Как ни пытаются наёмные холуи выдоить из населения хоть
какой-то восторг, всенародного ликования
по случаю смещения праздника с 7 листопада (назовём месяц по-польски,
это чтобы Польша не обиделась) на 4
листопада не получается. Это 100% успеваемость можно по-тихому подделать, а
ликующие толпы – нет! Между тем,
«Политика начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где
миллионы, там только начинается серьезная политика». (Ленин). Это значит, что
не получилось вытравить из памяти народа бесплатное здравоохранение,
образование и прочие обязательства, которые государство брало по отношению к
своим подданным. Поэтому 7 листопада в
Риге врачи и медсестры взяли неоплачиваемый выходной, чтобы выйти
к Сейму требовать обещанное повышение зарплат. Выходцев поддерживают крупнейшие рижские больницы.
Великий праздник лика Казанской богоматери, который церковники пропихнули в качестве дня освобождения Москвы от польских захватчиков, государство празднует под названием Дня народного единства. Он же День согласия и примирения с тем, что народ ограбили, как во времена Польского Нашествия и даже хуже. Тем более, что в этот же день, но несколько позднее, Суворов отомстил за польские безобразия -- взял предместье Варшавы Прагу.
Великий праздник лика Казанской богоматери, который церковники пропихнули в качестве дня освобождения Москвы от польских захватчиков, государство празднует под названием Дня народного единства. Он же День согласия и примирения с тем, что народ ограбили, как во времена Польского Нашествия и даже хуже. Тем более, что в этот же день, но несколько позднее, Суворов отомстил за польские безобразия -- взял предместье Варшавы Прагу.
Но кто помнит, как польские войска оказались в Москве? Они там появились после договора гетмана
Жолкевского с Семибоярщиной об избрании королевича Владислава на московский
престол. В конце ХХ века Семибоярщину сменила Семибанкирщина, тоже пригласившая
иностранцев грабить Россию. Да так удачно, что всё народное хозяйство России
сегодня заключается в разграблении её богатств и вывозе их за границу. Не
случайно же, к примеру, в совете директоров у Ходорковского было только четыре
россиянина. Да и те со вторым и более гражданством. А пригласили они супостатов
по той же самой причине, что и наша семибанкирщина – боялись, что народ на вилы
поднимет.
Разделённые веками события пугающе похожи. Как только
народишко услышал, что в Москве присягнули Владиславу, он «грудью полез в
немцы». Баварского пива взалкали: Новгород Великий, Чаранда, Устюг, Переяславль Рязанский, Ярославль, Вологда, Белозерск,, Рязань, Нижний Новгород, Коломна, Тула, Серпухов.
По воспоминаниям полководца Жолкевского, люди «весьма были довольны, что им,
как они говорили, Господь Бог дал Государем Королевича Владислава». Примерно
также народ радовался, обретя капитализм в лице Ельцина.
Войска прибыли вместе с челядью, семьями, которые в те
времена нередко сопровождали воинов, купцами, наёмной прислугой и женщинами
лёгкого поведения. Народу в белокаменную
набилось порядком. Понаехали! И сразу возник вопрос, чем такую ораву кормить? Стакнувшись с боярами, захватчики
переложили на царскую казну бремя выплаты жалованья в размере 10 злотых на одного
солдата в месяц. Потому что страна, которая не оплачивает своих воинов,
неизбежно оплачивает чужих. Как и ныне,
народ сам оплачивал своё ограбление.
Понадобились и продотряды. В
кормление польско-литовскому войску были выделены «стации» около Москвы. Эти лихие ребята по
свидетельству С. Маскевича «что
кому понравилось, и у наибольшего боярина жена ли, дочь ли, брали их
силой». Бояре возмутились, и вскоре в Москве
начался голод, «потому что русские люди дороги все поотняли и запасу в Москву к
Литве не пропускают».
Началась великая Борьба за Существование, сопровождаемая
Естественным отбором. Полковник Будзилло вспоминает, что Князя Мстиславского, который обосновался в старом
дворце Бориса Годунова, словно Хазбулатов на жилплощади Брежнева, во время
поиска продовольствия «некоторый ударил
цеглою (кирпичем) у голову, же мало не умер».
Кому война, кому мать родна. Оборотистые обогащались на
торговле. Сохранилась запись допроса
двух казаков сапежинской хоругви Миколая Зезулимского — Микитки Павлова и
Якушки Петрова из Чернобыля, которые попали в московский плен в окрестностях
Суздаля в конце 1611 г. Согласно их показаниям, каравай хлеба, купленный под
Москвой в таборах Первого ополчения за «две деньги» и доставленный в Москву,
продавался там за «десять алтын». То есть в тридцать раз дороже! Не осада, а
Золотое Дно!
Вы спросите, как оказались в польской сапежинской хоругви
Миколая Зезулимского Микитка Павлов и
Якушка Петров? Власовцы появились задолго до Власова и Чубайса с Ельциным.
Не удивительно, что крысы побежали с корабля. Не те, которых
ели осаждённые. В самом начале 1612 г. по
причине многомесячной задержки жалованья взбунтовались польские войска, находившиеся в Москве. Прямо-таки как
строители космодрома «Восточный». Чтобы выколотить жалование, им пришлось
покинуть российскую столицу, вломиться в
пределы Великого княжества Литовского и немного пограбить королевские имения
летом 1612 г. Затем полк Зборовского ушёл к
Смоленску. За ним последовал и полк Гонсевского. Вместе с собой отступавшие
увезли, словно белые чехи в Гржданскую, остатки кремлёвской казны
Когда осаждённые съели последнюю крысу, получила развитие
приграничная торговля. Осаждённые спускали за стены корзины с драгоценностями в
обмен на еду. Прямо как в 1991! Тоже распродавали страну за чечевичную
похлёбку. «Мнози же рустии людие приходиша нощию к стене града Кремля, и
серебра и жемчюгов и свешиваху з града. Рустии же людие емлюще сия и в то место
вяжуще только же хлеба и дающе им». То есть за кусок хлеба можно было получить
кусок серебра равного размера. Неплохо!
Как и ныне, для жулья наступило Раздолье! Самые ловкие
»начаша им вместо злата навязываху за хлеба место камения и кирпичи». «И кто-то камень положил в его протянутую
руку»... Сразу вспоминаются все «Властелины» и МММ 90-х. Тогда тоже жулики
собирали огромные средства, а вместо них давали бумажку по цене туалетной.
Хорошо, хоть не кирпичом по голове…
Многие российские либералы восхищаются подвигами буржуазии
шестнадцатого века. Давайте посмотрим, какими были буржуа начала семнадцатого
века, когда они ещё не утратили своей предприимчивости и небрезгливости, с
которыми завоёвывали мир. «А потом уже голод незносный почал трапити», и
Великое Учение Либерализма проявило себя во всей красе: «пехота и немцы потай
почали людей резати и ести». Ибо в основе оного лежит правило СИЛЬНЫЙ пожирает слабого.
Съели заключённых. «Пахолика одного, недавно умерлого, из гробу выкопали
и изели». «Сын мытника Петриковского з нами ув осаде был, того без ведома
порвали и изели, и иных людей и хлопят без личбы поели; пришли до одной избы,
тамже найшли килка кадок мяса человеческого солоного; одну кадку Жуковский,
товарищ Колонтаев, взял; той-же Жуковский за четвертую часть стегна человечого
дал 5 золотых», «голову чоловечую куповали по 3 золотых». А всего сожрали
«болше двох сот пехоты и товарищов поели».
Ну, сами понимает, туда, где своих съедают, чужим лучше не
соваться. Осаждённые гайдуки предприняли
вылазку за пределы Китай-города, чтобы поймать, убить и немедленно
съесть зазевавшегося врага. Как
говаривал Наполеон, война должна кормит себя сама. Но вряд ли он имел в виду
эдакое.
В конце концов, «падали
не стало, колодников поели, трупы, из земли выкопав, поели, пехота сама и друг
друга ела и тех, кого хватала. Трушковский, пехоты поручик, двух сыновей своих
съел; один гайдук также сына съел, другой — мать свою; товарищ один съел слугу
своего; вот так сын — отцу, отец — сыну не отпускали, пан — от слуги, слуга —
от пана в безопасности не был; проще говоря, кто кого осилил, тот того и съел,
более здоровый — более хилого убрал. О родственнике или товарище своем, если
кто другой у кого съел, как о своем наследстве судились, что он был более
близкий, чем кто-то другой, чтобы его съесть; подобное дело у пана Леницкого в
команде случилось: гайдуки своего сослуживца умершего съели, родич его из
другого десятка жалобу ротмистру подал, что я де, как родственник, был более
близок, чтобы его съесть, чем кто другой; те же возражали, что мы де более близки
для его поедания, так как он с нами под одной командой в одном строю и в одном
десятке был. Ротмистр, … боясь, как бы сторона, что будет решением недовольна,
самого судью не съела, и почел за лучшее из трибунала ноги унести». Шекспир
отдыхает! (Томаш БОХУН, «ИСТОРИЯ ПОЛЬСКОГО ГАРНИЗОНА В
МОСКВЕ. 1610 — 1612 гг.»).
Будзилло пишет, что основная беда для воинов была «в
недостатке водки, по причине чего великие болезни в силу вошли, то есть цинга».
Из-за отсутствия привычной выпивки прежде всего хворала именно «москва, что с
нами в осаде сидела, ибо, если бы водка, а то нужно было 20 злотых за кварту
потому только выложить, что воняла водкой». А уж сколько погибло от вонявшего
водкой пойла, которое пили храбрые русичи в «святые 90-е» -- и не сосчитать.
Один технический спирт «Рояль» чего стоит.
Хорошо бы провести опрос
либеральных слушателей «Эхо Москвы», готовы ли они питаться человечинкой? В
чисто научной плоскости. Одна чистоплюйка-ведущая уже отказалась носить
одежду с покойников. А вот вкушать самих усопших слабо? Думается, ответ будет, как обычно -- 82% уже готовы. И даже «всегда
готовы!» Они же все сплошь бывшие пионеры.
Зная, что бедствие попущено за грехи Начальства и, прежде
всего, бояр, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой
обратились ко Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью. Храбрые
русичи перед сражением постились три дня, поляки – три месяца. Тем не менее, молитва
наших была услышана, а молитва поляков -- нет. По заступничеству Пресвятой
Девы 1 листопада казакам Трубецкого
удалось занять Китай-город, а 7 листопада враг сдался на милость победителя.
Полки Струся и Будзиллы открыли ворота Кремля. Между прочим, отбить столицу у
врага гораздо почётнее, чем отстоять её.
Авраамий Палицын утверждает, что после вступления в
Кремль казаки Трубецкого «обретошя много тщанов и наполов плоти человеческиа
солены и под стропами много трупу человеческого». Но не пугайтесь, во время
завоевания европейцами Нового Света людоедство тоже было делом обычным.
Но коли Кремль взят 7 числа, то и праздновать надо не
4, когда Цапки истребили в Кущёвке 11 человек, а седьмого. Даже в ущерб Божьей
Матери, тем более, что благодаря
хлопотам Богоматери в этот день Павел I взошел на престол и начал наводить
порядок в стране в духе комсомольцев-дружинников времён Хрущева -- обрывать
поля у круглых шляп и отвороты у сапог, ведущие к бунту. «Все переменилось
меньше чем через день», -- вспоминал князь Чарторыйский, -- «костюмы, лица,
наружность, походка, занятия». Павел I преследовал воровство генералов и
казнокрадство в армии, за что и поплатился.
Белые могут в этот
день славить освобождение Кремля от большевиков в 1991.
По сущей совести, единения ради праздновать такое важное
событие следует начинать 1 листопада и
заканчивать 7. Чтобы всем удобно было. 1
грудня 1906 года ко двору явился Чубайс царских времён Гришка Распутин. Не только царица, но и ректор двух духовных академий архиепископ
Феофан был в восторге от представителя народа во власти!.
2-3 листопада
большевики взяли Кремль – пусть празднуют! А православные будут 2 листопада
славить высадку греческого отряда в Афоне,
который вышиб оттуда турок. А 7
ноября отряд прибыл в русский Пантелеймонов монастырь, где был торжественно
встречен монахами
Второго числа в 1708
году был взят город Батурин, столица
гетмана Мазепы. Во время Северной войны
Мазепа пытался перейти на немецкое пиво. Намёк понимаете?
При желании можно попраздновать и память
о 8 листопада 1991 года, когда Борис Кровавая Мэри издал Указ о введении чрезвычайного
положения в Чечено-Ингушетии и отправил туда войска.
Для любителей покаяний укажем на 9 listopada, когда Пожарский начал отправлять группы пленников
по ссылкам, где их часто ожидала
горестная судьба: в Галиче наёмников полностью истребили озверевшие от их
подвигов россияне, в Унже тоже. Тех же
захватчикам, которым не повезло попасть в плен к войску Пожарского, ждала ещё
более печальная участь: «Казаки ж весь ево полк побиша, немногие осташа». Это
прекрасный повод покаяться за выигранную войну и двести съеденных поляков.
Но если уж начали каяться, то, может быть, покаемся и за три
раздела Польши? Вернем Смоленск и пригласим на престол законного государя
Владислава в лице его законных преемников. Это вызовет в Польше еще более
благожелательный отклик. Таким образом, Россия, став частью Польши, без всяких
виз попадет в Европу.
Так уж устроен мир, что поколение «штурмовавшее небо»
сменило поколение рожденных ползать; одни в Европу врываются на танках и лихих
тачанках, а другие вползают на брюхе. Даже при полном отсутствии обстрела.
Таковы ползучие герои ползучего переворота.
Но война на этом не закончилась, так же как и Великая
Отечественная война закончилась не с началом Берлинского
сражения, а со взятием Рейхстага. Она закончилась после Деулинского перемирия,
по которому Речи Посполитой были отданы Смоленская, Черниговская и Северская
области.
И желание Владислава занять престол тоже не
закончилось.. В начале grudnia 1612 польское посольство, охраняемое
конным отрядом коронного обозного Жолкевского в 1200 человек, добралось до
Москвы. Начались беседы с представителями Пожарского и Трубецкого о
добровольном приглашении Владислава и баварского пива, но дело закончилось
оскорблениями в адрес короля Сигизмунда, его сына и его матушки, перешедшими в
полуторачасовое побоище.
Не закончилось и стремление заменить большевицкий праздник
своим, буржуинским. Уже предложено праздновать Стояние на Угре, когда Хан
Ахмат, узнав, что в его глубоком тылу бесчинствует войско князя Ноздреватого и
крымского царевича Нур-Девлета, которое разгромило столицу Большой
Орды Новый Сарай, в первых числах листопада повернул восвояси.
Современники приписывали победу князя Ноздреватого чудесному
заступничеству Богородицы, которая спасла русскую землю от разорения. Видимо
поэтому Угру стали называть «поясом Богородицы». Иван III с сыном и всем
воинством вернулся в Москву, «и возрадовашася, и возвеселишася все людие
радостию велиею зело».
А почему не празднуем победу в войне 1812 года? 29 грудня 1812 года последний наполеоновский солдат покинул
российскую землю.
Для наиболее упёртых борцов с большевизмом можно предложить
18 листопада, когда в 1918 г. в Омске
Колчак при помощи тайных офицерских кружков сверг Временное Всероссийское
Правительство. А ещё лучше -- 30 листопада 1918, когда Колчак подписал
постановление правительства, в котором указывалось, что всякое посягательство
на
лишение его власти будет караться смертной казнью. Все
недовольные личной диктатурой
Колчака, были
зарублены шашками или расстреляны. Самые удачливые попали в клоповники.
Вот такой твёрдый правитель, который не допустит восстановления большевизма,
нам сегодня нужен.
Это не первый случай заступничества Пресвятой Девы. 14
листопада 1854 года, во время Крымской войны, она наслала такую бурю на
корабли союзников в Балаклаве, что они потеряли больше судов, чем в сражении.
Буря подвигла императора Франции Наполеона III
создать службу предсказаний
погоды. Она начала работать в начале 1855 года, но назвать её императорской или
Богородицкой неблагодарные французы почему-то не хотят.
Словом, День народного единства, называемый то днем добрых
дел, то днем согласия и примирения власти тоже не удался. Как и сами добрые
дела. Праздник есть – единства нет. За исключением единства противоположностей
Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий