четверг, 26 июля 2018 г.

До чего довели трудовых пенсионеров России

    До чего довели трудовых пенсионеров России  руководители  пенсионным обеспечением  Минсоцзащиты  и  ПФР с  мая 1992 года,  Правительство Р.Ф.  и  Единороссы  с  2002 года.
      1. С мая 1992  занизили  все  трудовые пенсии  (ТПот 22 до 63% в среднем на 50% или в 2 раза:  
 -  занизили  заработки  прошлых  лет в зависимости от года от 13 до 57%, применив  к ним  вместо
единого  - 12,86 (900/70), понижающиеся  по  0,3 в год неправомерные коэффициенты от  11,2 до 4,3;
 -  утратил  первостепенное значение  при назначении ТП среднемесячный заработок работника;   
 -  занизили  стаж до 9% или 9 лет  подменив  сложение  (55+20 = 75)  умножением  (55*1,20 = 66);
 -  не сохранили  никому  трудовую пенсию в прежнем  размере в нарушение статьи 133  Закона-90;
 -  изъяли  две заработанные надбавки  к пенсии  и  занизили  третью надбавку  также  как заработки; 
 -  занизили  установленный  с  1 мая 1992 размер  мин трудовой  пенсии (МТП)  с  900  до  800 рублей
 -  утопили  в дотациях новые надбавки  по Закону-90  (добавляли к заниженным пенсиям и все вместе дотировали  до 800  рублей),  занижая  общую  сумму (ТП + надбавки)  еще на 100  рублей.
      2. Все ТП  не соответствуют  результатам  трудового  вклада в нарушение  преамбулы  Закона-90.  
      3. С  ноября 1993  законную индексацию  ТП  подменяли  надуманными компенсациями.  За 7 раз  и                4  года  рост  ТП против  темпов  инфляции  сократили  в 3  раза, и  тотально  уравняли  ТП по  регионам. 
      4.  Рост  ТП  всегда отставал  (и отстаёт) от  темпов  инфляции,   увеличивая  обеднение  пенсионеров.
      5С 1998 обратной силой исключили из стажа учебу,  уход за ребенком,  некалендарный стаж за особый труд и за ВОВ, армию, свели на нет стимулирование рождаемости и образованности в России.  
 Пострадали  - шахтеры,  сталевары, ученые,  инженеры,  врачи,  учителя, летчики, матери, участники …   
 Выиграли те, кто не учился, не воспитал, не потел у мартенов, не коптел в шахтах,  не участвовал в ВОВ.
      6В 1998 пересчитали ТП неработающим пенсионерам  по ИКП, и дискриминировали  ≈ 16 млн. работающих  пенсионеров. Их мах ТП отстали от мах ТП неработающих в 2 раза (767 р. против 1503 р.).
      7С 1998   перестали  повышать  предельный размер  минимальных  и максимальных  ТП  на  РК ≤ 1,5.
      8В  2001 по  указанию  В.И. Матвиенко  повышают  ТП  на  РК, но только в районах  Крайнего  Севера.
      9В 2002  ввели  два пенсионных  стандарта  (ФЗ-166  и  ФЗ-173)  и сняли  ограничение  с мах размеров  пенсий,  узаконив  социальное  неравенство  и  растрату  всех  бюджетов  на несоразмерные  пенсии.
      10В 2002  стали  повышать  на  РК (ФЗ-166) социальные  пенсии  (СП)  тем,  кто  никогда  не работал  и  никогда не платил  подоходный налог  в ФБ  и  отчисления  в  ПФР.  Со временем  средняя  СП  превысила  большинство  трудовых пенсий  и  размер МРОТ до 2017 г.  Обесценен  созидательный  труд в России.
      11.  В 2002  разделили  трудовые пенсии на 2 части:  - из всех ТП выделили по 450 рублей  и назвали базовой (БЧ),  а остаток назвали страховой (СЧ). И от остатка стали определять пенсионный капитал?!  Запомните!.  В  ТП нет БЧ, как таковой,  кроме инвалидов  1 гр.  и  80-летних пенсионеров.  Несмотря  на это  Правительство  РФ при доиндексации ТП на 0,38% в апреле  2017  исключало из всех ТП базовую часть  и сэкономило  на каждом пенсионере по 18 руб.,  а всего 702 млн. руб. (18*39,3 млн. ТП).   
     12.  С 2002  повышая  по  очереди - то БЧ, - то СЧ  рост  ТП сократили  с  4-х до одного  раза  в  год.
     13.  С 2002 ради «длинных денег» г-н Зурабов перевернул преемственность поколений «с ног на голову». Из распределения на ТП стали изымать 6% под видом накоплений на пенсии трудящимся.
     14. С 2002 отчисления на финансирование ТП сократили с изначальных 32,6% до 14%  (20 - 6)% и создали в ПФР дефицит средств на финансирование ТП. Законодатели внесли лепту в создание дефицита, ограничив годовой заработок, облагаемый отчислениями в ПФР - в 415 тысяч рублей.  
     15. Объявили, что накопительную часть (НЧ) получат только лица, родившиеся после 1967 года. И вдруг ни с того, ни с сего стали платить НЧ работающим пенсионерам, получающим З + ТП + НЧ, родившимся до 1967 года. За 16 лет пенсии неработающих трудовых пенсионеров отстали от пенсий  работающих пенсионеров из-за получения теми  НЧ до 2 - 3 раз.  На самом деле это дискриминация неработающих трудовых пенсионеров для кого ТП единственный источник существования.
     16. Искажается  2010.  ТП повысили на 6,6% + валоризация в среднем на 23%, объявили  на 45%.
             статистика:  2011.  ТП повысили на 8,8%, в сентябре на съезде ЕР объявили: повысили на 19%.   
     172005 -  Монетизация  льгот.  Установили инвалидам  ЕДВ  (1500, 1000, 800) и повышали  в том же порядке, что и  БЧ.  В 2005 размер БЧ - 900 руб.  ЕДВ  инвалидов 2 гр. превышало  БЧ на 11% (1000/900).             Но  с  декабря  2007 повышать ЕДВ вместе с БЧ перестали.  Недоплата нарастала.  В 2017  году месячная недоплата  ЕДВ инвалидам  2 гр.,  отказавшимся  от  соц. пакета,  составила 2,8  т. р. (4,8 т.р.*1,11 - 2,5 т.р. ). Общая недоплата ЕДВ  до 2018  года  за  120  месяцев  составила  - 336  тыс.  руб.  (2,8*120).  
      18В 2010 - Валоризация  за стаж.   Причинила  вред системе  - утрачен  главный  показатель  -  размер мин  трудовой  пенсии.  С тех  пор  повышение  ТП измеряется также  как «температура  по  больнице».
      19. Неэффективно  используют  средства  ПФР  по целевому назначению:  -  при  каждом повышении ТП более  половины  с  каждого рубля  шло (и  идет)  не нате  пенсии  (подтверждено апробацией в 1997); 
 - при  перераспределении  средств  ПФР  по  регионам  ≈ 1/3  с  рубля  шло  (и  идет)  не  в  те  регионы.                 В  худшем  положении  оказались пенсионеры,  проживающие  в  крупных  городах  и в промышленных  регионах, как правило, донорах, из-за высокой в них стоимости жизни при тотально уравненных  ТП.
     20.  В  исчислении  ТП  -  хаос,  подтасовки,  перекосы,  двойные  стандарты,  постоянно  изменяемые  правила исчисления ТП,   социальное  неравенство,  расслоение,   разделение  на  элиту и  простых .    
    21. Штаты в ПФР превышают разумные пределы, зарплата одна из высоких, к названию прилепили два слова «Государственное учреждение», чтобы работники ПФР получали пенсии как госслужащие, завершив полный конфликт интересов. Статус пенсионеров опустили ниже плинтуса. Пенсионеры – лишь инструмент, обеспечивающий благополучие работникам ПФР и работникам Минсоцзащиты.
    22.  За 25 лет пенсионную систему не адаптировали к инфляции. Лица, взявшие заработки для назначения ТП за разные инфляционные годы оказываются в несопоставимых условиях, а взявшие заработки за «стабильные» и за «инфляционные» годы оказываются в неадекватных условиях.
    23.  Повышение - то пенсий, - то зарплат,  - то одним, - то другим,  в  разное  время – разгоняет  инфляцию,  потому что за каждым повышением растут цены на продукты,  ухудшая  жизнь   тех, кому в этот раз не повысили,  а вместе с ними неработающим трудовым пенсионерам,  многодетным и малообеспеченным семьям, лицам,  по разным причинам, утратившим  жильё, и многим другим. 
    24. Обеднение неработающих  пенсионеров ежегодно нарастает.  Растут  долги по ЖКХ, тормозится экономика и рост ВВП,  тормозится инфляция, что Правительство РФ и ЦБ выдают за свое достижение. 
   25В 2015 средняя ТП составила 12852 руб.. Инфляция за 2015 составила 12,9%. Правительство РФ  в 2016 проиндексировало ТП всего на 4%. Средняя ТП составила 13366 руб. (12852*1,04). Недоплата ТП составила 1144 руб. (12852*1,129=14510 - 13366 = 1144). Доиндексацию ТП на 8,97% подменили одноразовой выплатой в 5000 руб.  Материальный ущерб каждого трудового пенсионера  составил:
-  за 2016 -  8728 руб. (1144*12 = 13728 - 5000 руб.);  - за 2017 - 14236 руб. (1144*1,037%=1186*12).
Правительство  РФ за два года (2016 и 2017) сэкономило на трудовых пенсионерах   902 млрд.  рублей:
- за 2016 - 343 млрд. рублей (8728*39,3 млн. ТП),  - за 2017 - 559 млрд. рублей  (14236*39,3).                           Если ТП проиндексируют  на 7% за что все трудовые россияне должны работать на 5/8 лет дольше, то Правительство сэкономит: - за 2018 - 583 млрд. руб.,  за 2019 - 624 млрд. руб.,  за 2020 - 650 млрд. руб.                    Всего за 5 лет на одной подмене в 2016  сэкономит - 2,760 трлн. руб. (343 + 559 + 583 + 625 + 650).
    26. Частные работодатели годами не повышают зарплату наемным работникам, перекладывая заботу о пенсиях на ПФР, на ФБ, и на «бедных» налогоплательщиков, на тех, кто платит налоги в ФБ и отчисления в ПФР со всей своей невысокой зарплаты, в ущерб семейному бюджету. 
    27. Лица с высокой зарплатой или «богатые» налогоплательщики отчисляют в ПФР мизерную её часть, а подоходный налог в ФБ платят  13% /10%. Это повышает их семейный бюджет, но при этом повышает дефицит средств в ПФР, необходимых на обеспечение финансирования трудовых пенсий.
    28. Стало быть, именно «бедные» содержат:  - госаппарат, армию, правоохранительные органы, бюджетную сферу, оплачивают несоразмерные пенсии особо отмеченным лицам, досрочные пенсии в повышенной части, пенсии частному сектору, военные пенсии при сроке дожития ≈ 30 лет ...
    29. Особо предприимчивые снижают налоги до 80%, регистрируя предприятия в оффшорах России.
    30. С 2015  исчисляют ТП в баллах, но фишка изначально заключалась в их переменной цене (как при покупке и продаже валюты). При конвертации ТП пострадают все нынешние пенсионеры: - при переводе ТП в баллы рубли разделят на высокую цену (меньше баллов), при обратном переводе баллы умножат на низкую цену (меньше рублей). Размер ТП и затраты ПФР на ТП снизятся на 10%.       
    31. Страдают все ИП. Период, за который платили взносы в ПФР, в трудовой стаж не включают?!
    32. Еще никто не понял балловую реформу, а А.Л. Кудрин с министрами уже готовили новую с целью – повысить пенсионный возраст. Пенсионных проблем они не знают, никогда о них не говорят.  
    33. Из-за нарушения равенства размеров МТП и МЗП априори, которое всегда соблюдалось в СССР,   и  закреплено ст.7 Закона-90, Правительство РФ разбалансировало – зарплаты и пенсии  – в России.
    34.  Никто от  Президента до любого россиянина ничего  не понимают в исчислении трудовых пенсий.  Зато  школьник младших классов легко подсчитает пенсию госчиновнику, зная  его заработок?!?
    35.  Надежной, понятной каждому пенсионной  системы, как было в СССР, в России не существует.
    36. Пенсионеры Европы путешествуют по миру, а трудовых пенсионеров России пустили по миру.    
    37. За государственные просчеты расплачиваются - трудовые пенсионеры ущербными пенсиями, трудовые россияне – низкой зарплатой и постоянной угрозой повышения пенсионного возраста.
    38. Чтобы решить все пенсионные проблемы, и исключить дефицит средств в ПФР, нужно правильно установить причины, их породившие, и устранить все причины.  Вот и все!
    39. Необходимо рассмотреть альтернативный проект Первыми лицами, имеющими право решающего голоса в последней инстанции, проект вынашиваемый Р.А. Варнавской  25 лет.
Внедрение позволит в комплексе решить все пенсионные проблемы, накопившиеся за 25 лет, и сопричастные социальные проблемы, трансформировать ПФР и максимально сблизить интересы работников ПФР и Соцзащиты с интересами трудовых пенсионеров России, устранить дефицит средств в ПФР и без повышения пенсионного возраста – при минимуме финансовых затрат и максимуме социально экономического эффекта.     
    40.  В России должна быть единая государственная пенсионная система – достоверная, социально справедливая, математически выверенная,  мало затратная,  экономически эффективная, прозрачная,  доступная, сбалансированная  с зарплатой, адаптированная к инфляции, приемлемая для всех периодов и лет и на много десятилетий вперед,  
   41.  Ввести прогрессивный плавно нарастающий подоходный налог – от 12% с месячного заработка от 20 до 100 тысяч рублей до 35% с месячного заработка от 2500 тысяч рублей.
   42.  Все государственные пенсии  ограничить  в 75% и соотношением к размеру МТП в 1:6               или в зависимости от размера стажа – мин (мах) - до 6 (8,18) МТП.  Классифицировать претендентов, сохраняя приоритеты т.о.  чем выше размер пенсии, тем меньше претендентов.   
   43.  Накопительная пенсия должна быть добровольно накопленной в государственном накопительном банке России (НБР). Будущим пенсионерам  нужно создать фонд – ФБПР.

   44.  К вопросу повышения пенсионного возраста всем россиянам вернуться, когда по уровню, качеству и продолжительности жизни Россия достигнет среднеевропейского уровня. Вот и всё! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий