среда, 28 ноября 2018 г.

Повальная нищета народа

Большинству россиян приходится экономить на продуктах

Две трети россиян вынуждены так или иначе экономить на продуктах питания, выяснили в независимом исследовательском агентстве MAGRAM Market Research. В ходе исследования лишь 37% граждан сообщили, что не испытывают потребности "ужиматься" в покупках.
 Россияне экономят, чаще покупая продукты по акциям и скидкам (61%), это тактика более свойственная покупателям старше 60 лет, пишет "Российская Газета". Большинство опрошенных стали покупать продукты более дешевых марок и в недорогих магазинах, треть и вовсе начали покупать просто меньше продуктов (этот вопрос был задан только 63% респондентов, которые столкнулись с необходимостью экономить).
Распрощаться с определенными продуктами питания пришлось 47%, показал ноябрьский опрос. Так, от соков и газированных напитков отказались две трети любителей данного вида продукции, почти столько же - от кондитерских изделий и сладостей, 59% - от алкогольной продукции. Больше половины любителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов больше их не покупают.
Кроме того, 40% процентов респондентов вынуждены отказаться от рыбы, треть - от мяса, а 15% исключили из своего рациона овощи и фрукты, 10% - сыры, молочную и кисломолочную продукцию. 
При этом 70% опрошенных считают, что обладают средним уровнем дохода, 11% отнесли себя к высокодоходной части населения и 17% - считают свой доход низким.
Однако по оценкам РАНХиГС, сегодня в "зоне бедности" оказался каждый пятый россиянин. Эти граждане вынуждены выбирать - купить, например, картофель, морковь и хлеб или самые дешевые, но необходимые лекарства. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий