До чего довели трудовых
пенсионеров России руководители пенсионным обеспечением Минсоцзащиты и ПФР с мая 1992 года, Правительство Р.Ф. и Единороссы с 2002
года.
1.
С мая 1992 занизили все
трудовые пенсии (ТП)
от 22 до 63% в среднем на 50% или в 2
раза:
- занизили заработки
прошлых лет в зависимости от года
от 13 до 57%, применив к ним
вместо
единого - 12,86 (900/70), понижающиеся
по 0,3 в год неправомерные коэффициенты
от 11,2 до 4,3;
- утратил первостепенное значение при назначении ТП среднемесячный заработок
работника;
- занизили стаж до 9% или 9 лет подменив
сложение (55+20 = 75) умножением
(55*1,20 = 66);
- не сохранили никому трудовую пенсию в прежнем размере в нарушение статьи 133 Закона-90;
- изъяли две заработанные надбавки к пенсии
и занизили третью надбавку также
как заработки;
- занизили установленный
с 1 мая 1992 размер мин трудовой
пенсии (МТП) с 900
до 800 рублей;
- утопили в дотациях новые надбавки по Закону-90
(добавляли к заниженным пенсиям и все вместе дотировали
до 800 рублей),
занижая
общую сумму (ТП + надбавки) еще на 100
рублей.
2.
Все ТП не
соответствуют результатам трудового
вклада в нарушение преамбулы Закона-90.
3. С ноября
1993 законную индексацию ТП подменяли надуманными
компенсациями. За 7 раз и 4 года
рост ТП против темпов
инфляции сократили в 3 раза,
и тотально уравняли
ТП по регионам.
4. Рост ТП
всегда отставал
(и отстаёт) от темпов
инфляции, увеличивая
обеднение пенсионеров.
5. С 1998 обратной силой исключили из стажа учебу, уход за ребенком, некалендарный стаж за особый труд и за ВОВ,
армию, свели на нет стимулирование рождаемости и
образованности в России.
Пострадали -
шахтеры, сталевары, ученые, инженеры, врачи, учителя,
летчики, матери, участники …
Выиграли те, кто не учился, не воспитал, не потел у
мартенов, не коптел в шахтах, не участвовал
в ВОВ.
6. В 1998 пересчитали ТП неработающим
пенсионерам по ИКП, и дискриминировали ≈ 16 млн. работающих пенсионеров. Их мах ТП отстали от мах ТП неработающих
в 2 раза (767 р. против 1503 р.).
7. С 1998
перестали
повышать предельный размер минимальных и максимальных
ТП на РК ≤ 1,5.
8. В
2001 по указанию В.И. Матвиенко повышают
ТП на РК, но только в районах Крайнего Севера.
9. В 2002 ввели два
пенсионных стандарта (ФЗ-166
и ФЗ-173) и сняли ограничение
с мах размеров пенсий, узаконив социальное неравенство и растрату всех бюджетов на несоразмерные пенсии.
10. В 2002 стали повышать
на РК (ФЗ-166) социальные пенсии (СП) тем, кто никогда
не работал и никогда не платил подоходный налог в ФБ и
отчисления в ПФР.
Со временем средняя
СП превысила большинство
трудовых пенсий и размер МРОТ до 2017 г. Обесценен созидательный
труд в России.
11. В 2002 разделили трудовые пенсии на 2 части: - из всех ТП выделили по 450 рублей и назвали базовой (БЧ), а остаток назвали страховой (СЧ). И от остатка
стали определять пенсионный капитал?! Запомните!. В ТП нет
БЧ, как таковой, кроме инвалидов 1 гр. и
80-летних пенсионеров. Несмотря
на это Правительство РФ при доиндексации ТП на 0,38% в апреле 2017
исключало из всех ТП базовую часть и сэкономило на каждом пенсионере по 18 руб., а всего 702
млн. руб. (18*39,3 млн. ТП).
12.
С 2002 повышая
по очереди - то БЧ, - то СЧ рост
ТП сократили с 4-х до
одного раза в год.
13. С 2002 ради «длинных денег» г-н Зурабов
перевернул преемственность поколений «с ног на голову». Из распределения на ТП стали
изымать 6% под видом накоплений на пенсии трудящимся.
14.
С 2002 отчисления на финансирование ТП сократили с изначальных 32,6%
до 14% (20 - 6)% и создали в ПФР дефицит
средств на финансирование ТП. Законодатели внесли лепту в создание дефицита, ограничив
годовой заработок, облагаемый отчислениями в ПФР - в 415 тысяч рублей.
15. Объявили, что накопительную часть
(НЧ) получат только лица, родившиеся после 1967 года. И вдруг ни с того, ни с
сего стали платить НЧ работающим пенсионерам, получающим З + ТП + НЧ, родившимся
до 1967 года. За 16 лет пенсии неработающих трудовых пенсионеров отстали от пенсий
работающих пенсионеров из-за получения теми
НЧ до 2 - 3 раз. На самом деле это дискриминация
неработающих трудовых пенсионеров для кого ТП единственный источник
существования.
16. Искажается 2010. ТП повысили на 6,6% + валоризация в среднем на
23%, объявили на 45%.
статистика: 2011. ТП повысили на 8,8%, в сентябре на съезде ЕР
объявили: повысили на 19%.
17. 2005 - Монетизация льгот. Установили инвалидам ЕДВ (1500,
1000, 800) и повышали в том же порядке,
что и БЧ. В 2005 размер БЧ - 900 руб. ЕДВ
инвалидов 2 гр. превышало БЧ на
11% (1000/900). Но с
декабря 2007 повышать ЕДВ вместе
с БЧ перестали. Недоплата
нарастала. В 2017 году месячная недоплата ЕДВ инвалидам 2 гр.,
отказавшимся от соц. пакета, составила 2,8 т. р. (4,8 т.р.*1,11 - 2,5 т.р. ). Общая недоплата ЕДВ до
2018 года за 120 месяцев
составила - 336 тыс. руб.
(2,8*120).
18. В 2010 - Валоризация за стаж.
Причинила вред системе
- утрачен главный
показатель - размер мин
трудовой пенсии. С тех
пор повышение ТП измеряется также как «температура по больнице».
19.
Неэффективно используют средства
ПФР по целевому назначению: - при каждом повышении ТП более половины с
каждого рубля шло (и идет) не нате пенсии
(подтверждено апробацией в 1997);
- при перераспределении средств
ПФР по регионам
≈ 1/3 с рубля
шло (и
идет) не в
те регионы. В худшем
положении оказались пенсионеры, проживающие
в крупных городах
и в промышленных регионах, как
правило, донорах, из-за высокой в них стоимости жизни при тотально уравненных ТП.
20.
В
исчислении ТП - хаос, подтасовки, перекосы, двойные
стандарты, постоянно изменяемые
правила исчисления ТП,
социальное неравенство, расслоение, разделение на элиту
и простых .
21. Штаты в ПФР превышают разумные
пределы, зарплата одна из высоких, к названию прилепили два слова «Государственное
учреждение», чтобы работники ПФР получали пенсии как госслужащие, завершив
полный конфликт интересов. Статус пенсионеров опустили ниже плинтуса. Пенсионеры
– лишь инструмент, обеспечивающий благополучие работникам ПФР и работникам Минсоцзащиты.
22. За 25 лет пенсионную систему не адаптировали к инфляции. Лица, взявшие заработки
для назначения ТП за разные инфляционные годы оказываются в несопоставимых
условиях, а взявшие заработки за «стабильные» и за «инфляционные» годы
оказываются в неадекватных условиях.
23.
Повышение - то пенсий, - то зарплат, - то одним, - то другим, в
разное время – разгоняет инфляцию, потому
что за каждым повышением растут цены на продукты, ухудшая
жизнь тех, кому в этот раз не повысили, а вместе с ними неработающим трудовым пенсионерам, многодетным и малообеспеченным семьям, лицам, по разным причинам, утратившим жильё, и многим другим.
24.
Обеднение неработающих пенсионеров ежегодно нарастает. Растут
долги по ЖКХ, тормозится экономика и рост ВВП, тормозится инфляция, что Правительство РФ и
ЦБ выдают за свое достижение.
25. В 2015 средняя ТП составила 12852
руб.. Инфляция за 2015 составила 12,9%. Правительство РФ в 2016 проиндексировало ТП всего на 4%.
Средняя ТП составила 13366 руб. (12852*1,04). Недоплата ТП составила 1144
руб. (12852*1,129=14510 - 13366 = 1144). Доиндексацию ТП на 8,97% подменили одноразовой
выплатой в 5000 руб. Материальный ущерб каждого
трудового пенсионера составил:
- за 2016 - 8728
руб. (1144*12 = 13728 - 5000 руб.); -
за 2017 - 14236 руб.
(1144*1,037%=1186*12).
Правительство РФ за два года (2016
и 2017) сэкономило на трудовых пенсионерах
902 млрд. рублей:
- за 2016 - 343 млрд. рублей
(8728*39,3 млн. ТП), - за 2017 - 559 млрд. рублей (14236*39,3). Если ТП проиндексируют
на 7% за что все трудовые россияне
должны работать на 5/8 лет дольше, то Правительство сэкономит: - за 2018 - 583 млрд. руб., за 2019 - 624
млрд. руб., за 2020 - 650 млрд. руб. Всего за 5 лет на одной подмене
в 2016 сэкономит - 2,760 трлн. руб. (343 + 559 + 583 + 625 + 650).
26. Частные
работодатели годами не повышают зарплату наемным работникам, перекладывая
заботу о пенсиях на ПФР, на ФБ, и на «бедных» налогоплательщиков, на тех, кто
платит налоги в ФБ и отчисления в ПФР со всей своей невысокой зарплаты, в ущерб
семейному бюджету.
27. Лица с высокой зарплатой или
«богатые» налогоплательщики отчисляют в ПФР мизерную её часть, а подоходный
налог в ФБ платят 13% /10%. Это повышает
их семейный бюджет, но при этом повышает дефицит средств в ПФР, необходимых на
обеспечение финансирования трудовых пенсий.
28. Стало быть, именно «бедные»
содержат: - госаппарат, армию, правоохранительные
органы, бюджетную сферу, оплачивают несоразмерные пенсии особо отмеченным лицам,
досрочные пенсии в повышенной части, пенсии частному сектору, военные пенсии
при сроке дожития ≈ 30 лет ...
29.
Особо предприимчивые снижают налоги до 80%, регистрируя предприятия в оффшорах
России.
30. С 2015 исчисляют ТП в баллах, но фишка изначально заключалась
в их переменной цене (как при покупке и продаже валюты). При конвертации ТП пострадают
все нынешние пенсионеры: - при переводе ТП в баллы рубли разделят на высокую
цену (меньше баллов), при обратном переводе баллы умножат на низкую цену
(меньше рублей). Размер ТП и затраты ПФР на ТП снизятся на 10%.
31. Страдают все ИП. Период, за
который платили взносы в ПФР, в трудовой стаж не включают?!
32. Еще никто не понял балловую реформу, а А.Л. Кудрин с министрами
уже готовили новую с целью – повысить пенсионный возраст. Пенсионных проблем
они не знают, никогда о них не говорят.
33. Из-за нарушения равенства размеров МТП
и МЗП априори, которое всегда соблюдалось в СССР, и закреплено
ст.7 Закона-90, Правительство РФ разбалансировало – зарплаты и пенсии – в России.
34.
Никто от Президента до любого россиянина ничего не понимают в исчислении трудовых пенсий. Зато школьник
младших классов легко подсчитает пенсию госчиновнику, зная его заработок?!?
35. Надежной, понятной каждому пенсионной
системы, как было в СССР, в России не существует.
36.
Пенсионеры Европы путешествуют по миру, а трудовых пенсионеров России пустили по
миру.
37.
За государственные просчеты расплачиваются - трудовые пенсионеры ущербными пенсиями,
трудовые россияне – низкой зарплатой и постоянной угрозой повышения пенсионного
возраста.
38. Чтобы
решить все пенсионные проблемы, и исключить дефицит средств в ПФР, нужно правильно
установить причины, их породившие, и устранить все причины. Вот и
все!
39. Необходимо рассмотреть альтернативный проект Первыми лицами,
имеющими право решающего голоса в последней инстанции, проект вынашиваемый Р.А.
Варнавской 25 лет.
Внедрение позволит в комплексе решить
все пенсионные проблемы, накопившиеся за 25 лет, и сопричастные социальные
проблемы, трансформировать ПФР и максимально сблизить интересы работников ПФР и
Соцзащиты с интересами трудовых пенсионеров России, устранить дефицит средств в
ПФР и без повышения пенсионного возраста – при минимуме финансовых затрат и
максимуме социально экономического эффекта.
40. В России должна быть единая
государственная пенсионная система – достоверная, социально справедливая, математически
выверенная, мало затратная, экономически эффективная, прозрачная, доступная, сбалансированная с зарплатой, адаптированная к инфляции,
приемлемая для всех периодов и лет и на много десятилетий вперед,
41. Ввести прогрессивный плавно нарастающий
подоходный налог – от 12% с месячного заработка от 20 до 100 тысяч рублей до
35% с месячного заработка от 2500 тысяч рублей.
42.
Все государственные пенсии ограничить
в 75% и соотношением к размеру МТП в 1:6 или в зависимости от размера
стажа – мин (мах) - до 6 (8,18) МТП.
Классифицировать претендентов, сохраняя приоритеты т.о. чем выше размер пенсии, тем меньше
претендентов.
43.
Накопительная пенсия должна быть
добровольно накопленной в государственном накопительном банке России (НБР).
Будущим пенсионерам нужно создать фонд –
ФБПР.
44.
К вопросу повышения пенсионного возраста
всем россиянам вернуться, когда по уровню, качеству и продолжительности жизни Россия
достигнет среднеевропейского уровня. Вот
и всё!
Комментариев нет:
Отправить комментарий