Удар-скуловорот –
основа демократии
Когда Господь попустил в Россию чуму капитализма – он нам
постоянно что-то попускивает – новоиспечённые хозяева жизни в угаре расхищений
первым делом попытались отменить 1 мая, День солидарности трудящихся. И
начинать месяц вообще со 2 мая. Но, не добившись победы и тут, ограничились
переименованием Дня солидарности в День Весны и Труда. Причём вечная весна
оказывается привилегией правящих, а труд, оказавшийся крепостным, -- уделом
подданных.
«Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и
бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и
администраторская, против сил и традиций старого общества», -- указывал
Ленин. То же самое можно сказать и про диктатуру буржуазии. Её наёмная
прислуга борется не только с советскими праздниками, но и с тем, что стоит за
ними – с бесплатным образованием, бесплатной медициной, низкой платой за жильё
и отдых, т.е. со всем тем, что они сегодня презрительно именуют «совком».
Ныне те, кто яростнее
всех оплёвывал этот праздник, создали Общественное движение «Солидарность». Они
даже готовы вспомнить советский клич «Мир, Труд, Май!», лишь бы возглавить
народ и прийти к власти на волне народного недовольства существующим
правительством.
С перепугу ниспровергатели праздника забыли,
что Майские праздники имеют древнюю историю. Три тысячи лет назад жители
Древней Италии поклонялись богине Майе — покровительнице земли и плодородия. В
честь нее устраивались гулянья и торжества. И никакими репрессиями пришедшие к
власти благочестивые христиане, по доброте душевной называвшие участников таких
празднований ведьмами и сжигавшие их на кострах, не смогли заставить народы
забыть свои обычаи. Прежде всего, обычай кушать. Просто любопытно, удастся ли
христианам нынешним, пришедшим к власти после семидесятилетнего перерыва, их
упразднить
К сведению российских защитников США и борцов с «совком»
День солидарности трудящихся пришёл к нам именно оттуда. В 1886 году
в США была расстреляна забастовка
рабочих, требовавших восьмичасового рабочего дня, повышения зарплаты и прочего.
Участвовали до 350 тысяч человек в Нью-Йорке, Детройте, Чикаго и других
промышленных центрах. В Чикаго хозяева
призвали на помощь полицию, рабочие оказали сопротивление. Счет погибших
пошел на десятки. За решеткой оказались
десятки анархистов. Четверых самых отчаянных
повесили. Перед казнью они пели «Марсельезу».
Через два года первый конгресс II Интернационала предложил
закрепить празднование «всем мировым пролетариатом этого священного дня в
память о героической борьбе американских рабочих в Чикаго против капиталистов и
эксплуататоров».
В Советские времена вещалка «Свобода» любила сопоставлять,
что может купить на свою зарплату американский рабочий и советский рабочий.
Разумеется, американец мог накупить больше, чем советский. (Сейчас такие
сопоставления вышли из обихода: какое сопоставление, если зарплаты рядом не
лежали!) Вещалка только забыла добавить, чего это стоило американскому рабочему. Эта цена хорошо показана в ленте «Однажды в
Америке». Там владелец завода сначала нанимает для подавления стачки полицию, а
потом гангстеров. Но профсоюз нанимает других гангстеров – вот оно,
преимущество демократии! – и профсоюзные гангстеры оказались проворнее. Так
было, например, на заводах Форда.
Эта американская лента лишний раз подтверждает правоту
Ленина, сказавшего: «Форма господства государства может быть различна: капитал
одним образом проявляет свою силу там, где есть одна форма, и другим – где
другая, но по существу власть остается в руках капитала: есть ли цензовое право
или другое, есть ли республика демократическая, и даже чем она демократичнее,
тем грубее, циничнее это господство капитализма. Одна из самых демократических
республик в мире – Северо-Американские Соединенные Штаты – и нигде так, как в
этой стране, … власть капитала, власть
кучки миллиардеров над всем обществом не проявляется так грубо, с таким
открытым подкупом, как в Америке. Капитал, раз он существует, господствует над
всем обществом, и никакая демократическая республика, никакое избирательное
право сущности дела не меняют».
Россия на
«общечеловеческом» пути
Полиция везде и всегда действовала в пользу угнетателей
против угнетённых. А уж в России ей помогали вдобавок охранка и войско. Вот
отрывок из воспоминаний генерал-майора Отдельного корпуса жандармов Спиридовича
А.И. который, как и все начальники войска российского, больше всего боялся, 1) что его детей похитят
евреи для своих потребностей и 2) недовольства рабочих. Денщикам отдавались
строжайшие распоряжения приглядывать за детьми, а самому потомственному
дворянину Спиридовичу – указание бдить и не пущить. Особенно первого мая.
«За последние годы,
около 1 мая, мы
всегда слышали, что
рабочие вновь хотят что-то устроить, где-то будут собрания и надо будет
их разгонять, для чего от полка посылались наряды. Получала наряд и
моя рота. Лежишь,
бывало, с полуротой в
лощине, за
городом около "Нового Света" и ждешь этого
сборища. Лежишь час, другой,
третий, никто не собирается; ждать надоело, лежишь и ругаешь в душе бунтовщиков,
что зря из-за
них треплешься и попусту
теряешь время. Мы знали, что в Ярославле Фаногорийский гренадерский полк
здорово проучил бунтовщиков
при каких-то
беспорядках, и государь
объявил им свою благодарность.
Видно, действительно, молодцами работали!» - с удовольствием отмечает
будущий жандарм новые подвиги Фанагорийского полка.
Читаешь эти воспоминания и поражаешься, до чего же измельчало
дворянство, до чего выродился начсостав царского войска! 11-й гренадерский
Фанагорийский полк создал в1790 году лично генералиссимус князь Александр
Васильевич Италийский, граф Суворов-Рымникский. В том же году полк брал
Измаил.
В 1806—1812 — опять Русско-турецкая
война. Полк получает Георгиевское знамя за сражение под Базарджиком.
В 1812 отличился в сражении под Бородино.
В 1813—1814 следуют Заграничные походы, в которых
полк отличился в сражениях при Лютцене и Лейпциге.
1877—1878, ещё одна Русско-турецкая
война. Полк участвовал в сражении под Плевной.
И вот человек, считающий себя русским офицером, гордится,
что полк поразбивал не превосходящие силы противника, а морды бородатым
мужикам. Как сказано в одной байке, имевшей в силу своей крайней пошлости
большой успех по дальним крепостям и заставам: «Нашла, чем хвастать!»
Впрочем, став добровольно жандармом, бывший военнослужащий
Спиридович несколько остыл от подвигов подавления, когда «совершилось величайшее
по своей трагичности
и последствиям событие, прозванное
революционерами "Кровавым
воскресеньем".
Хотя в Питере бунтовщиков – а кто же в России не бунтовщик против
законной власти? – проучили ещё здоровее. Немного, правда, перестарались: зачем
было стрелять, если нагайками выпороть вполне достаточно? Государство явно превысило пределы самообороны.
К этому привели
«глупость и бездействие подлежащих властей и вера народная в царя».
Те самые Глупость, Бездействие и Вера в Царя, которые мы видим и ныне.
Они в России неискоренимы. Народ расстрелять можно, а Веру в Царя – нет.
Неделю царь-батюшка трясся от испуга, словно Владимир
Владимирович, и не знал, что делать, а потом придворные пришли к мнению, «чем
больше народа видит государь и чем больше и чаще говорит он с его
представителями, тем лучше.
И вот 19 января,
в Царскосельском дворце, государь
принял депутацию петербургских рабочих.
Государь внимательно выслушивал пожелания рабочих
и говорил с ними удивительно просто. Когда державший от
рабочих речь высказал
желание, чтобы хозяева делились с
ними частью прибыли,
государь разъяснил им, что приказать этого он не может, как не может
приказать и рабочим брать
меньшую заработную плату; не
может приказать работать или не работать и т.д., что это дело частного
соглашения двух сторон». Проверенные «рабочие согласились с доводами государя»,
что расстрелы, порки, ссылки на каторгу недовольных рабочих и крестьян – это
основные проявления «частного соглашения двух сторон». Чтобы из царской
приёмной прямиком в Сибирь не отправится.
Так было положено начало водевилю, который продолжается и
ныне: за главой государства колесит по стране десяток одних и тех же
проверенных тёток, торжественно вручающих ему одну и ту же буханку хлеба, а
потом с раскрытым ртом внимающих его речам.
«Вся беседа была
проникнута доверием со стороны
рабочих и необыкновенно чарующей
простотою и добротой со стороны государя». Прямо-таки не государь, а Ленин,
принимающий ходоков.
«Государь, между
прочим, сказал рабочим: "Знаю, что
не легка жизнь рабочих, многое надо улучшить и упорядочить, но имейте терпение. Вы сами по совести понимаете, что следует
быть справедливым и к вашим
хозяевам и считаться с
условиями нашей промышленности. Но мятежною толпою заявлять
мне о своих нуждах преступно... Я верю в
честное чувство рабочих людей и непоколебимую преданность их мне и потому
прощаю их вину им".
Видать, сильно перепоносил царь-батюшка, коли в совершенно
мирном шествии с образами, ликами царя, и хоругвями, шествии, возглавляемом
околоточными надзирателями и священниками, усмотреть мятеж. Сначала расстрелял
– потом простил. В любом столкновении
человека с государством государство всегда право.
Прошло более ста лет, а мы слышим всё те же песни: надо
потерпеть, пока миллиардеры купят себе ещё по яхте и построят дворцы в разных
частях света, потому что «следует
быть справедливым и к вашим
хозяевам и считаться с условиями нашей промышленности», основанной на
разворовывании казны.
Вот в соответствии со справедливостью к хозяевам и условиями
нашей промышленности жена сенатора Слуцкого купила себе легковушку за 28
миллионов рублей, из которых 25 миллионов подарил её некий М.Юшваев. (Между
прочим, имя Мордыхай не часто встречается даже среди евреев). Естественно,
Мордыхай Юшваев является успешным строителем в самой Москве, где получает
больше всех казённых подрядов. И не потому, что взяточник, а потому что
удачливый.
Видя такие безобразия, известный государственный деятель
Геннадий Гудков задумался, как назвать государственное образование, созданное
жуликами в сердце России – каганатом или паханатом?
Обратите внимание, царь не сказал «работодатели», например,
он сказал: «Хозяева». Это значит, что крепостное право не сильно отменено. Это
и есть представление самодержца о законности и справедливости. «Самая жестокая
тирания та, которая выступает под сенью законности и под флагом
справедливости». (Шарль Монтескье).
«Но, к сожалению, это
все было уже поздно», - вздыхает жандарм, увидев, к чему приводят подвиги
подавления народа.
Умер наш жандарм в 1952 в оплоте свободы Нью-Йорке.
Всё вышеизложенное
подтверждает слова Маркса: «Каждая форма производства порождает
свойственные ей правовые отношения, формы правления и т.д. ... у буржуазных
экономистов здесь на уме только то, что при современной полиции можно лучше
производить, чем, например, при кулачном праве. Они забывают только, что и
кулачное право есть право и что право сильного в другой форме продолжает
существовать также и в их "правовом государстве".
Скулодробители в
отставке
Нельзя не сказать несколько слов о самих скулодробителях. Не
помните, господа росгвардейцы, каков был первый крик новорожденной Росгвардии
(Росстражи), призванной охранять не столько Россию, сколько российское ворьё?
Они рвались начать выселять за долги по ЖКХ. Чтобы вселиться на освободившуюся
жилплощадь самим.
Только что пятеро из них скулили прилюдно и всенародно: мол,
бестрепетно разгоняли, подавляли и выселяли, а теперь их, таких хороших и
заслуженных, самих выселяют и подавляют, чтобы освободить место для
свеженабранных сельских пареньков, стремящихся любой ценой зацепиться за
Белокаменную. Обратились к последнему средству защиты своих гражданских прав,
когда все остальные исчерпаны. Это когда человек выходит на улицу и кричит:
«Люди добрые, помогите!» В данном случае
можно было бы добавить: «Подайте отставному штабс-капитану, прошедшему горячие
точки Болотной!!»
Сгоряча вспомнили о Справедливости! И даже о законности. Оказывается,
вселялись они в жилое помещение, а выселяют их из нежилого. Как будто не знают,
как в их учреждении бумаги подделываются, и как людей в нежилое помещение
клоповника вселяют по ложным показаниям обиженных (главным образом Богом)
росгвардейцев.
Скромность не позволила росстражникам упомянуть и другие
«горячие точки», в которых они были задействованы. Росгвардейцы, к примеру,
охраняли сходняк в ресторане Crystall Ball Room, расположенном на четвертом
этаже башни «Око» в Москва-Сити, когда там отмечал свое 50-летие авторитетный
бизнесмен Дмитрий Павлов. Среди
собравшихся были Аксен, Шишкан, Лучок, Гарик Махачкала и другие влиятельные
люди. В перестрелке были ранены сотрудники ФГУП «Охрана» росгвардейцы Дмитрий
Якобсон и Дмитрий Иванчев. Росстража готова охранять всех, кто заплатит. Тем
более, что жулики, воры и казнокрады – это, собственно, и есть современное
российское государство.
Пока неудачники ждут удачи и жилплощади, люди умные уже
урвали себе кусок пирога. К примеру, первый заместитель министра
внутренних дел генерал-лейтенант
Александр Горовой провернул через суд обмен своей жилплощади в Красноярском
захолустье на жильё для белых людей. Сливки общества обосновались в городке
«Белый лебедь» рядом с парком
МГУ. Дом, где ныне обитает генерал-лейтенант Горовой, оборудован самыми
современными инженерными и коммуникационными системами; городок огорожен, имеет
уютный внутренний двор с декоративными фонарями, газоны, цветники, детскую
площадку, гостевую стоянку. Въезд на территорию осуществляется через КПП.
