воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Как две бабы погубили Россию.

 Проблема России не в том, что 
она не может накормить бедных, а в
том, что богатые никак не могут нажраться.
Задорнов-сын

Скучно на этом свете, господа! Из-за засухи обмелело Рыбинское водохранилище, и оттуда вылезло знаете что? КЛАДБИЩЕ ушедшего под воду от ужасов большевизма купеческого города Весьегонска! Не иссякло ещё терпение Господа – пока Он в неизреченно доброте своей  предупреждает по-хорошему.
Урожай зерна в этом году опять небывалый, как и вывоз зерна за границу – вот и ползут вверх цены на хлеб   Только за два года (2017 – 2018) цена на муку возросла на четверть. Вдобавок  Меркель не смогла долететь самолётом до Аргентины и была вынуждена просить российского путешественника Фёдора Конюхова отвезти её на лодке. Поскольку Конюхов плыл на вёслах, Меркель опоздала на встречу двадцатки. А тут ещё погода мерзопакостная, словно  дела и дни российского правительства. В такие дни особенно хочется отвлечься, забыться, прикоснуться к возвышенному.
А для этого следует снять с полки умную книгу и раскрыть её. И что там читаем?  «Это как раз те самые калоши, которые исчезли весной 17-го года! Спрашивается, кто их попёр? Я? Не может быть! Буржуй Саблин? Сахарозаводчик Полозов? Да ни в коем случае. Это сделали как раз вот эти самые… певуны!»  (Булгаков, «Собачье сердце»)   

Профессор Преображениский, к сожалению, не уточнил, как именно воруют буржуи и сахарозаводчики. Но к счастью у нас есть воспоминания об этом одного из самых успешных следователей Царского Времени и одного из самых непреклонных противников Большевизма, потомственного дворянина Владимира Орлова:
«В 1910 году я назначаюсь главным государственным обвинителем в комиссию графа Медема, занимавшуюся расследованием махинаций должностных лиц в ходе реконструкции Сибирской железной дороги в расположении Омского военного округа, а также в Сибирской казачьей армии. Дело было громким, виновные получили заслуженные наказания».
Воровали, естественно, не мокроступы, а, как и нынче, по-крупному, но и наказание за воровство на казённых подрядах было не мелким. Сегодня воровство в Сибири возросло непомерно. Хищения только на космодроме «Восточный» чего стоят. И это всё сооружения, находящиеся под личным присмотром Самого. Вот народ и начал вспоминать, что при Сталине такое было и представить невозможно.
Но тут, к счастью, началась Первая Мировая Война и крики    «Сплотимся вокруг царя-батюшки». «В 1916 году назначаюсь членом комиссии по расследованию дел, связанных с недостаточным и несвоевременным обеспечением русской армии в ходе военных действий. В конце того же года расследую дело о продаже, участвующей в войне против нас Турции, армейского имущества». Ибо пока дураки сплачиваются в окопе или в коммунальной квартире, умные наживают дворцы.
Даже поверхностное ознакомление с делом продажи военного имущества врагу производит сильное впечатление: «До войны Россия экспортировала большое количество сахара в Персию, где очень любят пить чай».
Кстати, сахарок на мировом рынке дешевеет уже десять лет кряду, а у нас опять подорожал. Вот оно преимущество вступления в ВТО, на которое были потрачены пятнадцать лет и не известно сколько миллионов! Это называется «воровать в рамках закона»: накинул чуток к цене сахарка – и въезжай в лондонский дворец.    Сахарозаводчик не отдельно взятые мокроступы – он последние штаны с населения снимает.
 «Братьям X., в то время мелким уличным торговцам, каким-то образом удалось организовать перевозку сахара караванным путем не только в Персию, но и неприятельским войскам в Турцию, и даже дальше, в Германию. Более того, они экспортировали за границу, во враждебные России страны, все, что могли прибрать к рукам по линии военного интендантства. За взятки, железнодорожники помогали доставить товар до границы, а потом все шло как по маслу, поскольку контроля практически не было».
А вы думали, что хищения военного имущества начались при выводе Советских войск из Германии под руководством министра обороны Паши-«Мерседеса»? Причём позволяли Паше расхищать и наживаться именно «мелкие уличные торговцы», вроде Чубайса и Березовского, которых в советские времена чаще называли спекулянтами. Поэтому на великосветских приёмах из нынешних приблатнённых хозяев жизни прут привычки напёрсточников, с которых начиналась в освобождённой от большевизма России рыночная экономика.

Продать при случае Родину – дело весьма прибыльное как во времена «холодной» войны, так и в пору войны «горячей», словно любовь наших чинуш к Начальству. Недаром сказано, что нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт  за тройную прибыль  «До войны доход братьев X. составлял около восьмисот тысяч рублей. В первый год войны, благодаря хорошо организованной системе контрабанды, достигшей огромных размеров, их капитал вырос до десяти миллионов рублей, а на следующий год — до семидесяти пяти миллионов рублей золотом!» Ой, не зря в народе говорят : »Кому война, а кому мать родная!»
В это самое время доблестные русские воины гибли целыми полками под огнём вражеских орудий, поскольку им уже не хватало снарядов, пушек, винтовок и даже сапог,      поскольку обувку тоже воровали! Естественно,  в других размерах. И размеры эти были таковы, что на передовую уходили маршевые роты, обутые в лапти. Пока дураки кладут свои жизни и снимают сапоги с убитых, чтобы идти в наступление, умные наживаются на сапогах, снятых с них.
Справедливости ради отметим, что  среди подписавших Объявление о независимости США   три четверти  нажили свои состояния именно на торговле и контрабанде.

Тут уместен вопрос, чем закончилось уголовное дело? «Я арестовал всех, в чьей вине был уверен. Но моя работа оказалась напрасной. Главные виновники, воспользовавшись личными связями с Распутиным и его секретарем, без особого труда убедили этих двух деспотов повлиять на царицу и закрыть дело. Даже царь сказал, что «разоблачение их преступления было достаточным наказанием», и даровал им помилование».  Словно царь Борис за рюмку водки в «святые 90-е».
Несколько позднее «разоблачение оказалось достаточным наказанием» для министра обороны Сердюкова и подложницы его, укравших то ли два, то ли три миллиарда.
А потом и вовсе «свершившаяся буржуазно-демократическая революция привела к власти в феврале 1917 года такое правительство, которое даровало свободу даже опасным государственным преступникам». Иногда этих «опасных государственных преступников» ещё называют «классово близкими».  Во всяком случае, Временное правительство, состоявшее из крупных воротил и профессоров,  решило продолжить «войну до победного конца», чтобы освобождённые из узилищ жулики могли наживаться на ней и дальше.

Именно на таких продувных ребят, не отягощённых угрызениями совести, и делал ставку Чубайс.  Из-за чего в многострадальной России стались два вида предпринимательства – «рывок» и «хапок». Наш Великий Потрясатель и сам признавался: «Так устроена российская жизнь — кого-то сажают, кого-то взрывают».
Кстати, Чубайса называли  главным «смотрящим» за разграблением России. Среди его советников находились разведчики Соединённых Штатов, которые помогали распихивать российские ресурсы по частным карманам, отхватив и себе кое-что. Это подтвердил Владимир Путин на «Прямой линии».

Но вражеские лазутчики находились не только в ближайшем окружении Ельцина и Чубайса. Они были и около военного министра  Российской империи Сухомлинова. Не всем берлинцам известно, что в городе есть улица Виттештрассе.  «И есть там могила, неприметный холмик, под которым покоятся останки человека, сломленного жизнью! Русский, он умер в мучениях в одном из берлинских приютов, в ужасающей бедности, всеми забытый, отвергнутый! … Он был блестящим офицером, умницей. Это сразу бросалось в глаза. Смел до безрассудства! А какой характер! Какое воображение! Не часто встретишь такого человека, поэтому российский Генштаб сразу ухватился за него.
Сухомлинов и сейчас стоит у меня перед глазами, невысокий, но могучего телосложения, даже немного склонный к полноте, аккуратно подстриженная седая бородка, открытое простое лицо», - роняет скупую слезу российский контрразведчик Владимир Орлов. И вот этого могучего старика, умницу и блестящего офицера погубила баба.
«Его назначили военным министром, и незадолго до объявления войны он заявил: «Мы вооружены. Мы можем пойти в наступление в любой момент». Но уже первые выстрелы показали, что это не так. … Неприступные крепости пали. В плен сдавались целые полки, им не хватало твердости и выдержки, сказывалась и нехватка оружия. Ни продовольствия, ни оружия, ни боеприпасов. Устаревшая армия и полное отсутствие резервов!»
Какие уж тут резервы, если высшие военные чины рассчитывали закончить войну в три месяца, словно брак с молоденькой.

Бес в ребро
Гигантов мысли и титанов духа
До гибели доводит потаскуха.
Брехт

  Чем же занимался этот могучий старик, чтобы подготовить войска к Великой войне? Об этом прекрасно сказано в нашумевшей много лет назад книге   Н. Яковлева «1 АВГУСТА 1914».   В шестьдесят лет у военного министра возник страстный роман с тридцатилетней женщиной. Об этом все знали, бесстыжие журналюги   потешались, как могли. Любовная страсть всецело захватила блестящего офицера. 
«Молодой муж Катеньки, богатый помещик, обиженный тем, что Сухомлинов попытался запереть его в сумасшедший дом, не давал развода. Она, женщина с воображением, попав, наконец, в столицу, подала мысль всемогущему министру – обвинить ее тогдашнего мужа в прелюбодеянии с когда-то жившей в доме гувернанткой-француженкой. Суд постановил – развести; молодость мужа и обстоятельства дела – гувернантка давно уехала на родину — придали правдоподобность всей истории. Министр вступил в счастливую семейную жизнь, а из Франции пришли документы: обиженная гувернантка прислала медицинское свидетельство, что она девица. Посол Франции явился с пламенным протестом в МИД России, в Думе вознегодовали, газеты в меру цензурных стеснений посмеивались, а в министерстве юстиции пришлось завести дело, грозившее обернуться крупнейшими неприятностями. Скандал все не разражался — все документы исчезли прямо из сейфа министерства. Сухомлинов, хотя порядочно испачканный, отныне употреблял все усилия, чтобы тешить молодую жену. Она ответила искренней привязанностью «Азору» (так звали любимого пса супруги, и так же именовал себя влюбленный министр).
Над влюбленным Азором потешались, но он знал свое дело — всеми правдами и неправдами изыскивал средства, чтобы окружить роскошью женщину, начавшую карьеру машинисткой скромного киевского нотариуса».
Контрразведчик Орлов уточняет, как именно окружил роскошью молодую супругу Сухомлинов:  «В Петрограде была создана комиссия, в состав которой вошел и я. … За четыре месяца я собрал массу уличающих его доказательств и составил досье, где на четырехстах страницах были изложены все факты, которыми располагала Россия в отношении своего бывшего военного министра.
Среди прочего мне пришлось разбираться в одном деле, когда допущенная им ошибка имела очень серьезные последствия. Перед войной трое российских военных изобрели дымовую шашку. При взрыве она создавала дымовую завесу, под прикрытием которой можно было незаметно производить передислокацию войск. Несколько лет изобретению не давали хода. Сухомлинов был в ссоре с одним из изобретателей: когда-то тот опубликовал в газете статью о том, что одна из крепостей, по его мнению, не имеет достаточных запасов воды. … От проекта, однако, не отказались, и, в конце концов, изобретателям удалось добиться царской аудиенции …  изобретение настолько заинтересовало царя, что он приказал провести не одно, а два испытания и возлагал на них большие надежды. И надежды его, к великой радости изобретателей, оправдались. Он приказал начать массовое производство дымовых шашек, но Сухомлинов между тем не торопился выполнять царский приказ».
Вы видели ещё где-нибудь ещё такую наглость? Царь-батюшка лично приказывает  начать производство, а военный министр, вместо того, чтобы мчаться выполнять рассказывает, что Россия – страна дураков, в которой по определению ничего изобретено быть не может. А через восемьдесят лет толпы писак начнут вбивать в головы доверчивому народу, что Россия ничего не дала миру.
Но министр не только препятствовал внедрению новых разработок, он ещё и подарил это изобретение немецкому военному представителю генералу графу Дохне, «заявив, что его гость не представляет никакой опасности, так как ничего не понимает в подобных вещах».
«И так уж случилось, что вскоре после первого сражения французы прислали русским немецкую дымовую шашку, подобранную на поле боя. Она была изготовлена из тех же химических компонентов, что и шашки русских изобретателей. А в России это изобретение так и осталось в благих пожеланиях. Дымовые шашки не были запущены в серийное производство!»
«Другой случай, по которому я вел расследование, был и того хуже». Двоюродный брат его жены инженер Николай Гошкевич сумел выудить у него «секретный меморандум, в котором содержались сведения о стратегии, численности войск, вооружении и продовольственном снабжении»,  существовавший только в трёх рукописных экземплярах».  Суд приговорил «Гошкевича — к четырем годам каторжных работ».
Владимир Орлов особо отвечает «Альтшиллера, австрийского вице-консула в Петрограде. Альтшиллер один стоил многих! Любой ребенок в России знал, что он шпион, для которого все средства хороши. Только военный министр, казалось, ни о чем не подозревал!» Хотя ещё Бисмарк предупреждал: «Глупость - дар Божий, но не следует злоупотреблять этим даром».
«Он и его жена были очень дружны с этим обаятельным и весьма состоятельным господином. Альтшиллер фактически оплачивал счета портного экстравагантной мадам Сухомлиновой. Он не раз приглашал ее и ее мужа в свое роскошное загородное поместье в окрестностях Вены. Он оплачивал их дорожные расходы, автомобили мадам Сухомлиновой. Он всячески поощрял ее склонность к расточительству, безропотно оплачивал все счета!
В итоге он мог творить в кабинете военного министра все, что пожелает. Он вскрывал письма, просматривал всю корреспонденцию, помогал принимать решения о том, что, у кого и в каких количествах закупать. Фактически всем министерством руководил Альтшиллер.
В благодарность за это  «мадам Сухомлинова, например, носила такие наряды, какие не могла позволить себе сама царица. Она заказывала платья разных цветов, оттенков и фасонов и белье под стать им на сумму, более чем в три раза превышавшую министерский оклад ее мужа со всеми дополнительными выплатами».
Наши доморощенные любители сочинять сказочки про Ленина, подкупленного германским генштабом, стараются не замечать, что немцам не  было необходимости это делать – ведь они имели возможность скупать на корню не малоизвестных в то время населению людей, а ключевых чиновников. Что и доказано ещё в царские времена следствием и судом.

«На основании всех изобличающих его фактов в 1916 году Сухомлинов был помещен в Петропавловскую крепость и приговорен к пожизненному заключению. Однако в 1918 году он был помилован революционным трибуналом, через Финляндию бежал в Берлин, поселился в одной из комнат приюта Фриденау, где и умер от голода!»
В конце концов, следователь соглашается со Святым Писанием: «Эта женщина в огромной степени ответственна за его падение». Всё из-за баб!
Н. Яковлев утверждает: «Они любили друг друга, и Катенька осталась верна Азору до конца».  К сожалению, исследователь забывает уточнить, что это был конец не жизни Сухомлинова, а только лишь его   доходов. Следователь уточняет: «Екатерина Сухомлинова к тому времени давно забыла о нем. Во время революции она сбежала с молодым красавцем грузином».
Вы спрашиваете, как же такой человек мог стать министром? Н. Яковлев объясняет: «Сухомлинов сумел обворожить вкрадчивыми манерами, умением развлекать царя». А самое главное, «Он говорил то, что желали слышать».
Ну, а если вспомнить убийственную оценку графа  Толстова царскому окружению, состоявшему  из  «людей, не желавших ни мира, ни войны, но желавших только одного и самого существенного: наибольших для себя выгод и удовольствий», то что можно ожидать от этой «элиты», до боли напоминающей нынешнюю? И так же непоколебимо убеждённую, что быдло ещё не созрело, чтобы выбирать себе руководителей.
Отметим для любознательных, что США получили в качестве оплаты за военные поставки только  из России один миллиард восемьсот миллионов рублей золотом!  Чем и объясняется невиданный рост народного хозяйства США в двадцатые годы ХХ века. А также стремление нынешних властей США по старой привычке развязать войну подальше от себя и поднажиться на ней.

Вы спрашиваете, кто была вторая баба, погубившая Россию? Царица, управлявшая мужем с помощью припадков и Распутина. Царь управлял Россией, царица управляла царём, Распутин управлял царицей, а самим Распутиным управляли порочные страсти.

Евгений Пырков


Комментариев нет:

Отправить комментарий