МТП, а уже к ней исчислять надбавки.
Де-факто. Исполнители исчисляли пенсии на низкие заработки. К полученным ТП начисляли надбавки по Закону-90, и все вместе дотировали до размера МТП.
У большинства пенсионеров надбавки «утонули» в доплате до размера МТП.
Дотировали даже мах ТП на заработок 240р., взятый после 1985г., на который ранее уже была назначена мах пенсия -120р. В их число попала и Л.И.
Кроме занижения заработка и стажа, специалисты исключили ранее установленные надбавки по Закону-56: - за 20-летний непрерывный стаж (20%, но не менее 12р.); - за пенсионный стаж с 60/55 лет (по 1р. за год нахождения на пенсии); - надбавку за отказ от пенсии и дополнительную работу от 1 до 4-х лет (10-40р.) - неправильно осовременили.
В. Де-факто. Более того, с мая 1992 года «специалисты» занизили размер МТП с 900р. до 800р. и все пенсии исчисляли от 800р. Занижение продолжалось 6 месяцев.
С. С мая 1993г. Началась совсем другая крайность.
Заработки, взятые с февраля 1993г. проиндексированные параллельно с пенсиями, умножая повторно на все совпавшие по времени пенсионные индексы, завышали в 2-4 раза. И всем подряд, выходящим на пенсию вновь или пересчитывающим пенсию на заработок, взятый после февраля 1993г, назначали завышенные пенсии, растрачивая ПФР. Эти нелепости подтверждают и некомпетентность министров, и профессиональную непригодность «специалистов», которые до сих пор руководят пенсионным обеспечением (Ю.Воронин, Ю.Люблин, А.Скворцов), выдумывая очередные нелепости.
В т.ч. и по этой причине повсеместно начались многомесячные задержки пенсий, продолжавшиеся несколько лет. И в то же самое время ПФР повсеместно создавал собственные Банки, вкладывая в качестве уставного капитала пенсионные средства из ПФР.
Только в Свердловской области управляющий ПФР С.Дубинкин создал 17 социальных Банков, в которых получал и зарплату как со директор и долю от прибыли много лет.
D. С ноября 1993г. «Специалисты» Минсоцзащиты подменяли законную индексацию ТП надуманными компенсациями. Повторив подмену 7 раз, занизили рост ТП к 1998 году против темпов усредненной инфляции - в 3 раза.
Мин ТП на 31 декабря 1997 года - 169р., при индексации была (бы) - 443р. - в 2,62 раза
Мах ТП на 31 декабря 1997 года - 443р., при индексации была (бы) - 1329р. - в 3,00 раза

Перейдем к 1998 году.
10) из письма ПФР - стр.7 абзац 1. С 1.01.98г. (после деноминации) ЛИН назначили пенсию - 289р.
10. От В.Р.А. С 1 января 1998 г. МТП установлена в размере - 234,20р.
ПФ назначил Л.И. ТП в размере 289р. что составляет 1,234 МТП
Хронология ТП Л.И. Отношение ТП к МТП
В нормах Закона-56. ТП= 240*50%= 120р. или 1,714 МТП (120/70)
В нормах Закона-90. ТП= 240*73%= 175,2р. или 2,50 МТП (175/70)
по инвалидности 2-й гр. ТП= 240*75%= 180р. или 2,57 МТП (180/70)
Исчислим должную трудовую пенсию Л.И.
1. По Закону-90 ТП на уровне 2,5 МТП = 581,30р. (234,2*2,5)
2. ТП по инв. 2 гр. на уровне 2,57 МТП = 601,90р. (234,2*2,57)
3. ТП на уровне прежней пенсии до 91г. = 401,42р. (234,2*1,714)
Недоплата трудовой пенсии Л.И.Н.
1. Месячная недоплата составила -292,3р.(581,3 - 289) -50%
2. Месячная недоплата составила -312,9р.(601,9 - 289) -52%
3. Месячная недоплата составила -112,4р.(401,4 - 289) -28%
11) С февраля 1998г. ввели закон ФЗ-113 с очередным измененным порядком исчисления трудовых пенсий - по ИКП (индивидуальный коэф. пенсионера), не имеющий к трудовому вкладу отношения, а потому неправомерный. При этом из общего стажа обратной силой исключили учебу, уход за ребенком до 3-х лет, службу в армии, особый стаж за подземный, горячий и вредный труд.
Среднемесячный заработок при исчислении ТП заменили отношением к «средней заработной плате в народном хозяйстве (н.х.) страны» - зарплатный коэф., но не более 1,2. Причем, задним числом с октября 1997г. занизили среднюю статистическую зарплату – с 1100 до 760р. на целых 19 месяцев.
Со временем «среднюю в н/х» занизили на порядок (в 10 раз) против статистической, и назвали «специальной средней для исчисления пенсий», а с 1.09.2001г. «заморозили» в размере 1671р.
Предварительные расчеты доказали абсурдность исчисления ТП по ИКП от нелепой средней.
11. От В.Р.А.
а. С введением ФЗ-113 дискриминировали ~15 млн пенсионеров, работавших на низких ставках, чтобы выжить на им назначенные ущербные «трудовые пенсии».
Согласно Конституции РФ 1993г. в РФ не должны приниматься законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека (статья 55 пункт 2);
не должны иметь обратную силу законы, умаляющие права (статья 54 пункт 1).
Но и законы такие принимают и права умаляют!
в. Выдуманный «специалистами» ИКП даже Страсбургский суд в своем постановлении по иску Л.Праведной из Новосибирска – назвал – «нелепой выдумкой».
с. Неприемлемый порядок исчисления пенсий из ФЗ-113 г-н Зурабов перетащил в ФЗ-173, убрав термин - ИКП; - заменив МТП на «наименьший размер пенсии»; - привычную всем «инвалидность 1,2,3 группы» на «ограничение способности к трудовой деятельности 3, 2, 1 степени»; - отменили применение РК к мин и к мах ТП, но применяют к социальной пенсии (СП), т.е. тем, кто никогда не работал и не платил налоги в гос.казну и в ПФР.
С введением ФЗ-173 окончательно разрушена государственная пенсионная система.
/ благодаря случайному звонку в прямом эфире у А.Малахова к В.И. Матвиенко в 2000 или в 2001г. пенсионерки с Севера, которая рассказала, что отменен районный коэф. пенсионерам северянам. В.И. Матвиенко сказала, что это несправедливо. «Специалисты» мгновенно восстановили РК Северянам, даже нарушив условия Закона-90, по которому РК должен быть учтен в заработке и применяться только к размерам мин и мах ТП, с ограничением РК-1,5/.
В пенсионном обеспечении и в оплате труда, отсутствует системность. Зачастую все зависит только от случая:
- то благодаря случайному дозвонившемуся к В.И.Матвиенко в прямой эфир Северянам начисляют РК, причем на всю ТП, хотя РК учтен в зарплате из которого начислена ТП;
- то благодаря бабушке, которой удалось дотянуться до уха В.Путина, пенсионерам повысили базовую часть (БЧ) на 300р.;
- то В.В.Путин выступил в МГУ и с тех пор руководители учебных заведений, включая школы и профтехучилища, получают большие пенсии, необеспеченные отчислениями;
- то В.В.Путин посетил шахту «Распадская», и тут же повысили нижнюю планку заработка шахтерам до 40т.р.
Нельзя благополучию россиян зависеть от случая, нельзя плестись в хвосте обстоятельств. Нужна объективность, логика, здравый смысл, нужны единые правила, равенство в правах, системность, предсказуемость, нужно помнить, что в экономике мелочей не бывает. Мелочь, сведет на нет, благие намерения.
  1. из письма ПФР - к стр. 8 абзац 7 (8).
«С января 2002 ввели очередной пенсионный закон ФЗ-173 от 17 декабря 2001 года - «О трудовых пенсиях». Согласно ст.29 все пенсии должны были быть пересчитаны».
12. От В.Р.А.
Г-н Зурабов ввел общественность в заблуждение, заявляя, что теперь все пенсионеры будут получать базовую пенсию, которая не зависит ни от заработка, ни от стажа, как в других странах. Тоже повторил В.В. Путин, подписывая 17 декабря 2001 года пенсионный закон ФЗ-173. Действительно в Европейских странах в составе пенсии есть равная часть – социальная пенсия. Если следовать этому заявлению, к трудовой пенсии следовало добавить социальную пенсию. Простодушные пенсионеры надеялись, что их пенсии должны увеличить. И даже В.В.Путин (показали в новостях) спросил у пенсионерки в коляске, увеличилась ли ее пенсия, на что та ответила - нет. В.В. сказал – ну, наверно еще не пересчитали. Но пересчитывать никто и не собирался, т.к. порядок исчисления пенсий остался прежним, его перетащили из ФЗ-113.
Это были хитрости министра Зурабова – отрицательного экономиста. Цель была - «длинные деньги», ради которой и затеяли эту реформу. У олигархов деньги отобрать трудно, они налогов то платить не хотят и скрывают деньги в оффшорах.
Легче всего отобрать у многократно обманутых пенсионеров, считая их мадригалами.
Для этого нужно было снизить расходы не пенсии, а высвободившиеся средства превратить в длинные деньги. С целью сокращения затрат на пенсии Зурабов разбил МТП на 2 части БЧ (450р.) и СЧ (210р.), повысил планку инфляции до 6%. Если до 2002 ТП повышали 3-4 раза в год, то с 2002г. 1 раз, вернее 2 раза, но по очереди - то БЧ, то СЧ.
Рост ТП отстал от роста заработной платы в 2 раза (2445 – 4330), отстал от темпов инфляции в 20 раз, отстал от социальных пенсий (СП), которые повышают на РК, а ТП нет. Своими действиями пенсионные «специалисты» причинили огромный материальный вред трудовым пенсионерам и огромный социальный вред России в целом.
Кроме того, принудительно насадили на содержание нищим пенсионерам категорически ненужный накопительный учет и массу учетчиков, которые по 30-40 лет будут паразитировать за счет нищих пенсионеров - ничего сами не создают, налогов не платят, ведут неправильную конвертацию пенсионного капитала, пишут письма сомнительного «счастья» - отвлекая на содержание до 50млрд пенсионных рублей.
Они рассчитывают получать государственную пенсию как госчиновники. Зурабов побеспокоился о пенсиях для работников ПФР. Он добавил к названию два слова – «Государственное учреждение», чем довершил конфликт интересов с пенсионерами.
Но вернемся к «длинным деньгам». С 2006г. изымают из ПФР из пенсионных средств по 6% под видом для накопительной части (НЧ) будущим пенсионерам, потом уточнили, что только для тех, кто родился после 1967г. Средств в ПФР осталось 14% на все про все. Напоминаем, что в 1991г. отчисления составляли 31,6%+1%. В последствие оказалось, что накопительную часть платят работающим пенсионерам и НЧ ежегодно нарастает.
Пенсионерам, работающим с 2002г, вопреки справедливости, элементарной логике и здравому смыслу ни с того, ни с сего стали платить «накопительную часть - НЧ» к ТП из поступлений от ФОТ предприятия за предыдущий год, хотя эти средства принадлежат всем пенсионерам и должны направляться только на финансирование трудовых пенсий. У многих ныне работающих пенсионеров «НЧ» превысила ТП в два – три и более раз. Большие пенсии завышают показатели повышения пенсий, завышают среднюю ТП, увеличивают несправедливость в пенсионном обеспечении и социальное расслоение пенсионеров.
Примеры.
В 2010 в январе провели валоризацию неработающим пенсионерам. По расчетам мах ТП, включая мах возможную валоризацию, была повышена всего на 33%.
В 2010 в апреле повысили все ТП - на 6,3%. Затем в июле повысили накопительную часть (НЧ) работающим пенсионерам, настолько, что даже без валоризации работающим пенсионерам, среднее повышение ТП составило - 45%. Ура, депутаты довольны?!?
К сожалению, неработающим пенсионерам радоваться нечему. Валоризация ушла на оплату роста тарифов ЖКХ+ЖКУ. Цены на продукты подскочили из-за повышения спроса, и покупательская способность неработающих пенсионеров снизилась, они обеднели ровно на столько, на сколько повысили пенсии работающим пенсионерам.
В 2011 в апреле повысили все ТП - на 8,8%. На съезде ЕР было объявлено, что в 2011 году ТП уже повышены на 19%. Все довольны?!? Этот показатель связан с тем, что с 1 августа повысили НЧ работающим пенсионерам в среднем на 40%. А неработающие пенсионеры ровно на столько, же обеднели. Из их пенсий ежемесячно изымают по 1 т.р. Их пенсии еще больше отстали от пенсий работающих пенсионеров, их покупательская способность еще больше снизилась из-за роста спроса и роста цен - двойная дискриминация. Их ТП повысили всего на 8,8%, а других доходов у них нет.
Особенно тяжело тем, чья пенсия на уровне или чуть выше прожиточного минимума, субсидию не дают, до 70% пенсии уходит оплату ЖКХ+ЖКУ. Но депутаты довольны своими социальными достижениями в пенсионном обеспечении. Ура, на 19%!!!
В тяжелом положении неработающие пенсионеры в крупных промышленных городах и промышленных регионах, как правило, донорах, в т.ч. по пенсионному обеспечению. Причем, считается, что это благополучные регионы, но только не для неработающих пенсионеров. Уровень жизни высокий, все привозное, покупное, дорогое, а пенсии уравнены по РФ, кроме Севера (благодаря звонку в прямом эфире к В.И.Матвиенко).
В худшем положении оказались пенсионеры, вышедшие на пенсию с середины 80-х и до апреля 1993 и неработающие с 2002г. У них большая недоплата ТП с мая 1992 - от 50 до 63%, у них нет доплат к ТП, у них нет вторых пенсий, у них нет накопительной части, их, как и всех, лишили сбережений, накопленных за жизнь себе на старость.
Выплата работающим пенсионерам накопительной части (НЧ) - это несправедливость и двойная дискриминация неработающих пенсионеров.
Многие пенсионеры 70-х и начала 80-х, получают две пенсии (как участники и инвалиды ВОВ, как вдовы и блокадники), но их количество сокращается, многие после 80 лет получают 2-ю БЧ. Они приобретает женское лицо и их количество тоже сокращается.
Социальные пенсии (СП) тем, кто никогда не работал и не платил налоги в казну, стали больше МТП, которые назначаются за 25/20 лет трудового стажа. Это потому, что СП повышают на РК, а предельные размеры МТП и мах ТП не повышают на РК. Обесценены ТП, а значит, обесценен труд в России. А бедных налогоплательщиков в очередной раз подводят к мысли о необходимости повышения им пенсионного возраста.
Учитывая, что самые большие пенсии назначают досрочно, что количество досрочных пенсий ≈15 млн., что финансируются они из ФБ, что повышение пенсионного возраста их не коснется, никакого экономического эффекта от повышения пенсионного возраста Россия не получит, но зато россияне и России получат огромный социальный вред.
В перевернутых условиях повышение пенсионного возраста для России - не актуально.
В сложившихся условиях снижение смертности приоритетнее повышения рождаемости.
Определение недоплаты трудовой пенсии
1-й путь самый длинный.
Нужно определить недоплату отдельно по каждому периоду, в котором был повышен размер МТП, и определить сумму недоплаты по каждому периоду, и осовременить к действующему моменту, например к марту - апрелю 2011г. Сложить осовремененные суммы всех периодов и получить суммарную осовремененную недоплату ТП.
2-й путь тоже длинный.
Нужно определить недоплату в % по каждому месяцу, по каждому периоду изменения МТП и в целом. Вывести средневзвешенный % недоплаты. На основании % определить недоплату ТП в нужный месяц, например март - апрель 2011г. и умножить на общее количество месяцев. Общий период недоплаты ТП (Н.Л.И.) с марта 1991 до марта 2011 составило - 240 месяцев.
3-й путь самый короткий.
Определить должную по методике В.Р.А. трудовую пенсию (ТП) на апрель 2011г. Определить недоплату в сравнении с фактически получаемой пенсией (без учета ЕДВ) на действующий момент и умножить недоплату на количество месяцев 20 лет = 240 месяцев.
4-й путь тоже короткий.
За П-2 и П-3, нужно определить КТВ по каждому Периоду отдельно и определить средневзвешенный КТВ. От КТВ определить «П» в рублях 80-х: П = КТВ*19, 444.
Фактическую ТП за апрель 2011г. перевести в рубли 80-х через «Х» и сравнить с должной пенсией «П» в рублях 80-х. Разница между должной «П» и фактической «П» равна недоплате. Месячную недоплату умножить на количество месяцев и на СКО.
СКО в 2011г. составляет 61,857(4330/70). 1р. в рублях 80-х = 61,857р.
Определим недоплату трудовой пенсии Л.И. за 240 месяцев
ТП по инвалидности 2-й группы составляет - 2,57 МТП.
ТП по инвалидности 2-й группы на март 2011 = 11128р.(2,57*4330)
ТП (Л.И.) (без учета ЕДВ) в марте 2011 составила - 6010,40р.
Недоплата в марте 2011г. составила - 5117,6р. или -46%.
Общая недоплата ТП за 240 месяцев, осовремененная на май 2011 год составила - 1.228.224р.



В качестве эксперта   Варнавская Римма Александровна

Комментариев нет:

Отправить комментарий