День начинался как обычно
в рабочей суете, не предвещая
неприятностей, как и
особых радостей, хотя повсюду уже чувствовалась предновогодняя суета и
приподнятость настроения. Где- то глубоко
внутри теплилась надежда, что отработав
двое суток, у меня еще будет
время без неприятностей и приключений подготовиться к встрече Нового года. Однако этой надежде было не суждено сбыться.
Как же можно спокойно прожить день в условиях дикого рынка и повсеместного
грабежа, как нормы общественных отношений при власти плутократов? Если
вас не обсчитали в магазине или не
выкатили невероятный счет за
коммунальные услуги, то это совсем не
значит, что вы можете расслабиться.
На этот раз
неприятный сюрприз преподнес
оператор Мегафона, сообщив, что у меня на телефоне закончились
деньги, а потому номер заблокирован.
- Вот
тебе на, - возмутился я. Вчера только пополнил счет, а денег уже нет, хотя, почти и не звонил.
Звоню оператору. Задаю
риторический вопрос: «куда ушли деньги с моего счета?». Девушка с приятным голосом, можно сказать
почти ангельским, поздравляет с наступающим Новым годом, советует зайти в личный кабинет и посмотреть детализацию. Добираюсь до компьютера захожу в личный кабинет и обнаруживаю массу
оплаченных подписок, которых я не осуществлял.
Снова набираю
оператора и уточняю: «как так получается, что мне оформили подписки
без моего участия?»
Девушка невозмутимым голосом, видимо это
обычное дело в данной компании, советует почистить телефон от вирусов. Мол, это
все подлые вирусы воруют ваши деньги, которым, почему-то, очень нужны мои деньги.
- А как же мои кровные деньги, - не удержался я.
- Деньги вернуть не
получится, - поясняют мне, наивному пользователю, к которому очередной раз залезли
в карман. А я то, наивный думал, что после того случая, списания средств с
моего счета в прошлом году, когда я в личном разговоре с операторами Мегафона
просил отключить мне всевозможные подписки и платные услуги уже больше не
попадусь на удочку телефонных воров. Да
не тут-то было.
- Вы можете заблокировать платные
подписки на 90 дней, отправив сообщение «ВЫКЛЭРО» на номер 5151, - поясняет мне девушка, представившаяся как Ольга.
- Почему только на 90 дней,
- недоумеваю я. Мне эти подписки вообще без надобности.
Набираю сообщение «ВЫКЛЭРО»
и отправляю…не проходит. Набираю снова. Опять не проходит. И так несколько раз.
От благодушного настроения
не осталось и следа.
Захожу в чат:
- «Ваша компания, а точнее сказать, с помощью
вашей компании, меня ограбили на 450
рублей в виде платных подписок, которые я ранее заблокировал. Кто отменил
блокировку и по какому праву?»
Отвечают: «Добрый вечер! Подскажите, как и когда Вы
устанавливали блокировку на мобильные подписки? Подписки подключаются только
при выполнении действий в интернете, будь то переход по ссылке на сайт, либо
при нажатии на баннер/рекламное окно или же диалоговое окно с надписью
«скачать/смотреть/подтвердить возраст» и т. д. Данные услуги не являются
услугами Компании, и предоставляются контент-провайдером. Пожалуйста, будьте
внимательны в дальнейшем при использовании мобильного интернета, не переходите
по незнакомым ссылкам и не оставляйте свой номер в интернете».
К сожалению, свой номер я не
могу не оставлять в интернете, так как он у меня в реквизитах на моем сайте, для
связи с пользователями.
- «Блокировки устанавливал год назад. Добро на
подписки не давал. Вот и получается, что будьте всегда бдительны с номером от
Мегафона, так как вас в любое время могут нагреть. Но это морока все время
только и следить, как бы вас очередной раз не ограбили телефонные воры».
-«Сейчас в системе я не вижу, чтобы у Вас был
установлен ранее запрет, в любом случае, если он был, то срок его действия 3
месяца. Давайте я сейчас на Вашем номере установлю бесплатный Контентный счёт?
Это дополнительный счёт на номере, чтобы оплачивать услуги в интернете, если
его намерено не пополнять, то он будет действовать как бессрочный запрет на
мобильные подписки. Установить Вам его сейчас?
-Установите запрет на мобильные подписки и не на 90- дней, а на постоянной основе. Мои сообщения о
запрете подписок на номер 5151 не
проходят.
- Запрет на подписки через специалиста не
устанавливается, в этом случае,
предлагаю подключить услугу "контентный счет" услуга бесплатная,
действует на постоянной основе. На Вашем номера, также подключена услуга "Плати,
когда удобно", по которой приходит информация в смс сообщении 6 числа и 26 числа каждого
месяца о сумме, которую необходимо оплатить за предыдущий месяц, но по данной
услуге счет за ноябрь у Вас оплачен. Подскажите, пожалуйста, у Вас остались ещё
вопросы?
Андрей оказался вежливым и
компетентным работником, но деньги от этого не возвращаются. Да и настроение тоже.
Наивный пользователь сотовой
связью Мегафон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий