Голодный и обросший
стою на «Беговой»,
Подайте Христа ради,
червончик золотой.
И общий народ иже в них похотеша похотением:
и
седше плакахуся сынове
Израилевы и рекоша: кто ны напитает мясы;
Святое Писание
Осень, падают жёлтые листья и тиражи жёлтых изданий. Прошли
для жёлтых времена, когда хрусты на них сыпались, как на Чубайса. С доходами у
государства стало туго, приходится ограничивать число наёмных защитников Первым
стоком дальновиденья, где борьба за место под капиталистическим солнцем
принимает поистине зверский вид. Вы видели когда-нибудь действующего члена Госдумы, главаря партии, состоящей из
него самого, который бы кричал на бывшего члена Госдумы: «Убирайся в свой
Израиль!!»? Справедливости ради отметим, что выражение «жидовская морда» пока
не применялось. А бывший ему отвечает: «На свою-то морду посмотри!»
- Уже посмотрел – я русский!
Хотя, вообще-то,
воспитанный человек не заметит чужих недостатков. С другой стороны, всё верно:
кем ещё может быть человек, у которого мама украинка, а папа юрист? А
происходит это в передаче лица той же народности, поскольку сталинское
постановление об ограничении доступа евреев в издания-вещания снят. И теперь
среди них начался Естественный Отбор, необходимость которого для нас они
тридцать лет проповедовали.
Словом, назрел переворот в печати: низы не могут и не хотят
покупать, верхи (не путать с вершинами мысли) не могут издавать. В довершение
беды перепроизводство холуёв совпало с очередным упадком капитализма.
Тридцать лет – на десять лет меньше Моисея - вели нас
либеральные мозгоклюи во сретение
благополучия в пустыню либерализма, где было выжжено всё нелиберальное, в
Царство Капитализма, громко горланя при этом:
Наш паровоз,
назад лети!
В капитализме остановка!
И вот приехали-с! Докатились. До ручки. Экстренного
торможения. В «совке» почтовые ящики ломились от изданий. Те, кто их должен был
разносить, не выдерживали нагрузки, а потому приходилось развозить издания на
«пирожках». Теперь же либералы мечтают о 20 тысяч подписчиков сильнее, чем
Ленин о 100 тысячях тракторов. Во времена большевицкого прижима «Смена»
ежедневно находила 250 тысяч читателей,
а став громкоговорителем самого пещерного капитализма сдулась до 10 тысяч в
неделю. В Советские Времена это было поголовье подписчиков захудалого уездного
издания.
Между прочим, когда началось падение подписки, наиболее
резвые утешали народ самой читающей страны: мол, ничего страшного, в «совке» больше делать
нечего было, а теперь развлечений много и без чтениев! И действительно,
основным развлечением стало не читать в метро, а выживать.
К примеру, на волне свержения всего советского и российского
и замены оного американским Е. Альбац удалось стать соратницей Ельцина, а потом
возглавить издание «Новое время», которое она тут же американизировала в «Ньйю
Таймс». Причём при Ельцине он входила в комиссию по помиловкам; как оказалась
причислена – не известно. Некоторые сами себя назначают. Но зато все знают, что
там собралась исключительно «совесть народа».
Честность, как и само время, оказалось зело жуликоватой. Писатель
Аркадий Вайнер утверждал: «Никакой Комиссии вообще нет. Просто сам ее
председатель с одним чиновником «за закрытыми дверями» выдают свои
индульгенции». Возможно, не бескорыстно.
Ныне госпожа Альбац, привязавшая кобылу своей мысли к
коновязи либерализма, заклинает «подписаться на честность, подписаться на
неподкупность», т.е. на возглавляемое ею издание = «подписку дать, что во
всякое время помирать согласны» (Салтыков-Щедрин). А иначе, мол, придётся
уменьшить истребление лесов путём отказа от бумажного носителя.
Когда ж об честности
высокой говорит,
Каким-то демоном
внушаем:
Глаза в крови, лицо
горит,
Сам плачет, и мы все
рыдаем.
(А. С. Грибоедов, «Горе от ума»).
Госпожа Альбац уверена, что «талантливое хорошо продается».