Охрана у новых дворян неплохая. Они не попадают в такое положение, когда
Под угрозой избиенья
Пришла тётя в
отделенье.
Ей сказали: «Что Вы,
тётя!
Вот убьют – тогда
придёте»
Между прочим, трехкомнатная квартира в этом городке стоит в
среднем около $2 млн. = 130 млн. рублей. Которых не хватило на приобретение
жилья для подчинённых.
Что там, у Ленина сказано о зубодробителях? «Энгельс
развертывает понятие той "силы", которая называется государством,
силы, происшедшей из общества, но ставящей себя над ним и все более и более
отчуждающей себя от него. В чем состоит, главным образом, эта сила? В особых
отрядах вооруженных людей, имеющих в своем распоряжении тюрьмы и прочее.
Как все великие революционные мыслители, Энгельс старается
обратить внимание сознательных рабочих именно на то, что господствующей
обывательщине представляется наименее стоящим внимания, наиболее привычным,
освященным предрассудками не только прочными, но, можно сказать, окаменевшими.
Постоянное войско и полиция суть главные орудия силы государственной власти, но
– разве может это быть иначе? (Ленин В.И. Государство и революция). И эти
главные орудия государства отлично понимают, что зарплату им платят из средств,
содранных вместе со шкурой с населения. Вот они и лютуют, чтобы народ,
собравшись в достаточном количестве, не разогнал эти отряды,
Поэтому Власти так
боятся любого объединения людей, что привлекают к суду даже за собрание оленеводов
посреди тундры.
А как же плюрализм, демократия и гласность, с требованием
которых шло наше родимое мещанство на битву за власть и собственность? Там же, где клич «Свобода, Равенство, Братство»,
с которым боролось за власть французское мещанство.
"Сочетание рынка и диктатуры — это путь, подходящий для
отсталых стран. И для России тоже — ей необходимы долгие годы авторитаризма,
" – сурово отвечает нашим «интеллектуалам» первый демократически избранный
городничий Москвы Г. Х. Попов в 1992 г. Тот самый, которого вышибли за
взятки из вуза.
Опасность такого положения дел понимал даже непротивленец
Лев Толстой: «Самые вредные люди повешены или сидят по каторгам, крепостям и
тюрьмам; другие, менее вредные десятки тысяч людей, выгнаны из столиц и больших
городов и голодные, оборванные бродят по России; явные полицейские хватают,
тайные разведывают и следят; все вредные правительству книги и газеты
извлекаются из обращения. В Думе идут споры ораторов разных партий о том, как
соблюсти благо народа, строить или не строить флот, так или иначе устраивать
крестьянское землевладение, как и почему собирать или не собирать собор. Есть
лидеры, которые ходят по кулуарам, есть кворум, блоки, премьеры, и всё до капельки,
как у всех цивилизованных народов. Казалось бы, чего же еще. А между тем
распадение существующего строя жизни именно теперь и именно у нас в России всё
больше и больше приближается».
Ой, и не говори, Лев Николаевич! Ещё как приближается. Продолжает
сокращаться количество школ, учреждений внешкольного образования, клубов,
кружков, детских садов, поселений, больниц, врачей. Зато увеличивается размер
разворованного и вывезенного, а также поголовье жандармов, с помощью которых Власть
ведёт войну с собственным народом.
Кстати, почему до сих пор не вернули это название российской охранке?
Свободолюбы на окладе
Забавно, что поддерживающая любые шествия, хотя бы
отдалённо направленные на свержение
существующей власти, вещалка «Эхо Москвы» заранее заявила: «Шествие в этот день
– «бессмыслица» и «фигня какая-то». Это говорят холуеватые мальчики, бесстыже
пользующиеся такими завоеваниями, как 8-часовой рабочий день, оплаченный отпуск
и прочее. Кого принимает на работу в ЭМ
борец за демократию, награждённый за борьбу
госзнаком «Почётного легиона» Венедиктов? «Демократов», которые уверены,
что тех, кто не разделяет взглядов их хозяев, следует ссылать подалее Шушенского? Чтобы «революциев» не
случалось. Царское правительство тоже
придерживалось этого заблуждения.
Что ж, оставим зрелых мальчиков достигать счастья
ползком. «Пусть либералы трусливо
кивают на эту грядущую борьбу исключительно для того, чтобы
погрозить правительству, пусть эти ограниченные мещане всю
силу "ума и чувства" вкладывают в ожидание
новых выборов, — пролетариат готовится к борьбе, дружно и бодро идет
навстречу буре». (Ленин). Не ясно только, кто займёт место исчезнувшего
пролетариата.
Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий