понедельник, 23 мая 2016 г.

Жутковатый почин

 Правила вопиют
От доступа воздуха и зевак начал разрушаться гроб Лермонтова. Из чего, кстати, следует, что великий человек не был святым.. Ничего умнее, чем закрыть доступ путём засыпки гроба не придумали. Но в России не могут просто так, тихо, без шума и треска, за здорово живёшь, сделать очевидное. Умные люди склонные любое свое действие (а особенно бездействие) поднимать на недосягаемую высоту! Смотрите, мол, люди добрые! (Особенно, из числа Высшего руководства страны). Не просто так тут сидим!! Не зря зарплату получаем!!!
Чтобы придать этому событию, а также себе, должную значимость, местечковые деятели решили провозгласить: могила приведена в соответствии с христианскими правилами захоронения. «Этические и христианские законы подсказывали, что нельзя «играть» с захоронениями, нельзя трогать покой усопшего, а тем более ради праздного любопытства выставлять гроб «на поглядение», - решила начальница Государственного Лермонтовского музея-заповедника "Тарханы" Т.М. Мельникова Нонче мыслящая прослойка общества не долго раздумывает, что сохранить, лицо или должность?

«Хром вождь – хромают и его советники», - говорит одна африканская пословица. Если же Вождь вдруг начинает крестить свой лик, все, находящиеся на госслужбе, не могут позволить себе остаться безбожниками. Особенно те, которые из бывших. Партработников и преподавателей научного коммунизма.
Забавно, что в частных беседах у работников культуру чаще возникает один вопрос: «Когда же, наконец, зарплату повысят?» Чудаки-с! Сами ж только что, развесив ушеса, согласились жить на колѣняхъ и получить денежное и вещевое довольствие на Том Свете.
 
Из Вышеприведенной исповеди следует лишь то, что начальники земли сей слишком стремительно уверовали в бога, чтобы успеть ознакомиться с вопросами богословия. Этические и христианские законы – разные вещи. И если кто-то по приказанию божию готов, к примеру, зарезать собственного сына, чтобы не огорчать Всевышнего отказом, то с точки зрения современных нравственных законов данное мероприятие выглядит диковато. В настоящее время даже сами исходящие холуйством деятели культуры стараются доказать свою преданность существующей власти менее кровавым способом. И с «поглядением» тоже не всё так просто. Вот вам, к примеру, вид усыпальницы Девы Марии, в которой гроб выставлен «на поглядение» с подсветкой для лучшего обзора. Заметим, что «у них» усыпальница не разрушается.
Так что совет новым богомольцам можно дать только одни: «Надувайте щеки, Киса!» И меньше говорите. А ещё лучше помалкивайте вовсе, чтобы по неведению не создать ненароком новое богословие.

Из самых достоверных источников известно, что во время погребения Приснодевы священник Афония попытался опрокинуть одр, но его руки были отсечены невидимой силой. Имя Афония означает Безгласый. Из чего следует, что язык ему отсекли ещё раньше. То ли за хулу на Бога, то ли за поношение Цезаря.
После раскаяния Безгласый, впрочем, получил исцеление, (не совсем ясно, то ли отсечённые руки приросли обратно, то ли новые отрасли), после чего многие уверовали, а сам священник-иудей записался в христианине.
В случае с господином Лермонтовым, к сожалению, никто не получил по рукам ни во время раскопок гроба, ни во время его засыпки. Потому и уверовавших нет.
В очередной раз наши оглашенные бесхитростно расписались в своём неверии во Всемогущество Божье, словно в ведомости на получение зарплаты. Ведь стоило им только попросить у Него, как гроб стал бы нетленным! Так-то бы оно по-божецки было!
Первый святой поручик в летописях российских Вооруженных Сил!!! Озолотились бы.
Но какой мы хотим веры в захолустьи, если в самой Москве её нет? Вот отмечали День города. Чем разгоняли тучи? Думаете, как положено, колокольным звоном да молитвой? Науку распыляли!

Верующие дикари вообще люди опасные. Пришли, к примеру, в Афганистане к власти талибы – так они первым делом взорвали истукан Будды, который до них считался предметом мирового наследия. А исламисты, пришедшие к власти в Египте, начали с обсуждения вопроса, не снести ли, к чёртовой матери, гробницы фараонов? Ну, не соответствуют они исламским представлениям о погребении.
Да и у нас спутники падали не так пугающе часто, пока их не начали поливать святой водой и снабжать ликами святых, которые могли бы много порассказать о тверди небесной. Воистину, Господь «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору». (Иоанн Дамаскин «О ста ересях вкратце»).

Починка правды


Отметим, что сама госпожа Мельникова говорит в подписанной ею бумажке всего лишь о восстановлении исторического облика захоронения. Но для наших извращенцев из СМИ, привыкших искажать всё, за что возьмутся, это было бы слишком просто. Подумали ребята чуток – и выдали новую мыслишку, исправленную и дополненную: восстанавливается не просто прежний вид, а «Историческая Правда». Некоторые, наиболее продвинутые, поговаривают даже об Исторической Справедливости. Среди местечковых мыслителей историческое правдоискательство в последнее время так усилилось, что стало даже преобладать над богоискательством. Только что по дворам не ходят, как коробейники, с криками: «Лудим, паяем, историческую правду починяем!»

Но тут опять возникает вопрос: а какую именно Историческую Правду вы собираетесь восстанавливать, господа дипломированные историки и записные гуманитарии, оставившие уютные райкомовские кабинеты, через которые, по уверениям ведомственных изданий, проходили пресловутые «окопы холодной войны», чтобы перейти на сторону противника – из богоборцев в богостроители? До какой же степени готовы погрузиться в глубь веков наши правдоискатели? В века, когда "звѣринскимъ обычаемъ живяху"?
Ведь, согласно народным поверьям, до сих пор бытующим среди населения богоспасаемой Пензенской области, мертвецы выходят по ночам на прогулку. В некоторых селениях им для удобства прогулок даже калитку ограды веревкой привязывают в раскрытом виде, чтобы ветром, не приведи господи, не захлопнуло.
Мало господина Лермонтова при жизни притесняли, так ещё и после смерти разгуляться не дают!
Причём, согласно летописям, было время, когда предки наши просили помощи не только у покойников, которые, по тогдашним представлениям, продолжают оказывать влияние на мир живых, но и поклонялись для этого озёрам, кустам, деревьям и прочей растительности. Так может, снести храм-то, к чёртовой матери, и на его месте посадить у могилы господина Лермонтова дуб? Тот самый, который олицетворял у древних славян бога Перуна. И тогда всё будет согласно Исторической Справедливости и завещанию поэта:
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.
Человек явно не желает, чтобы над ним молитвы гнусавили! (Отголоски прежняго поклоненiя "рощенiямъ").
Несправедливая справедливость
Раз имеется постановление церкви, что поединщики приравниваются к самоубийцам и хоронятся без отпевания и вне пределов кладбища, значит, надо оного придерживаться. Вне зависимости от уровня влиятельности родни. А отсюда только один вывод; чтобы соблюсти христианские законы, есть два пути: или снести, к чёртовой матери, церковное строение, в котором находится на вечном постое поручик Лермонтов, или выкинуть оттуда самого поручика, чтобы не осквернял. Если нельзя играть с захоронениями и трогать покой усопшего, значит, следует отправить прах господина Лермонтова обратно на место первоначального захоронения, где он был потревожен неразумной бабкой. Это и будет «восстановление захоронения в историческом виде».

На этом восстановление Исторической Правды не закончилось. Первым в стране село решило вернуться к писанию гусиными перьями. Учитывая состояние отечественной промышленности, это очень полезный почин.
Восстановили ветряную мельницу – продержатся на своей муке, когда народное хозяйство ещё раз рухнет. Возродили кобылу, которая, если дело так и дальше пойдёт, снова станет основной движущей силой.
Короче говоря, обзавелись хозяйством. Вместо того, чтобы обзавестись Верой. Ибо сказано в Писании: "Праведный верой жив будет". А не мукой с собственной мельницы.
Воскресили праздник кобылы, но в его православном виде – дня Флора и Лавра. И опять с Исторической Правдой неувязочка выходит: кобыле поклонялись за тысячи лет до возникновения христианства.
Надо было подумать, прежде, чем прославлять этих сомнительных ребят. Согласно житию, Флор и Лавр были родными братьями, с юности уверовавшими во Христа и по этой причине не признававших Законную Власть. Которая вся, какая ни есть, в том числе власть безбожников, даётся от Бога! Сказал святой Павел: «Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти, не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом. Следовательно, тот, кто восстает против власти, восстает против установленного Богом, и кто так поступает, тот сам на себя навлекает суд». Стало быть, зарплату работникам культуры устанавливает лично Господь. И не надо роптать, господа! Впрочем, жизнь христианина проходит в нарушении основных христианских заповедей.
Да и сам господин Лермонтов по этой части был нестоек:
Есть суд земной и для царей.
Братьев-бунтовщиков направили для построения нового языческого храма; там они начали чудить: отдавали полученную плату бедным и проповедовали им Христа. Бесплатно, к сожалению, их проповеди слушать никто не хотел. Увидев это, Всевышний обеспечил чудеса, самым известным из которых стало исцеление сына языческого жреца, после чего исцелённый и его отец стали христианами. Совсем обнаглев, Флор и Лавр вместе с обращёнными уничтожили идолов свежепостроенного храма.

Все участники этих событий были схвачены и сожжены, а Флор и Лавр брошены в колодец и засыпаны землёй. В языческой сказке на месте казни выросло бы древо, совершающее чудеса, но поскольку Флор и Лавр не были язычниками, этого не случилось. И просто чудес, как на могилах других христианских мучеников, тоже не было. Впоследствии их мощи были обретены нетленными и перенесены в Константинополь, который начал на них неплохо зарабатывать.
Какое отношение имеют те два строителя-каменотёса к коневодству – не понятно. Даже если они были масонами. Возможно, это были своего рода проповедники-двадцатипятитысячники, направленные церковью на борьбу с язычеством за неимением более разбирающихся в животноводстве. Православная церковь привязала несчастных к языческому празднику, словно к хвосту необъезженной кобылы. Не сумев победить язычество, решила его возглавить. И теперь святые мученики непрерывно краснеют от вида случки.
Споткнувшаяся кобыла
Между прочим, таких игрищ «в нареченные дни», когда «старым и младым мужам же и женам во едино собиратися на игры и плясания и многоразлична скакания», в Лермонтово – прежнее наименование Тарханы почему-то в рамках исторического облика не вернули – с каждым годом всё больше. Вот только что вдобавок к прочим бешениям «развлечения дворянства» возродили. И на них множество «пѣсенъ и припѣвокъ самаго безстыднаго содержанiя. Ихъ распѣваетъ старъ и младъ, мужскiй и женскiй полъ, - распѣваетъ, не стѣсняясь, какъ нѣчто совершенно обыкновенное».
«Конь о четырёх ногах – и то спотыкается», - справедливо речет пословица. Что ж тут говорить о малооплачиваемых православных работниках культуры. А ведь что говорят церковные власти?
«О во тьмѣ блуждающiе! - восклицаетъ одинъ изъ ревнителей христiанства: - Съ крикомъ и гамомъ бѣгаете по селамъ, ударяя въ бубны, тазы, сковороды, мѣдные доски, брянча колокольчиками и бубенчиками, хлопая бичами: тѣмъ мните зиму и мракъ прогоняти, не вѣдая того, что вся отъ Господа! Покараетъ ли васъ Господь, посушитъ поля и нивы, дабы сердца ваши окаяннiи подвиглись къ Нему, - вы яко слѣпы и глухи пребываете, и паки къ нечистому дѣйству прибѣгаете: обовьете дѣвку цвѣтами и травами, водите ее по полямъ, обливая водою, а сами, переряженые въ звѣриныя шкуры, бѣгаетѣ кругъ нея съ бѣсовскими пѣснями, съ плясанiемъ и скаканiемъ. Отъ рожденiя до самыя смерти бѣсамъ токмо служите».
Из вышеизложенного для кажного православного человека возможет только один вывод: запретить все увеселения, гощения, игралища, плескания, песнопения, хорища, восклицания и т.д. в стране, оставив одни слёзы и молитвы.

Тогда и для работы больше времени высвободиться. Ибо остался сущий пустяк – первыми в России восстановить крепостное право. Не кто иной как Никита Михалков, которому напекло лысину Солнце Славы, призвал восстановить в России крепостное право. И заставлять вместо барщины смотреть то, что он снимает. В той же церкви Михаила Архангела, где похоронен Лермонтов. Бог не откажет в таком пустяке своему верному слуге Никитке. В отличие от Флора и Лавра, приплачивавших желающим послушать, господин Михалков слишком жаден, чтобы платить за просмотр своих достижений наличными.
Опять же у господина Михалкова имеется поместье. Если возродить кабальное холопство, допустим, для неплательщиков за услуги ЖКХ, будет, кому это поместье обрабатывать…
 
Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий