Вперёд на ветку или назад на ветку?
Заметки о ловле обезьян в Индии и либералов в России.
Ты думаешь о
наслаждениях мысли,
чувства и вкуса, о
свободе, об искусстве,
об литературе, а он
свое твердит: жрать!
Салтыков-Щедрин
Либеральные проповедники так удачно внушают народу прелести
крепостного права, что четверть слушателей вещания «Эхо Москвы» уже желают
иметь крепостных. (А остальные, стало
быть, хотят, чтобы их продавали и проигрывали в карты. Прослушает россиянин такую передачу – и с криком «Хочу
быть быдлом!!!» бежит на избирательный участок). Появляются уже передачи, в
которых самые закалённые борцы за демократию (из бывших партработников
областного звена, проще говоря) ненавязчиво любопытствуют: не желают ли
собравшиеся пойти в батраки? «С превеликим удовольствием!!!» - визжат от
восторга собравшиеся. В том числе и собравшиеся в кабальные холопы. «А какую
должностишку я за это получу?»
И всё было «зашибись», пока, согласно Салтыкову-Щедрину вдруг оказалось: «Выкупные ссуды
проедены или прожиты так, что почти, можно сказать, спущены в ватерклозет.
Железнодорожными концессиями воспользовались немногие шустрые, которые украли и
удрали в Петербург. Правда, остаются еще мировые суды и земства, около которых
можно бы кой-как пощечиться. но, во-первых, ни те, ни другие не в силах
приютить в своих недрах всех изувеченных жизнью, а, во-вторых, разве
«благородному человеку» можно остаться довольным какими-нибудь полуторами-двумя
тысячами рублей, которые предоставляет нищенское земство?»
В общем, крепостное право
не всех устраивает своей доходностью. Крепостной ещё на что-то может
рассчитывать. Уважающему себя зашибленцу
(либералу) нужно ВСЁ отобрать, и права и свободы и имущество. Священник Алексий Чаплин тот и вовсе призвал верующих взращивать в себе рабское
сознание. Об этом он написал в своей статье для издания "Благодатный
огонь", которое правильнее и привычнее было бы назвать «Загробная правда»: "Главная проблема современного
православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без православия)
– это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия
сознательного и добровольного рабства".
А мы-то удивлялись, с чего бы это Власть так упорно
православие внедряет! Вот так в жизни бывает: шли на колхозный рынок, а
оказались на невольничьем. Народец в либеральных изданиях-вещаниях подобрался ушлый – даже не
пытается делать вид, что не продались, но и они принялись возмущаться. Тем, какую назначает цену им и себе (в виде зарплаты)
правительство.
Но в рыночном
обществе истинную цену всего определяет только рынок. Жизнь полна странных
поворотов судьбы и парадоксов. А ну как самих любителей крепостного права
начнут продавать в рабство. Как это уже происходило в Сирии и Ираке, где после
длительного перерыва возобновили работу невольничьи рынки. Любопытно, сколько
дадут на невольничьем рынке за руководство Газпрома, или за наших либеральных «мыслителей», принимая
во внимание выдающиеся способности этих ребят?
Наши доморощенные противники Маркса соглашаются в нём только
в одном: при капитализме всё приобретает цену, включая честь, совесть,
невинность. Тем не менее, кондовый, всамделишный и взаправдашный либерал
требует возврата к Природе. «И чем ближе – тем лучше!» Не зря Ж.-Ж.Руссо так срамил цивилизацию, которая, по мнению Руссо, губит
человека, разрушая его естественность. Рабовладение – это ещё не предел
мечтаний либеральной общественности.
Волосатая
нравственность
Но что может быть ближе к Природе, чем стадо обезьян, этот
идеал истинно верующего человека? На
ветке – оно и к богу ближе. Потому что Хозяева жизни уже передними ногами в
корыте (т.е. в природе), а задними отпихивают
от него неудачников и «маргиналов». Ведь в стаде обезьян вожак - например,
вельможа в случае, министр, член совета
директоров – жрет первым, затем его
приближенные. А остальные вынуждены
довольствоваться тем, что останется -- объедками, проще говоря. Кстати, этот
обряд поедания объедков в парижской харчевне прекрасно описан
Салтыковым-Щедриным в сборнике «За рубежом». Не так уж далеко Париж от джунглей.
Между прочим, однажды садисты-учёные, лишённые возможности
проводить опыты на людях, принялись за обезьян. Они кормили нижестоящих в стаде
обезьян первыми на глазах вожака. И что
оказалось? Если вожака посадить в отдельную, как персональный кабинет, клетку и
кормить сначала подчинённых, бедняга может от горя даже заболеть Руководящие
самцы, видя, как другие жрут вперёд них, просились в газовую камеру. Отсюда
напрашивается и ответ на вопрос, зачем люди так настойчиво лезут в начальство?
Чтобы больше жрать. Только обезьяны при этом молчат, а наши кричат: «Мы не
хотим гражданской войны!!!» И что-то ещё
про «духовность».
И ведь вправду не хотят! Они хотят домик в Париже и устриц в
любимом ресторанчике Гайдара-внука..
Ещё выдающий путешественник Афанасий Никитин отметил:
„Обезьяны же живут в лесу, и есть у них князь обезьянский (по-современному –
председатель совета директоров или даже президент), ходит со своей ратью. И
если их кто тронет, тогда они жалуются князю своему, и они, напав на город,
дворы разрушают и людей побивают. А рать у них, говорят, весьма большая, и язык
у них есть свой“ И, добавим от себя, когда либеральные вожачки начинают выступать –
рядом переводчика сажать надо. А ратью
нонче называется служба безопасности или Росгвардия. Хотя города разрушаются
повышением цен и налогов, а не палкой-копалкой.
У обезьяньего князя имеется большое преимущество: когда он
нажрётся, он предоставляет возможность наесться остальным. Наши же князья,
возглавляющие советы директоров, начинают покупать дворцы, яхты, самолёты,
золотые унитазы. Как и в медицине, в общественной жизни ненасытимость является
признаком опасного заболевания. Но обезьяны, по крайней мере, православных из
себя не корчат.
В связи с этим хочется рассказать про любопытный способ ловли
обезьян в Индии. Там просто ставят на видное место клетку с приманкой. В клетке
имеется отверстие, в которое проходит рука обезьяны, не сжатая в кулак. Когда
обезьяна схватит приманку – например, банан, представляющий для неё то же, что
для банкиров золотой унитаз - она не может вынуть руку с добычей. Охотник просто подходит и берёт обезьяну за
шкирку. При этом обезьяна видит охотника и понимает, что её ждёт, не хуже наших
миллионеров. Но выпустить из рук добычу она не в силах. Как и наши миллиардеры.
«Однако не благоразумие отличает человека от животного. (Гоббс).
Салтыков-Щедрин обращался к обезьяньему вопросу в книге «За
рубежом»: «Недавно, проезжая через Берлин, я заехал в зоологический сад и
посетил заключенного там чимпандзе. …бедное дрожащее существо, …угнетенное
тоской по родине. …судя по тоскливым вздохам, ясно, что перед умственным его
взором мелькает нечто необыкновенно заманчивое и дорогое. Быть может, там, в
родных лесах, он был исправником, а может быть, даже министром. В первом случае
он предупреждал и пресекал; во втором - принимал в назначенные часы доклады о
предупреждении и пресечении. Без сомнения, это были доклады не особенно мудрые,
но ведь для чимпандзе, по части мудрости, не особенно много и требуется. И вот,
теперь он умирает, не понимая, зачем понадобилось оторвать его от дорогих
сердцу интересов родины и посадить за решеткой в берлинском зоологическом саду.
Умирает в горьком сознании, что ему не позволили даже подать прошения об
отставке (просто поймали, посадили в клетку и увезли), и вследствие этого там,
на родине, за ним числится тридцать тысяч неисполненных начальственных
предписаний и девяносто тысяч (по числу населяющих его округ чимпандзе)
непроизведенных обысков!»
Нашим чимпндзе будут сниться недовзысканные недоимки по долгам
за ЖКХ и недопроизведённые выселения за долги по банковским кредитам (по числу
населения).
«Каждому своё» было
написано на одном заведении, работавшему с газом, хотя и не в области ЖКХ. В
том числе и в смысле дворцов и харчей. Разумеется, в наши дни нельзя ожидать от
руководителей Такого Уровня, чтобы они падали в голодные обмороки, как
большевицкий нарком Цюрупа, во время заседаний по поводу закупки оборудования
для своей конюшни - на этой конюшне можно заодно и провинившихся смердов
пороть, - соратники засмеют, но всё же надо быть «скупее в желаньях». Просто
потому, что если население совсем уж вымрет, руководить некем будет.
Повадки наших «обезьяньих князей» сразу вызывают в памяти
слава Ленина: «Капиталистическое варварство сильнее всякой цивилизации. Куда ни
кинь – на каждом шагу встречаешь задачи, которые человечество вполне в
состоянии разрешить немедленно. Мешает капитализм. Он накопил груды богатства –
и сделал людей рабами этого богатства. Он разрешил сложнейшие вопросы техники –
и застопорил проведение в жизнь технических улучшений из-за нищеты и темноты
миллионов населения, из-за тупой скаредности горстки миллионеров. Цивилизация,
свобода и богатство при капитализме вызывают
мысль об обожравшемся богаче, который гниёт заживо и не дает жить тому,
что молодо».
А как там, в Природе с любовью к ближнему? В стаде обезьян
всё было просто и понятно: есть свои, которые всегда хорошие, и есть чужие, на
которых никакие законы, в том числе нравственности, не распространяются. Чужие
всегда плохие, всегда враги, норовящие сожрать запасы, а потому их дозволяется
убивать и съедать. В стаде шимпанзе – пример торжества либерализма - считается
допустимым пожирать детёнышей пришлых самок. Тех, которые без прописки.
Вот и начали по всей вставшей на путь либерализма Руси Великой отлавливать людоедов. Недавно
такую семейку, заготавливавшую человечинку впрок и приторговывавшую оной, заловили в Краснодарском крае. Недалеко
супруги ушли от шимпанзе, только в зверинце
их не показывают. Таков итог либеральных проповедей «Чем ближе к Природе, тем
лучше!» и усиленной быдловизации
населения.
Не удивительно, что особым спросом подобные взгляды
пользуются у москвичей, которые всегда норовили отделиться от остальной страны,
оградив запасы поставленной им «с периферии» колбасы пропиской, городовыми и
т.д.. Недаром в московскую гордуму с завидным постоянством вносятся предложения
о снятии со всех приезжих отпечатков пальцев, как это делают с иностранцами в
США. Что лишний раз доказывает: россияне для москвичей – иностранцы. Причём
нежелательные. Презренные «лимитчики», завозимые, словно негры в США, на самую
грязную и малооплачиваемую работу вместе с таджиками.
Такие вот идеи исходят из белокаменной, за которые, как
считают их разработчики, россияне должны быть им по гроб жизни благодарны и
прокормлять своих московских пророков.
Любить по-обезьяньему
Некоторые наши сограждане всё пытаются найти свой,
самобытный путь развития, наособицу от Европы. Вот и выдают произведения вроде
«Любить по-русски». Но это уже вчерашний день и полный отстой.
Слившись с Природой, «самец, который стал крутым самцом,
считает, что его успех коммерческий, жизненный должен выражаться также и в
сексуальном успехе. Это очень по-человечески, это очень по-мужски.
Мы знаем, что на этом было устроено огромное количество культур,
прежде всего, восточных», - поясняет нам самая диберальная из обозревателей Ю.
Латынина.
Всё правильно –Успешный Мужчина, ставший таковым благодаря
близости к Природе, собственно, и должен вести себя, как вожак стада обезьян.
Без всяких там ухаживаний и прочих излишеств. Всё происходит быстро и
бесхитростно, словно на заседании редколлегии «Комсомольской правды»: «Внезапно
из-за кустов раздалось странное стаккато, звук, который я до сих пор не слышал,
ряд громких, отрывистых О́-О-О; первый звук О был подчёркнутый, с ударением и
отделён от последующих отчётливой паузой. Звук повторялся вновь и вновь, а
через две или три минуты я понял, что было его причиной. Ди Джи спаривался с самкой».
(Джордж Б. Шаллер «Год под знаком гориллы», книга, после прочтения которой
узнаёшь много нового о либералах). Именно «Комсомолка» сначала проповедовала
«раскованность» учеников в школе, а потом возглавляла бабское сонмище,
принявшее решение: «Если начальник хочет, надо дать».
Ведь в стаде обезьян самец, кулаками проложивший себе путь в
вожаки, т.е. к праву есть первым и
досыта, набирает себе столько самок, сколько пожелает.
Юлия Латанина, близкая к стаду обезьян не только внешне,
широко известная своими людоедскими взглядами, так прямо всегда и признавала,
что каждый чего-то добившийся в жизни самец -- естественный насильник: «Все
чего-то добившиеся самцы женщин обычно насилуют», ибо они – естественные «нарушители
женской целостности».
Ценные наблюдения мы
можем почерпнуть, наблюдая за Наблюдающим – именно так именует себя всем
известный Невзоров. Бывший член Государственной Думы уверен, что с самой первой
минуты знакомства мужчины с женщиной, что бы он ей ни говорил, в
переводе всё это означает «Снимай трусы». Как ни крути – к примеру, любовь
– а в конце концов Руссо оказывается прав: цивилизация погубила человека.
Господину Невзорову уже и трусы лень самому снять! С другой стороны, Наполеон
тоже начинал встречу с женщиной словами: «Сударыня, извольте раздеться!»
Вскоре на таком подходе, начитавшись КП, попался некий
волосатый в нравственном отношении действующий член Думы, который « ползал как
жирный, мерзкий, подлый слизняк своими руками по ихним лобкам», -
возмутилась та же Латынина. Будучи кандидатом не каких-нибудь, а ФИЛОЛОГИЧНСКИХ
наук, и всемерно кичась своей учёностью, госпожа Латынина так часто употребляет
слово «ихние», что его уже и признаком неграмотности трудно посчитать.
Увы! Женщины по природе своей непостоянны. Проповедуют свободу любви, а как только
предлагают им запечатлеть эту свободу... (Салтыков-Щедрин). Теперь госпожа Латынина возмущена: «И смысл
речи Володина, если перевести его на мужской язык был очень простой: «Гы-гы-гы!
Сучки, если вам не нравится, что вас лапают за лобок – увольняйтесь! Нам такие,
которым не нравится, что их лапают, не нужны». Сама же она уверена: «Не хочЮт –
не надо!»
Кстати, Юлия
Леонидовна, следуя заветам первых большевичек, так успешно осваивает мужские
профессии, что слово «сучка» у неё самое ходовое.
Отметим, что, как ни странно, восстание против основ
обезьяньего либерализма случилось в стенах твердыни оного – вещалки «Эхо
Москвы». Здесь взъярилась Леся Рябцева за то, что её сочли любовницей Успешного
Мужчины главного редактора Венедиктова:
«Чтобы Я спала со СТАРИКОМ!!!!». «И разгневася нань подложница его, и отыде от
него в дом отца своего».
Отыграла назад и Ю. Латынина; она уже не хочет возврата к
Природе: «Женщины тоже расчетливые существа, и самочка смотрит, как
самец выделывается, как он распинается. Она, конечно, оценивает и экстерьер и
кошелек, и перспективы. Но, прежде всего мы, самочки смотрим,
как он выделывается. И правильное ухаживание точно так же, как и в животном мире,
- это трата времени, усилий и ресурса».
Короче говоря, бесплатно не получится. И не потому, что, как совершенно
справедливо указывает Юлия Леонидовна, «иногда мужчины думают не головой, а
головкой члена». Жадные наши государственные мужи до ужаса. Этот Успешный
Человек вёл себя неправильно по отношению к самке, потому что, как признаёт
Юлия Леонидовна: «Мы, самочки, смотрим на кошелёк». А не на то, что они
смотрели раньше! Что тут поделать.
Повсюду ветер
перемен:
Теперь в почёте тот
парнишка,
У коего в штанах
сберкнижка,
А не надёжный толстый
член!
Ясное дело, о любви тут речь не идёт. Разве что о той,
которая упоминается в известной байке, имевшей большой успех по отшибным
точкам:
- Ты Начальнику как отдалась, по любви или за деньги?
- Конечно, по любви! Разве трёшка это деньги?
Мало того, Юлия Леонидовна идёт ещё дальше: «Что такое
проституция? Когда эти усилия заменяются деньгами: Вот тебе бабки –
снимай трусы. Мы же понимаем,
что господин, Слуцкий или любой другой из его
поддержавших единороссов, вне зависимости от габаритов и экстерьера, если
бы он пригласил даму в ресторан, устроил бы ей поездку какую-нибудь», -
пытается вытащить общество из первобытной пещеры непоследовательная
обозревательница, исповедующая самый либеральный из принципов: «Заплати – и я
твоя!».
Поверить привыкшей продаваться писательнице можно, но всё
равно вспоминается старая байка про члена Госдумы, попавшего в заграничный дом
терпимости. После того, как каждая из «девочек» выскочила от него с криком «Как
он хочет, я не могу!!», приходит черёд кричать хозяйке дома терпимости:
- Да как же он хочет!?
- Он хочет
БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
– хором отвечают «девочки».
Ибо наши доморощенные сторонники «невидимой руки рынка» сами
всегда норовят проехаться на дармовщинку.
Пырков Евгений
Комментариев нет:
Отправить комментарий