Надо думать, что «честное и неподкупное» продается не хуже. Мало того, иногда
честность и неподкупность приносят больше выгоды, чем винные откупа. Непонятно
только, почему она сама не может продаться вместе с возглавляемым ею изданием,
которому нынче если что и светит, то только «фонарь» под глазом супружницы
Ельцина. Хотя многие гении умерли в полной нищете. Наверное, у них не было
главного таланта – продаваться. Впрочем, ещё Райкин предупреждал: чем больше у
человека ума, тем меньше живучести.
Теперь к хору рыдающих присоединилась «Новая газета», до
которой тоже добрался Естественный Отбор. Эта славная дружина вдруг заметила:
«На душе нелегко и тревожно, над городом встают тучи, в воздухе пахнет не тем».
И возопила: «Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой,
честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты». Благодаря вашей помощи,
мы и дальше сможем рассказывать правду о важнейших событиях в стране. Мы хотим,
чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать
только на вас и зависеть только от вас. Примите участие в судьбе «Новой
газеты». И это пишут люди, вчера
визжавшие: «Не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ!»
А ведь не так давно кривили
губки: «Кому нужны эти нищие!» И громогласно
вещали на всю страну, что нищие, бомжи и прочие
деды Щукари – это не самая
первоочередная задача государства. Потому что самая первоочередная – это
богатые. Ныне, подавшись в побирушки, они так больше не считают.
Но Ю. Латынина была
более откровенна, уточняя задачи СМИ: «Продать избирателям политику». С её точки
зрения, это и есть подлинная демократия. Как на Западе. Она даже Ленина помнит:
«Газета – массовый пропагандист и чего-то там».
Все эти откровения почему-то постоянно напоминают байку, в
которой споткнувшуюся на пути добродетели журналисточку спрашивают в родном
издании:
- Ты как отдалась, по любви или за деньги?
- Конечно, по любви! Разве трёшка это деньги?
Эти ребята уже не настаивают на том, что у всякого
предприятия должен быть свой Хозяин и
не кричат от радости: «Частное всегда
работает!!!» обратите внимание –
чАстное, а не чЕстное. Кроме того, всякая честность должна иметь свои границы.
А не угодишь Хозяину – будешь стоять на площади и кричать:
Подайте отставному
штабс-капитану!
Сбылось реченое: «Бог оставил их на произвол их испорченных
умов, допустив им делать то, чего делать не должно. Они полны всякой
неправедности, зла, жадности, порочности; полны зависти, убийства, раздоров,
обмана, коварства, сплетен. Они клеветники, богоненавистники, наглые,
надменные, хвастливые, изобретательные на зло, непокорные родителям; нет в них
ни рассудка, ни веры, ни любви, ни милости. Божье отношение им известно: все,
кто живет такой жизнью, достойны смерти, но они не только сами продолжают грешить,
но и одобряют других, поступающих так же». (К Римлянам). Например, одобряют Ельцина,
Чубайса, Гайдара-внука…
Хотя обслуживание этих начальников подтверждает мысль: «Тот,
кто оказывает услугу негодяю, ошибается вдвойне: во-первых, помогает тому, кто
помощи не заслуживает, а, во-вторых, подвергает опасности себя самого». (Федр,
римский баснописец). Потому что его «использовали и выбросили» в духе Ельцина и
Березовского.
Самое страшное
наказание, которое Всевышний насылает на людей земнородных – это отнюдь не
огненный дождь. Самое страшное наказание для смертного – это исполнение его
желаний в полном объёме. Вы жаждали капитализма – получите на всю катушку!
Вы вдалбливали: «Умри ты сегодня, а мы завтра». Они и
вымерли, наиболее упорные подписчики – учителя, врачи, технари, учёные. А кто
не вымер, у того доходы такие, что на пропитанье не хватает, не то что на
подписку резко воздорожавших изданий.
Опять же никто не
стал объясняться по поводу данных когда-то обещаний: «Вот появятся богатые - и
спасут страну!» А богатые даже своих лакеев спасать не желают – лишние
расходы-с! Теперь надо думать, как спасти богатых от нищих, появившихся на
другом конце стола. Поголовье богатых сокращать нельзя, расценки – тоже. По этому поводу высказался ещё Фукидид: «Для
граждан гораздо полезнее, когда процветает все государство в целом,- а не когда
отдельные люди преуспевают, целое же разрушается».
Паниковский преследовал подпольного миллионера Корейко
криками «Дай миллион!» То же самое делают и некоторые нынешние щелкопёры, выпрашивая средства у
чёрствых богачей с таким упорством, что
возникает впечатление, будто они на этих успешных людях женаты. Увы!
Тут без толку визжать: «Я же ваш, буржуинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» И «
уговор-то был, что только Щукари вымрут!»
И кто-то камень
положил в его протянутую руку…
Некоторые либералы с отчаянья даже в большевизм скатываются:
«Должны же люди помогать друг другу!" Ещё чуток – и вспомнят «совковую»
заповедь «Человек человеку – друг, товарищ и брат».
Сразу вспоминается, что «сотни тысяч свободных граждан и
вольноотпущенных рабов, многочисленные нуждающиеся крестьяне, обнищавшие
арендаторы, бедные городские ремесленники и носильщики, наконец,
люмпен-пролетарии больших городов; исполненные силы и сознания свободных
граждан, они экономически являлись лишними людьми в обществе, они не имели
крова и вели необеспеченное существование, рассчитывая на крохи».
«Нищета и постоянная необеспеченность существования должны
были тем больше озлоблять пролетариев, чем бесстыднее и нахальнее выставлялась
на показ роскошь оптиматов. Зарождалась мрачная классовая ненависть бедняков к
богачам, но она была совершенно другого рода, чем классовая ненависть
современного пролетария.
На труде последнего покоится теперь все общество.
Пролетариату достаточно приостановить свой труд, и все общество начинает
колебаться в своих основах. Античный люмпен-пролетариат не выполнял никакой
работы, и даже труд остатков свободных крестьян и ремесленников не являлся
безусловно необходимым. Не общество жило тогда на счет пролетариата, а,
наоборот, пролетариат на счет общества. Он был совершенно не нужен и мог
исчезнуть без всякой опасности для общества. Напротив, он таким путем мог
только доставить обществу облегчение. Основой, на которой покоилось общество,
был труд рабов». (Карл Каутский, «Происхождение христианства»)
Вот и наши либеральные умники, сделав «дорогих россиян»
рабами, сами стали не слишком нужны. «Дорогие россияне» даже вздохнут с
облегчением, если они куда-нибудь пропадут. А мрачная классовая ненависть, которую они испытывают
ныне к своим более удачливым или более
пронырливым собратьям по либерализму, бесстыдно выставляющим на показ роскошь
своих итальянских поместий, где несть скудости во всем еже на земли, напоминает
ненависть итальянских вольноотпущенников. А ведь не так давно вопили что есть
силы: «На свои покупает!» Ибо украденные
у казны средства они давно уже считают своими.
Ленин в таких случаях говорил: «Не бояться признать
поражение. Учиться на опыте поражения». А Троцкий добавлял: «Каждый народ, каждый
класс и даже каждая партия учатся, главным образом, на собственной спине».
Особенно это заметно в случае «мыслящей части народа». Почему-то постоянно оказывается, что мыслят
они тем, что ниже спины.
«Поминальный» выпуск "Смены" не забыли ещё? По замечанию
одного наблюдателя, он бы «наполнен слезами и соплями». Один заголовок чего
стоит: «Последний выпуск. Основана 18 декабря 1919 года. Убита 12 октября 2015
года».
Тот же очевидец заметил по этому поводу?: «Честнее было бы
написать: «Основана большевиками. Убита демократами – «борцами за свободу
слова», поскольку «Смена» была в первых
рядах погромщиков советской власти. Они тогда вместе с весёлым пареньком
Сунгоркиным радовались, «забивая последний гвоздь в гроб большевизма». А
гроб-то оказался собственный. Как гласит народная мудрость, не сколачивай гроб
другому – сам в него попадёшь.
Пока издания-вещания нужны были для уничтожения всего
советского, их подкармливали и поддерживали, а укрепилась власть ворья – зачем
тратить средства на продажных писак, если можно их спустить в любимом
ресторанчике господина Собчака возле
моста Альма?
Таков рынок, господа! Свобода предпринимательства,
естественный отбор, «умри ты сегодня, а я завтра», «не верь, не бойся не проси»
- всё то, за что вы боролись. А потом напоролись!
И теперь Сочачья жинка возмущается по поводу высокой
выживаемости русского народа, в котором по милости её вороватого муженька появилось невероятное количество
нищих, полунищих и просто бомжей: «Почему вы хотите выжить любым способом?»
Людмиле Борисовне больше нравятся собкоры московских изданий, кончающие жизнь
самоубийством, или редакторы подмосковных изданий пытающиеся сжечь себя после
увольнения.
Есгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий