суббота, 12 января 2019 г.

Забытые даты, забытые люди


«Лучше покинуть этот мир как можно
 скорее и проститься с ним по–дружески»
Марк Аврелий, император и философ.

Кто сегодня помнит, что 11 января 1991 произошли сразу два печальных события: началась заварушка в Вильнюсе и закончилась жизнь сразу двух «коммуняк» -- были убиты на своём рабочем месте редактор калужской областной газеты «Знамя», органа обкома КПСС, Фомин, а также председатель постройкома Калужский?  Сотрудник издания Головков отделался тяжёлым ранением. Что уж тут говорить о такой мелочи, как два с половиной трупа, если 9 января забыть ухитрились!
Убийцей был трижды судимый плотник Воронцов. Что может быть ужаснее, чем смерть большевика от рук пролетария!   Председателя постройкома предприятия, где работал убивец, он убил «за притеснения трудящихся», а остальных – в рамках борьбы с мировым коммунизмом.  Потому как Воронцов собирался убить ещё двенадцать заподозренным им в большевизме руководителей города и области. Имена «подлежащих уничтожению» Воронцов заботливо внёс в записную книжку.  Ни к кому из намеченных жертв, по его утверждению, он личной неприязни не испытывал.

Издания-вещания, в одночасье ставшие из большевицких либеральными, дружно взвыли,  кто от радости, кто опровергая заговор против своих бывших соратников. Не поверили они, что эти «выстрелы – террор против коммунистов».   (Известия, 23 января 1992).  Хотя об эту пору иные издания были более откровенны:  «Нет оппозиции, есть откровенные фашисты, бандиты, погромщики, с которыми неприменимы язык дискуссий и парламентский протокол. … Мы должны быть твердыми, а если потребуется, то и жестокими. Страна больна коммуно-фашистским раком, ей нужен хирург, а не бабки-шептуньи".
Больше всех радовались борцы с «бомбистами-террористами». Они даже установили, что были плохие террористы, убивавшие царствующих особ,  и  хорошие, убивавшие исключительно большевиков. На вещалке «Эхо Москвы» до сих пор считают Фани Каплан «замечательной женщиной». Не дотумкались, родимые, что их самих прямо на рабочем месте могут прикабанить. Причём не политические противники, а собственные слушатели, приехавшие для такого дела из самого Израиля.
Пока гром не грянет, либерал не перекрестится. А после первого раската либерал являет собой любопытное зрелище -- голосок дрожит, губёнки трясутся: «Почему НАС убивают!?» Когда убивали других, он был значительно спокойней.
А потом понос проходит – и снова слышится радостный гогот: «Смотри, смотри,  -- под БМП прятаться полез!» Это либералы созерцают гибель двух сотрудников Главдальновиденья в Донбассе.  
В таких случаях ведущие ЭМ Ирина Петровская  и Ксения Ларина дают другим очень хорошее наставление: «Если даже у вас нет сил скорбеть, научитесь лицемерию хотя бы. Выйдите и скажите какие-то человеческие слова». 
Эти голосистые считают террором против себя даже обливание зелёнкой и требуют охрану. Ганапольский так и вещает на всех углах и на всех вещаниях: «Зелёнка -- НАСТОЯЩИЙ террор против оппозиции». Ну, какая «оппозиция», таков и террор…

В Калуге дело было несколько иначе. Вот что рассказал тяжело раненный при нападении Геннадий Головков: «Ровно через год, в преддверии судебного процесса, меня, как главного свидетеля убийства редактора И.И. Фомина, пытались запугать по телефону угрозами расправы надо мной, членами моей семьи. А перед самим процессом, подло подкараулив, чуть было не угробили, ударив тяжелым тупым предметом по голове. Я потерял сознание. Очнулся через двое суток в нейрохирургическом отделении областной больницы с диагнозом «ушиб головного мозга». Проходил курс реабилитации. С возрастом полученные раны начинают напоминать о себе». 
Спасло Головкова буквально чудо: «скорая помощь» приехала очень быстро: «Все это спасло меня от неминуемый гибели: потеря крови вкупе с траекторией жуткой «медвежьей» пули, прошедшей совсем близко от жизненно важных органов. Больница, четыре дня в реанимации. Врачи говорили, что я в рубашке родился: на миллиметр выше - и все».

А вот что рассказывает сам убивец: «Вышел на улицу, метрах в семи телефонная будка... звоню по 02, в трубке женский голос, говорю ей: «Девушка, докладываю: уничтожены два коммуниста, третий ранен, патроны кончились, сдаюсь». Она: «Подождите, не вешайте трубку». Ну да, как же, не вешайте... 
Прошёлся, сока попил, сигарет купил и уже шёл в УВД. На той улице, где управление расположено, подошли ко мне двое, пошли, говорят... были бы у меня патроны - не сдался бы...» 
Следователи же рассказывают, что поймать террориста Воронцова удалось именно по брошенному в спешке дипломату в приемной редакции.  В нём осталась «Комсомолка», из которой душегуб черпал свои убеждения. Сверху на полосе был написан его домашний адрес. В те далёкие обруганные времена народ ещё мог подписаться на любое издание. Нынче люди просто не знают, что такое подписка.

По кому звонит колокол?
Не спрашивай, по кому звонит
колокол, поскольку он звонит по тебе.
Хемингуэй

Жизненный путь борца с большевизмом был светлым и прямым. Родился в Москве, в обеспеченной  семье: отец Владимира Воронцова был полковником Советской армии, мать — директором ресторана. В ранней юности Владимир примкнул к подростковой шайке, участвовал в разбойном нападении на ларёк. Кто работает в ларьках, вы знаете: как и всякие подонки ребята рассчитывали, что сопротивления им оказано не будет. Был отправлен на принудительное исправление. Принадлежал к «отрицалову», участвовал в бунте против начальства. Вскоре после освобождения был снова осуждён за разбой.
Владимир Воронцов придерживался  антисоветских и антикоммунистических убеждений, считал КПСС преступной организацией.
Просто жаль, что В.Воронцова спустя четыре года все-таки расстреляли по приговору суда, хотя за сохранение жизни душегуба долго и плодотворно боролся писатель  Приставкин, Такой ценный сотрудник сейчас бы боролся с большевизмом на вещалке «Эхо Москвы».

Обратите внимание, что убивец – выходец из обеспеченной семьи. К обеспеченным семьям относились многие работники торговли, обшепита, банщики, рубщики мяса и т.д. а уж директор РЕСТОРАНА! В Москве!! Напомним, что в те далёкие времена желающих попасть в ресторан было значительно больше, чем в Царствие Нъбесное (Не Бесное), а мест в ресторанах было значительно меньше числа жаждущих, т.е. семья директора ресторана уже жила при коммунизме за счёт желающих доплатить за вход.
И вот сын обеспеченной семьи пошёл в гопники. (И таких было много). Первым на эту закономерность обратил внимание блаженный Августин:  «Я же захотел совершить воровство, и я совершил его, толкаемый не бедностью или голодом, а от отвращения к справедливости и от объядения грехом. Я украл то, что у меня имелось в изобилии и притом было гораздо лучше: я хотел насладиться не тем, что стремился уворовать, а самим воровством и грехом.
По соседству с нашим виноградником стояла груша, отягощенная плодами, ничуть не соблазнительными ни по виду, ни по вкусу. Негодные мальчишки, мы отправились отрясти ее и забрать свою добычу в глухую полночь; по губительному обычаю наши уличные забавы затягивались до этого времени. Мы унесли оттуда огромную ношу не для еды себе (если даже кое-что и съели); и мы готовы были выбросить ее хоть свиньям, лишь бы совершить поступок, который тем был приятен, что был запретен».
Естественно, что эта груша была единственным источником существования для одинокой женщины. Родители Августина, который тогда ещё не стал блаженным, не догадались послать сына хоть пирожок этой соседке от своих излишков отнести. Хотя мать Августна, святая Моника, была женщиной набожной, она не научила сына не жить по заповеди «человек человеку волк». В современном виде она звучит так: «Умри ты сегодня, а я – завтра». 
Когда «коммуняк» убивать начали и создавать «новую экономику» путём разворовывания старой, в первых рядах были вместе с бывшими комсомольскими вожачками и партработниками убийцы, жулики, воры, взяточники, спекулянты. А так же  отродье «умеющих жить», которое само себя называло «аристократами духа», «хайлайфистами» (от ‘high life’ – высший свет).  В печати мелькнуло более точное название –  «Плохиши», «стиляги», «плесень». Они числили себя выше презренной толпы, потому что их родители имели доступ к «дефициту», недоступному остальным. Нынче они по этой же причине требуют для себя права править страной, не обращая внимания на мнение остальных.
Из чего следует, что воспитывать человека на трудах Макаренко более надёжно, чем на Святом Писании.
Мы сами могилу копали свою
Мы все становимся умнее
Год от года…
Владимир Высоцкий
Что-то у нас давненько не повторялась мыслишка, высказанная булгаковским профессором Преображенским, относительно начала разрухи в голове. Как и убийства журналистов. Да и о том, как славили уголовников, которые одни только и могут водворить в стране Законность, и Пиночета, наши наиболее крикливые издания и вещания предпочитают не вспоминать. А Пиночет,  батющки мои,  лишнего времечка на бесплодные разговоры не тратил. Чуть что не по нему – и прикладом в рыло. И никому в Чили не приходило в голову возмущаться: «Преступников не ищут!!!!»  Потому что всем было ясно, кто сделал – полиция. А труднее всего, как известно, найти самого себя. 

Конечно, в спетом хоре холуев всегда найдется изданьице размером с горчичник, который не одобрит Пиночета. Но это не тот случай, когда паршивая овца все стадо портит. Куда уж тут тягаться с тяжеловесами центрального телевидения, «Известиями» и «КП». Каждое из двух этих изданий имело тираж не менее десяти миллионов.

Теперь выяснилось: за что боролись, на то и напоролись.  И многие поняли: «пули, выпущенные из обреза калужского террориста, открыли новую эру российского террора, своеобразную эпоху слепящей тьмы: череда политических и прочих заказных убийств, систематическая расправа с политиками, журналистами, а также всевозможные разборки за передел собственности». Жаль только, что уж больно долго ждать пришлось. И дождаться удалось только после того, как самих либеральных журналистов начали убивать.
Сам А.А.Венедиктов отметил, что в возмущении очередным изувечиванием журналиста объединились все, включая поклонников Пиночета, начавшего правления с затыкания ртов этим писакам. А самую злостную вещалку он спровадил на стадион, где кучковались по причине нехватки мест в клоповниках враги новой власти, в полном составе. После двадцати лет одобрительного молчания – мелочь с точки зрения Вечности - даже наиболее тупые заметили: не стоит уповать на русский «авось», завтра такое же может случиться и с ними. И завопили: «Если не будет журналистов – ничего не будет!»
Поняли и другое: «Надо создать атмосферу в обществе, а трупы сами появятся». Осталось только выяснить, кто оную создавал. Кто громче всех восторгался естественным отбором? Кто брызгал слюной: «Не верь, не бойся, не проси!»?  Это не «Комсомолка» с Главдальновиденьем талдычили, что только уголовники способны навести порядок в стране?
 И вот радость! . «У нас горячая точка везде. И подъезд собственного дома!» - негодует Ксения Ларина. -- «Оглянуться вокруг себя – в каком кошмаре мы живем!»  Избиение собрата лишило ее привычного жизнерадостного ржания. «Какая тут, к черту модернизация!»
«Бессмысленная жестокость страшнее осмысленной», - пискнула Тоня Самсонова

  Учёные, тоже ботая по фене, но научной, открыли, что после свержения большевизма появился «расчеловеченный социум российский, раскультуренный».  (Ю.Афанасьев).
Отметим, что этот «расчеловеченный социум» = капитализм с пережитками крепостного права и первобытно-общинного строя появился не без участия бывшего комсомольского вожачка и одного из руководителей журнала «Коммунист» Юрия Николаевича Афанасьева, ставшего либералом. И что мы получили после тридцати лет «демократизации и гуманизации»? Одичание, озверение вырождение…

Вслед за Достоевским новоявленный либерал заметил в созданной им действительности «человека, обремененного заботами, несчастьями, неудачами», … «– это человек, отверженный, это человек, оскорбленный и униженный. И этот человек, он представляет собой не какого-то индивидуума, а он представляет собой человека-массу. И этот человек, обиженный, униженный и оскорбленный, он видит массу своих бед, неудач, невзгод, но о никак не хочет и не может искать причины этих бед, невзгод и неудач в себе самом. Ему обязательно – в этом и суть ресентимента – нужен кто-то, на кого бы эти свои неудачи, невзгоды, переживания и трагедии он мог бы переложить. То есть ему обязательно нужен «другой». В роли этого другого может выступать и сосед по подъезду, и, как обычно в русской трагедии, еврей, который во всем виноват, может выступать и власть».
Иначе говоря, САМИ виноваты. Наши чиновники, развалившие СССР и обворовавшие народ, тут совершенно не при чём. А вот плотник Воронцов не сам виноват в своих бедах, его КПСС загубила. Как сказал один американский президент об одном американском союзнике: «Да, он сукин сын. Но это наш сукин сын». Не какая-нибудь красная сволочь. И тут же наградил его орденом за заслуги перед американским отечеством.

Охрана
- Зачем охрана? На меня никто не нападает
- Будет охрана -- нападут
Евгений Шварц
Помните, с чего началась перестройка? С возмущения охраной чиновников. «От народа прячетесь!!!» - гремели витии с подмостков, возвышенностей и лобных мест. Днём кто-то ляпнул, вечером в газете, через неделю фильм сняли «Забытая мелодия для флейты», в которой осуждаются дармоеды, непонятно что делающие за спиной других дармоедов - дневальных и охранников.  И кончилось дело тем, что численность как бездельников-чиновников, так и тех бездельников, которые их охраняют, увеличилась неимоверно. Ныне охранниками – считая только учтённых --  работает примерно полтора миллиона человек. Кроме них в безопасности занято огромное число надзирателей, консьержей, сторожей и контролеров. Странно, что такие стратегически важные объекты, как бани, ещё не взяты под охрану.

При этом изменился состав охраняющих: бабок, которые вязали на рабочем месте носки внукам, сменили крепкие ребята, которые вяжут друг друга, готовясь пресечь пронос в здание суда гранат. До сих пор, правда, ни одной не нашли. Но, возможно, просто не там ищут. Гранаты и прочее оружие надо искать там, где преступники ходят без сопровождения охраны. Если, конечно, опять ОМОЕ не наняли на их защиту от посягательств.


Из чего следует опять же закономерный вывод: «Не расстреливают, а жить страшно».

В таких обстоятельствах либеральному человеку остаётся только последовать совету императорам М.Аврелия: «Обязанность человека — утешать себя, ждать естественного исхода и не раздражаться из–за промедления». Потому что «естественный исход» может смениться искусственным. Очень уж убивают часто.

Что ж, когда с началом Великих Потрясений люди начали жаловаться: «Не было такого уговора, чтобы преступность росла!», им отвечали либеральные издания: а что вы хотите? Это же естественно! А ведь до этого гуманизацию проводили. Догуманизировались.

Евгений Пырков


Комментариев нет:

Отправить комментарий