понедельник, 26 сентября 2016 г.

СОН ПРЕЗИДЕНТА

Сейчас кто может – тот злословит,
Им не кладите пальцы в рот,
Правительство «мышей не ловит»,
Но обобрало весь народ.

Минфин твердит, что лучше стало,
Что годы худшие прошли.
Инфляция народ достала,
А цены как сума сошли.

А что с рублём? Решайте срочно,
Цена на нефть сейчас важна.
Опять стратегия… А точно
Она сегодня нам нужна?


Кто год без устали хвалился,
Кто от безделья год лежал?
Не рубль это обвалился,
А «бакс» опять подорожал?

ЦБ заняться делом стоит,
У нас же кризис фактом стал,
Минфин про чей-то призрак ноет,
Он весь народ уже достал.

Что вы как суслики дрожите,
Уже набили свой карман?
Идите сами расскажите
Как провалили лучший план.

Что рубль – он для сувенира,
И раскалился добела,
Однако Эллочка- Эльвира
До краха многих довела.

Сегодня рубль не стоит цента,
О пенсии идёт молва –
Четыре мизерных процента…
Благодарите, что не два!

Премьер? Он в облаках витает,
Но скоро выборы пройдут,
Юристов без него хватает,
Друзья – и те годами ждут.

Писали планы видно наспех,
Идеи ваши мне смешны,
Что день – то просто курам на смех,
А вы правительство страны.

Кого с утра без дела носит?
Нано-король верней всего,
На премию деньжонок просит,
Их очень мало у него.

И хватит без толку слоняться,
А вот вам маленький сюрприз:
Мне нефтью стоило заняться-
И доллар покатился вниз.

Вчера из Сочи я вернулся -
Там солнце, море и шансон…
Возможно, Президент проснулся,
Или ему приснился сон?


ЗАМЕНА ОСЛОВ
РАЗДУМЬЯ ПРЕЗИДЕНТА

В правительстве одни статисты,
И им работать не с руки,
Какие там специалисты?
Там неучи и чудаки!

Как авиация? В загоне,
Министру б дать один патрон,
Чтоб застрелился…Он «в законе»,
И ловит галок и ворон.

Читали книгу про Незнайку?
Что - не осталось и следа?
А кто придумал «угадайку» -
ЕГЭ?  Вселенская беда!
Вы что-то очень осмелели,
Мне вместе с вами нелегко,
Я все прошедшие недели
Пил не вино, а молоко.

Что вы прилипли, как пиявка?
Неделю жду Великий Пост,
Уже и чай – сплошная травка,
Но все твердят, что это ГОСТ.

Про хлеб мне как-то доложили,
Он из фуражного зерна?
А в колбасу что положили-
Копыта с соей? Вот те на!

Что вы с продуктами шалите,
Забыв про совесть и про честь?
Гонцов в Голландию пошлите,
Я сыр без дыр не буду есть!

У вас глухая оборона,
И вот – сплошные чудеса:
Наш сыр не стала есть ворона,
Не будет есть его лиса.

Но правда, как всегда, сурова,
Я слов на ветер не бросал,
Позвать бы дедушку Крылова -
О вас такое б написал!

А вот ещё одна заноза:
За что же им хвала и честь?
Что в колбасе? Да целлюлоза!
И что – я это должен есть?

Министры трудятся на славу,
Язык как в сказке – помело,
Снесло, как видно, переправу,
И точно головы снесло.

Бывает мне за них обидно,
Горят без пепла и золы,
У переправ коней не видно,
На водопой пришли ослы.

Былое время вспоминают,
Куда деваться от молвы,
Годами мне напоминают,
Что всадники без головы.

Меня нередко обвиняют,
Что мало дела, много слов…
Коней, известно, не меняют,
А может заменить ослов?

В. Т. март 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий