понедельник, 23 июля 2018 г.

С Кровавым Ники наперевес

Всё ближе осень, всё сильнее завывания, что «всем нам» необходимо покаяться за расстрел царской семьи.  Ребята, а может, вы сначала сами покаетесь? За Ходынку, где давке по  самодержавной оценке погибло 1389 человек, за 9 января, за Ленский расстрел, за то, что втянули Россию сначала в Японскую, а потом в мировую войну. И всё это только для того, чтобы любой ценой сохранить власть кучки подлецов и прихлебателей.

Уран во времена создания ядерного оружия так старательно не искали, как царские останки. Согласно правилу «были бы кости, а мясо нарастёт». У них в борще. Хотя в это время в стране уже начали умирать от голода.  На одно только установление подлинности останков ухлопали столько, что можно было бы целый уезд облагодетельствовать. Под крики об «обязанности государства» и «на этом не экономят». А на ком и на чём экономят? Похоже, пока искали царские останки, потеряли останки совести.


Да-с, 9 января наломали дров. Верные правительству войска стреляли в портреты царя-батюшки и святые образа. И народишко тут же принялся строить из них баррикады. Тут ведь только начни. Сначала в портреты царя-батюшки царские войска стреляют, потом начинается стрельба в самого царя–батюшку…

На месте расстрела и захоронения царских останков возводятся храмы, где народ и будет каяться, проводятся богослужения, хотя расстрелы не проводятся без Воли Божьей. Про убиенное быдло при этом  предпочитают не вспоминать вовсе. Не все кости в России  имеют право на уважение. Быдло должно быть готово  ишачить на условиях, определяемых хозяевами жизни, а в случае необходимости – идти на войну и  дохнуть не от работы, а в окопах.

Когда с Ходынки  ещё везли на телегах золотарей покрытые рогожами тела погибших (воспользовавшись  жарой,  трупы начали стремительно разлагаться, чтобы доставить неприятность Самодержавию ещё и этим), Николай закатил банкет по поводу своего погребения, … то бишь воцарения. Иностранцы были потрясены: по их отсталым представлениям в таких случаях объявляют траур. Даже некоторые родственники царя отказались праздновать.
Вы думаете, кто-то озаботился сооружением памятника погибшим на Ходынском поле? Или к лику новомучеников их причислил? Вместо очередного Храма-на-крови там Капиталъ-парк и крики «Готовое жильё на Ходынском поле. Успейте купить!» 


Начальство у нас никогда не кается – не в чем. Не за то же, что последний рубль у тебя отняли. Но такова уж особенность нашей государственности. Кости царствующих особ на помойку выбрасывать не принято, а вот  останки прочих можно и даже нужно, поскольку заветную «тыщу», припасённую бабкой на собственное погребение, у неё отняли и потратили на прославление царских мощей.  Гордись, бабка! В этих торжествах есть и твоя доля!  А ты, внучок, не спрашивай, по ком звонит колокол в храме на могиле царствующих особ, потому что он звонит по тебе.

Самодержец Ники был причислен к небесной рати новомучеников и исповедников российских, составлено полагающееся житие, в котором не рассказывается, как царь делал мучениками своих подданных. Но не всем царствующим особам  так пофартило. Законный наследник российского венца  (Это мальца и сгубило) трёхлетний  сын Марии Мнишек, коронованной на российское царство (единственная женщина, коронованная в России до Екатерины I), по прозвищу Ворёнок был повешен.. Согласно польским источникам, «Nowy władca Rosji nakazał zabić Iwana Zaruckiego i małego Iwana Dymitrowicza. Podczas publicznej egzekucji w Moskwie atamana kozackiego wbito na pal, chłopca, który miał wtedy trzy lata, natomiast powieszono. Według jednego z przekazów, chłopiec był zbyt lekki aby umrzeć na skutek zerwania kręgów szyjnych, dlatego umierał powoli dusząc się». Новый властитель России Михаил приказал посадить очередного мужа Мнишек на кол, а её сына повесить. Поскольку ребёнок был слишком легким, чтобы умереть сразу от перелома шейных позвонков, он умирал,  медленно задыхаясь.  Мнишек «умерла с тоски по своей воле»; по другим источникам, она была повешена или утоплена в Коломенском кремле. И памятника на месте мученической смерти законной царицы и законного царевича  не имеется.

Но что же это так тянет наших чинуш назад в самодержавие, почему они непрерывно памятники и храмы  самодержцам устанавливают? Ну, кому назад, а кому вперёд. Потому что  при царе-батюшке воровать «очинно даже способно». Что при том, что при нынешнем.  Вот как излагает этот вопрос очевидец  процветания России под гнётом самодержавия – граф Лев Толстой: «…править делами государства один царь не может, потому что дела эти слишком сложны, он может только сделать все то, что ему вздумается по отношению тех дел, которые дойдут до него, и может назначать себе помощниками тех, кого ему вздумается; а править делами он не может потому, что это совершенно невозможно для одного человека. Правят действительно: министры, члены разных советов, директоры и всякого рода начальники». Например, начальник ЖЭКа, начальник паспортного стола, попечитель богадельни, надзиратель какого-нибудь технадзора или служащий жилинспекции, выворачивающие законы так, как им выгодно, и ещё свора разного рода младших помощников старшего делопроизводителя.  А уж если в игру вступит судья Ляпкин-Тяпкин, полицейский Держиморда или  прокурор – спаси, Господи, люди Твоя!

«Попадают же в эти министры и начальники люди никак не по достоинствам, а по проискам, интригам, большей частью женским, по связям, родству, угодливости и случайности». (Ну всё же из-за баб!)
Видал, как граф по своим братьям по сословию прошёлся? А мы-то всё удивляемся, почему государство российское из подлецов и проходимцев состоит! Впрочем, ещё герцог Ришелье в своём завещании писал, что честному человеку место в Бастилии, а не на государственной службе. И эти самодержавные особенности присущи самодержавию любой страны. Поэтому  «льстецы и лгуны, пишущие статьи о святыне самодержавия, о том, что эта форма (форма самая древняя, бывшая у всех народов) есть особенно священное достояние русского народа»,  нагло врут.
 И чем мельче чиновник, тем более неограниченного самодержавия он требует, поскольку власть в руках самодержца находится лишь для приличия, а на самом деле ей пользуются стаи мелких хищников.  Это ж только «в кокандском ханстве все дела можно было рассмотреть в одно утро, а в России в наше время для того, чтобы управлять государством, нужны десять тысяч ежедневных решений. Кто же поставляет эти решения? Чиновники. Кто же эти чиновники? Это люди, для достижения своих личных целей пролезающие во власть и руководимые только тем, чтобы им получать побольше денег. В последнее время люди эти до такой степени у нас в России пали в нравственном и умственном значении, что если они прямо не воруют, как воровали те, которых обличили и прогнали, - они даже не умеют притвориться, что преследуют какие-нибудь общие государственные интересы, они только стараются как можно дольше получать свои жалованья, квартирные, разъездные. Так что управляет государством не самодержавная власть, - какое-то особенное, священное лицо, мудрое, неподкупное, почитаемое народом, - а управляет в действительности стая жадных, пронырливых, безнравственных чиновников, пристроившихся к молодому, ничего не понимающему и не могущему понимать молодому мальчику, которому наговорили, что он может прекрасно управлять сам один. И он смело отклоняет всякое участие в управлении представителей народа и говорит: "Нет, я сам".

«Так что выходит, что управляемы мы не только не волей народа, не только не самодержавным царем, стоящим выше всех интриг и личных желаний, как хотят представить нам царя настоящие славянофилы, - но управляемы мы несколькими десятками самых безнравственных, хитрых, корыстных людей, не имеющих за себя ни, как прежде, родовитости, ни даже образования и ума, как тому свидетельствуют разные Дурново, Кривошеины, Деляновы и т.п., а управляемы теми, которые одаренны теми способностями посредственности и низости, при которых только, как это верно определил Бомарше, можно достигнуть высших мест власти: Меdiocre еt гаmpant, еt оn раrvient а tоut (Будь посредственным и раболепным и достигнешь всего)».
Из чего следует, что для успешного продвижения по службе дарования опасны. Преуспевает серость ползучая, состоящая из дураков и холуёв. А народишко всё ропщет, почему он так плохо живёт, почему Европу с Петра Первого догоняем – и никак догнать не можем. (С тех пор как народишко перестали пороть на конюшне, у него не осталось ничего святого).

 Лев Николаевич считает также, что «оскорбительно и унизительно повиноваться и подчиняться людям, нашим сверстникам, на наших глазах разными подлостями и гадостями вылезшим на высшие места и захватившим власть. Можно было скрепя сердце подчиняться Иоанну Грозному и Петру Третьему, но подчиняться и исполнять волю Малюты Скуратова и немецких капралов, любимцев Петра III – обидно». (Л.Н.Толстой 1891).
Не пора ли запретить крамольные сочинения графа Толстого, подрывающие основы нашей государственности?

Но, может быть, Лев Николаевич плохо знал придворную жизнь? Вот что свидетельствует Анна Вырубова: «Когда Александра Федоровна только что прибыла в Россию, она написала : «Моего мужа отовсюду окружают лицемерие и лживость. Чувствую, что здесь нет никого, кто мог бы быть его действительной опорой. Немногие любят его и свое Отечество». Хороша придворная шайка, вершащая судьбы страны!

Петр Первый сумел провести великие преобразования не потому, что набирал себе в подручные холуёв, и Наполеон набирал своих маршалов не из прихлебателей. А у нас приближённые царя рассказывают, как у них изваяние Николая Второго замироточило. После того, как они об него головой ударились во время неудачного молебна.

Чему удивляться? Каков поп, таков  и приход, каков помазанник Божий – такова и окружающая его свора. Что отличало Николая последнего? «Убожество мысли и болезненность души» — это сказал о Ники Дурново. А Витте добавил: «Ничтожный, а потому бесчувственный император. Громкие фразы, честность и благородство существуют только напоказ, так сказать, для царских выходов, а внутри души мелкое коварство, ребяческая хитрость, пугливая лживость».

Вдобавок Николай женился на не блиставшей умом припадочной бабе с удостоверением бакалавра философии, державшей муженька в полном подчинении. К имевшейся придворной своре добавилась толпа, в которую входили всякого вида юродивые: Парамоши, «магнетизеры», «целители», «святые старцы», ещё более «святые старицы» - инопланетян тогда ещё не было -  и сам Гришка Распутин, тоже убиенный, но не причисленный.  Царь правил Россией, царём управляла припадочная царица, царицей управлял Гришка Распутин – ну просто мечта народовольца о мужицком царе!

Царя расстреляли, но идея самодержавия вечна, как сама мысль поживиться в кармане соседа.. На сегодняшний день только родни Романовых выстроилось в очередь на престол триста человек, да ещё 140 самозванцев, окрылённых мыслью «Всех не перестреляют!».

Евгений Пырков


Комментариев нет:

Отправить комментарий