За 25 лет в государственном пенсионном
обеспечении провели ряд реформ, а именно:
1.
С марта 1991 – ФЗ
№340-1 «О государственных пенсиях в РФ» от 20.11.1990г. (Закону-90), нормы которого попирали изначально, но
окончательно разрушили с 1 мая 1992 года;
2.
С 1 мая 1992 – право разрушительная,
положившая начало разрушению государственной пенсионной системы и начало обеднению
населения России или Российской Федерации.
3.
С мая 1993 – по постановлению ВС №3 от 15.05.1993 г.
– на любой заработок всем подряд назначали пенсии, превышая в разы нормы
Закона-90, растрачивая средства ПФР, в т.ч. и по этой причине начались многомесячные
задержки выплат трудовых пенсий в России.
4.
С ноября 1993 –
законную индексацию трудовых пенсий (ТП) подменяли надуманными компенсациями и сократили
рост ТП за 7 раз за 4 года в 3 раза - с 1239 до 442 рублей.
5.
Февраль 1998 – по ФЗ-113
обратной силой исключили некалендарный стаж и льготные периоды. Пострадали –
шахтеры, сталевары, врачи, учителя, ученые, конструкторы, инженеры, летчики
гражд. авиации, участники ВОВ, женщины – матери, Северяне и др.
Дискриминировали 15 млн. работающих пенсионеров, их ТП отстали в 2 раза (767 -
1503), перестали повышать на РК≤1,5
минимальные и максимальные пенсии.
6.
2002 – Зурабовская реформа,
затеянная ради получения «длинных денег». Ввели
два пенсионных стандарта ФЗ-166 и ФЗ-173, сняли ограничение с размеров максимальных
(мах) пенсий особо отмеченным лицам, количество которых возрастает, растрачивая все бюджеты
на несоразмерные пенсии. Сократили
отчисления в ПФР с
29 до 20%, а на
финансирование ТП с изначальных 32,6 до 14% (20-6) или в 2,3 раз,
создали в ПФР дефицит
средств на пенсии.
Свою лепту в создание дефицита в ПФР внесла ГосДума - облагаемый отчислениями в
ПФР годовой заработок ограничили
в 415 тысяч руб.
За счет ущемления пенсии в ущерб распределительной системе в ПФР принудительно
насадили накопительный учет, изымая 6% из 20% «длинные деньги» или накопления
на пенсии трудящимся (перевернув преемственность поколений с точностью до
наоборот). Работающие пенсионеры кроме Зарплаты и ТП стали получать НЧ,
дискриминировав 25 млн. неработающих, для кого ТП единственный источник существования.
Все ТП разделили на две части: из всех ТП выделили по 450 руб. и назвали БЧ, а остаток - СЧ, и от остатка исчисляют
пенсионный капитал. Рост
ТП сократили с 4-х раз в год до 1-го, повышая по очереди – то БЧ, то СЧ. Обесценили созидательный труд – в районах с РК на
РК повышают только социальные пенсии тем, кто никогда не работал и никогда не
платил налоги в ФБ и ПФ.
7. 2005 – по ФЗ-122
монетизировали льготы. Установили инвалидам ЕДВ, но с декабря 2007 перестали
повышать ЕДВ вместе с БЧ. Недоплата
инвалидам 2-й группы, отказавшимся от социального пакета до 2018 года в ценах
2017 года составляет - 339
тысяч рублей.
8.
2010 –
провели валоризацию за стаж, при этом утратили главный системный
показатель – мин трудовую пенсию (МТП). С тех пор повышение ТП исчисляется
только в среднем.
9.
2015 – балловая, но
фишка в их переменной цене - как при покупке и продаже валюты. Кроме того
пострадает 25 млн. индивидуальных предпринимателей - период, за который они
платили взносы в ПФР и налог в ФБ при выходе на ТП не включают в трудовой
стаж?!?
10.
2016 – подменили индексацию
ТП на 8,97% разовой выплатой в 5000 рублей и сэкономили на ТП в 2016 – 347 млрд., в 2017 – 565 млрд., в 2018 – 581 млрд. или ≈ 1,5 трлн. рублей,
недоплачивая каждому пенсионеру в среднем ежемесячно по 1200 рублей. К тому же, в 2018 при
выходе на ТП каждому недоплачивают по 477 рублей за каждые 100
баллов. Кроме того,
в 2017 при доиндексации пенсий на 0,38% из всех ТП исключали БЧ, которых
де-факто в них никогда не было, и сэкономили на 39,3 млн. БЧ - 702 млн. рублей.
За 25 лет провели 10 реформаций, но начиная с мая 1992, все они
антиконституционные.
Еще никто - ни наверху,
ни внизу - не понял балловую систему, а Кудрин с министрами и ЦБ уже готовили
новую - с целью повысить пенсионный возраст и сократить пенсионеров, внушая при
этом, что это единственный способ повысить пенсии пенсионерам на 1000 рублей, и что будто
бы альтернативы нет. Но альтернатива всем перечисленным
реформам, действующему законодательству и предложению министров и Кудрина ЕСТЬ – авторский
проект экономиста Варнавской Риммы Александровны из
Екатеринбурга, вынашиваемый автором 25 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий