Самый отвратительный
пример фанатизма
– фанатизм парижских буржуа, которые
бросились убивать, резать, кидать в окна,
раздирать
в клочья своих соотечественников,
не ходивших с ними к обедне.
Вольтер
Этот небольшой примерчик из Вольтера показывает, что
людоедское мировоззрение либерализма всегда и во все времена сводится к
убийству ближнего своего ограбления ради.
Для этого годятся любые предлоги, в том числе привычка креститься двумя
пальцами вместо трёх или принадлежность к неправильному народу. В это трудно
поверить, но иной раз об этом свидетельствуют даже передачи оплота либерализма,
вещания «Эхо Москвы». К примеру, передача «Цена победы» от 11 апр. 2015 г. в которой Л. Симкин рассказал о том, как прибалтийские
самостийники «не дождались прихода немцев». Не дотерпели! Некий сын хозяина
поместья, военный летчик Петронис собрал местных земледельцев: «Это то, что в
Литве называется июньским восстанием». Ненависть к евреям и желание пограбить
объединили сына помещика и простых хуторян. С этого и начинается кричалка «Одна
страна, один народ, один фюрер!»
«И что они сделали?» Они начали бороться за жизненное пространства,
т.е. «пошли в соседнее село, забрали там
всех евреев, разделили их, мужчин и женщин, и наутро расстреляли. Потом они
пошли дальше. Причем, на суде он», человек, который рассказал об этом в уже
самостийной стране, «не признавал свою вину. А вот уже в 2007 году, вот,
пожилой человек, он лежит перед камерой, его снимают, и он уже признал, что
пятерых он убил. Но, правда, он так говорит: а я думал, они будут сопротивляться,
а они как овцы побежали». Не очень горели, стало быть, желанием принять участие
в естественном отборе, который так настойчиво проповедуют ныне их соплеменники.
«После этого они там легли в школе спать, и он просыпается
ночью – никого нет. Вот все те, кто с ним пришли, никого нету. А где они? И он
даже немножко смеется: они пошли все грабить вот эти еврейские дома. И он тоже себе лошадь взял. …он сказал: вот мне
лошадь очень нужна».
Таким образом, стоимость лошади по законам либерального
рынка оказалась равной пяти убитым евреям. Как видим, и сам герой дожил до
победы своего дела, и, надо думать, оставил награбленное детям и внукам,
которые, в отличие от Павлика Морозова,
не испытывают угрызений совести, пользуясь оным. Тем самым внукам, которые к
радости некоторых московских евреев шагают вместе с престарелыми палачами из
частей СС на парадах.
А потом «им это все
понравилось, потому что много имущества, и они пошли уже в следующее село, а
там уже пришли из другого места, свои партизаны так называемые литовские. И они
говорят: нет, эти вот наши. И они убили их сами, или, там, кого-то отправили в
гетто, и потом их убили, а имущество забрали себе». Ибо
согласно пресловутым «общечеловеческим ценностям» и Главному Закону
Либерализма, Великому и Ужасному, сильный пожирает слабого. Адам Смит был бы в
восторге от подобной свободной конкуренции среди своих булочников, в ходе
которой выживает самый приспособленный (к подлости) и самый эффективный менеджер.
По другому его называют паханом.
Волки и овцы
Лыняев. Да разве кругом нас
люди живут?
Мурзавецкая. Батюшки!
Да кто же, по-твоему?
Лыняев. Волки да овцы.
Волки кушают овец,
а овцы смиренно позволяют себя кушать.
Мурзавецкая. И барышни
- тоже волки?
Лыняев. Самые опасные.
Смотрит лисичкой,
все движения так мягки,
глазки томные,
а чуть зазевался
немного, так в горло
и влепится. (Встает и берет шляпу.)
А.Н.
Островский «Волки и овцы»
Далее Л. Симкин возвышается до обобщений: «…в этой теме есть
не просто, там, евреи и не евреи. Когда страна прикажет быть евреем, у нас
евреем становится любой. То есть, когда какое-то смутное время, то это неважно,
еврей – не еврей. Вот на что способен тут человек, на что способен твой сосед.
… я очень много ездил по стране в командировки. И вот, куда я ни приеду –
окраины я имею в виду прежде всего – говорят: вы знаете, вот там живут такие
люди, я не хочу называть, но такие вот люди, во-первых, они нечестные,
во-вторых, они злые, в третьих, они обязательно грязные почему-то». И опять
нельзя не согласиться! Особенно читая либеральные издания. Уж кого только не
ухитрились обмазать удобрением эти
милые, хорошо воспитанные люди.
Вам это ничего не напоминает? Гитлеровский пропагандист Вольфганг Диверге издал в 1942 сочинение об
ужасах иудо-большевизма, сборник писем немецких солдат своему квартальному
фюреру – у них там, куда ни плюнь, по фюреру было - описывающих Советский Союз
глазами завоевателей. Вот что сделали с Россией «недочеловеки-большевики». Оказывается, «Советский Союз был раем
фактически только для евреев». «Помимо
их неограниченной тяги к деньгам, их грязного поведения и их извращенной жажды
мести, наши солдаты прежде всего столкнулись с евреями, как садистскими
организаторами массовых убийств и злодеяний». «Только еврей может быть большевиком; для этих кровопийц нет ничего лучше, если их некому остановить. Куда ни плюнь, кругом одни евреи, что в городе, что в деревне. … ни один еврей не работал в "рае рабочих". Даже самые маленькие кровопийцы имели должности с большими привилегиями. … Настоящие рабочие жили в маленьких домишках или в бараках для скота»...
«Бедность, нищета и грязь, которые мы видели за эти недели, неописуемы. … Везде, куда ни посмотришь, мы видим грязь, распад, опустошение, нищету, смерть и страдание!» «Повсюду грязь и вши. Нужно быть осторожным, чтобы не подхватить их от местных жителей». Развлечений никаких, поэтому люди «сидят в своих лачугах и обирают вшей друг с друга. Они /недочеловеки-большевики/ унизили их до уровня животных, бессильных, несчастных порабощенных животных без всякой надежды, которые не знали, будут ли они живы завтра, которые жили только, чтобы есть, и были счастливы лишь тогда, когда кто-то убивал их». Что «освободители охотно» делали.
Каждый, кто наблюдает эту мрачную бедность, понимает, что именно эти большевистские животные хотели принести нам, трудолюбивым, чистым и творческим немцам. Это благословенье божье! Как справедливо, что Фюрер призван возглавлять Европу!»
Как выражаются в таких случаях резвые мальчики с ЭМ,
«напрашиваются параллели». И, будем откровенны, даже меридианы. Потому что по поводу «грязных» людей сразу
вспоминаются и некоторые высказывания наших дней. «Россия — невоспитанная,
грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает
притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история
болезни и преступления», - на всех углах визжала Валерия Новодворская.
«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный
отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу
сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина —
самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле», --
делает вывод Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества, призванного расхищать и
раздавать, а также яркий представитель расы господ. Потому что русские мужчины
-- «они как овцы».
Не зря господин Кох прослушал
лекции в чилийском «Институте свободы и развития», обслуживавшем Пиночета.
(Хотя на встречу с Пиночетом для благословления на уничтожение коммунизма и
России его не пригласили). Недаром же
сам Чубайс назвал Коха «истинным патриотом России»:
«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация
прекратилась», - уверен Валерий Панюшкин, вынужденный работать не у печи крематория
в Собиборе, а на вещалке «Дождь». А каким образом прекратить оную?
«Лучше бы фашистская
Германия в 45-м году победила СССР», - сожалеет об упущенных возможностях еврей
Александр Минкин, обозреватель «Московского комсомольца». Человек явно уверен в
своей возможности присосаться при любых обстоятельствах!
«Истреблять! Всех
поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его
нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!»
- соглашается Людмила Нарусова, жена
Анатолия Собчака и сенатор от Тувы. За что же её выдвинула в начальство Тува? За правильные мысли! «…русские не
достойны жизни потому что трусы». «Хуже русского нет никого в мире! Даже
таджики более свободолюбивый народ». (Лиш гідний той життя і свободи, хто кожен
день іде за них на бій).
В результате долгих
раздумий госпожа Нарусова приходит к
неутешительному для русского народа выводу: «Я вот думаю где же на самом деле
сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само
ЗЛО!!!?» Поэтому Людмила Нарусова с
сожалеет по поводу высокой выживаемости русского народа, в котором по милости
её вороватого муженька появилось
невероятное количество нищих, полунищих и просто бомжей: «Ни в одной нации мира
нет столько БОМЖей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?» Кстати,
госпожа Нарусова тоже могла бы сказать: «Я думала, они будут сопротивляться, а
они как овцы побежали». Голосовать за Ельцина. На бабу вообще трудно угодить:
хочет человек жить – плохо, не хочет – ещё хуже.
А расхищали многочисленные господа Собчаки так, что могли бы
даже сказать о себе: «Аз тако же хочу сотворити, аки Батый!» Именно при этом
преподавателе права город стал уголовной столицей России. Словно предвосхищая
появление Анатолия Собчака, Остап Бендер сказал: «Сколько
раз я вам говорил, что красть грешно! Гигант мысли, отец русской демократии,
особа, приближенная к императору, и такие мелко-уголовные наклонности!»
Поэтому не удивительно, что именно в свежепереименованном
городе Санкт-Петербурге два либерально настроенных санкт-петербуржца воплотили
в жизнь основной завет Либерализма, убив
и съев ученицу 11-го класса. Ибо сильный пожирает слабого. Заодно они присвоили имущество убитой на 20 тыс. рублей. Что ж добру-то пропадать.
Странно, что до сих пор не проведён опрос слушателей «Эхо Москвы»,
«готовы ли вы есть человечинку?» Ручаюсь, готовых будут не менее привычных для
этих опросов 83%.
«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами
даже не второго, а третьего сорта», - изрекает Артемий Троицкий, неудавшийся
музыкант и неудавшийся музыкальный критик. То есть они даже не «как овцы», а
значительно хуже.
«Русский народ — это генетический мусор», - решила Ксения
Собчак, прежде чем у неё появилось желание возглавить российский генетический мусор,
который всё никак не впишется в капитализм. Чтобы завершить работу по вывозу оного на
свалку истории. Кстати, это у неё, совсем ещё юной девы, брат по классу спёр на
полмиллиона бриллиантиков, которые ей «дарили серьёзные люди». Просто так! Правда, в эту пору её папаня был паханом
города на Неве. Кстати, Ксения Собчак получила светское воспитание и по этой
причине непрерывно посылает свою мамашу Нарусову-Собчак на … Одно немецкое
издание переводит это выражение «отправить в пешее эротическое
путешествие». Таковы нонче нравы новой «департаментско-курьерской аристократии».
Только не понятно, нарождающейся или вырождающейся.
Рядом с такими высказываниями намёки «Комсомольской правды»,
что в Прибалтике русскую девушку можно отличить от туземной за версту просто по
походке – это уже мелочь. Россиянкам – только коров доить. Доить шейхов – не их
удел. Вывод, который после этого сделает любой свидомый житель с окраин (и
Украин): «Россияне – дикие орды». Выбачайте, а кто громче всех вопил: «Стыдно
быть русским», ползя на ПМЖ в Германию или за паспортом в Израиль? Тот, кто
русским, собственно, никогда и не был.
Что бывает, когда
обычному человеку хочется сладкого?
- Тамерлана волки
съели!
- Тут не то что Тамерлана, а вот сейчас,
перед нашими глазами, и
невесту вашу
с приданым,
и Михайла Борисыча с его
имением волки
съели. Да и мы
с вашей
тётенькой, чуть живы остались.
А.Н.
Островский «Волки и овцы»
Как тут не согласиться с выводом, который делает Л. Симкин: «Самое страшное – это вот те
обычные люди, на которых стоит государство. То есть, казалось бы, самые обычные
люди, вот что с ними может произойти, когда их науськивают на кого-то – все что
угодно – хуту и тутси мы знаем». Особенно, когда науськивают хуту на тутси крупные
вещалки вроде «Эха Москвы» или московского дальновиденья. А как же без
науськивания, если с точки зрения Великого Либерального Учения «человеку
свойственно стремление к наживе, так или иначе. И представьте себе, ведь очень
многие из этих дел, которые я изучил, были связаны с тем, что брали имущество,
потому что вроде оно теперь уже ничье, или отбирали, или убивали полицейские
тех, у которого понравился… есть у меня примеры. Вообще, это страшные, конечно,
дела. Когда ему нравится плащ, там, на женщине, и он стреляет, и они там
ссорятся, эти два полицая из-за этого плаща, и потом, кто заберет этот плащ
своей жене». Ну, проникшиеся духом
Либерализма полицаи и сейчас готовы с человека плащ вместе со шкурой снять.
Между прочим, на вещалке «Эхо Москвы» время от времени вспыхивает
обсуждение вопроса, можно ли носить вещи, снятые с убитых и вообще мёртвых. И
некоторые либеральные ведущие женского пола при таком предложении брезгливо
морщат носики. Помните бабоньки (обоего пола), что настоящий либерал в отличие
от обычного налётчика раздевает и уничтожает людей толпами! Очевидцы рассказывают: «В вагоны были
погружены мужские пальто, связанные по несколько штук, отдельные мужские
костюмы, пиджаки, бельё, отдельно детская одежда и дамские костюмы,
платья, блузки, свитера старые и новые, шляпы, шапки, отдельно мужские
сапоги с голенищами, полусапожки мужские, дамские и детские. Бельё
мужское, дамское, детское, отдельно – использованное и новое, даже
подушки и конверты для младенцев. […] В сумки сложены карандаши,
авторучки и очки; трости и зонтики связаны в отдельные пачки.
Целые сумки также наполнялись катушками ниток всех сортов и цветов.
Отдельно связали куски кожи для обуви, твёрдой кожи для подмёток, материалы для
одежды, портфели. В картонные коробки упаковали приборы для бритья,
бритвы, ножики, машинки для стрижки, зеркальца, даже кастрюли всякого рода,
тазы, столярные инструменты, пилы, рубанки, молотки, в общем – всё
то, что могла привезти в лагерь толпа в несколько сот тысяч людей
[…].В вагонах высылалась также масса волос после стрижки женщин. Груз этих
вагонов определялся как военная
пересылка: Gut der Waffen SS. Вагоны направлялись
в Германию». Чтобы высшая раса не ходила разутой и раздетой, а могла
приобуться, приодеться. Подробнее см. Franciszel Ząbecki. Wspomnienia dawne i
nowe. Warszawa: Instytut Wydawniczy PAX, 1977.
Отнимали не только вещи, но и жилплощадь. «В том же Киеве,
там около четверти было евреев. Вы представляете, сколько жилой площади там вот
это вот»…
Ведущий В. Дымарский охотно представляет и даже делает
вывод, что в каждом человеке живет зверь! (То есть либерал). Тут же приводится воспоминание о родственнике,
который, вернувшись в Киев, обнаружил свою жилплощадь занятой. Мало того, новый
жилец начал громко сожалеть, что Гитлер не всех евреев перебил. В родиче
проснулся зверь, этот зверь «вынул ТТ и всадил» в захватчика «всю обойму».
Станет ли человек, получивший жилплощадь от Гитлера,
осуждать фашизм? Нет! Он наоборот скажет, что дураки «не в ту сторону
стреляли».
- Не были вы дураками – мы бы сейчас пили баварское пиво! –
плевали в лицо участникам войны молодые либералы.
- Если бы не эти дураки, победившие нашего хана Мамая, мы бы
сейчас хлестали кумыс!!! –поддакивали славянофилы, отрицавшие виски и брэнди.
Пока просто говорили подвыпившие парни на улице: «Дед,
погреми цацками!» - один известный человек, прошедший всю войну, терпел. А
когда ему сказали, что не в ту сторону стрелял, снял со стены ружьишко и
стрельнул в правильном направлении.
Потом российская власть советские ордена и вовсе отменила.
Чтобы не раздражали…
Нововорьё, чтобы сохранить наворованное, призвало под свои
знамёна всех, обиженных Советами, начиная от простых извращенцев, с которыми
она ныне столь беспощадно борется, до немецких фашистов. Наиболее крупные
издания вдалбливали доверчивому населению, что Пиночет – спаситель Чили, и т.д. Эти ребята мать родную продадут за две
копейки (новыми), а уж за баварское пиво…
Спасителями Отечества стали, соответственно, Власов и
Бандера. Причём особенно старались, как
это ни странно, издания-вещания, принадлежащие евреям, почти целиком состоящие
из евреев, что стало возможным после снятия ограничений на допуск евреев в
журналистику, с евреем-редактором во главе. Складывалось впечатление, что в
наиболее крикливых изданиях сидят сплошь мазохисты..
Еврей Константин Боровой вёл передачу на дальновидении,
доказывая, что шествия эсесовцев в Прибалтике – это хорошо. Еврей Коломойский
создаёт частное войско полуфашистской
разновидности. А еврейка Валерия
Новодворская отдала богу душу с
возгласом «Слава Украине!» «Героям слава!!!» - хмуро отвечали ей крепкие
хлопцы, прикидывая, пройдёт ли такая туша в печку.
Помните, как одержимые мыслишкой как бы половчее сдаться немцам собчачники бились в истерике, восстанавливая «историческую
справедливость» - возвращали Ленинграду историческое имя Санкт-Петербург?
Только было оно Петроград-с, поскольку царское правительство по причине войны с
Германией решило в 1914 году отказаться от немецкого имечка. А в 1915 году новгородская дума обратилась к
властям с просьбой возвратить городу название Великий как первому борцу с
германским нашествием. Позднее новгородцы обратились к властям с просьбой
переименовать их город в Кляйне Нойштадт в знак покаяния за предыдущее
сопротивление рейху.
Появились также предложения переименовать Крым в Готенланд,
Симферополь – в Готенбург, а город немецкой славы Севастополь – в
Фридрихсхафен. Как и замышлял Гитлер. А первого секретаря обкома КПСС
переименовать в гауляйтера. Теперь те, кто громче всех визжал, возмущаются, что
очередная очаровашка с чисто арийской фамилией Кузькина проповедует нацистские
взгляды. «Хорошо бы, чтобы и дева что-то
поняла!» - назидательно вещает ничего не понявшая ведущая.
«К злату проклятая
страсть»
С чего бы такие метания нашей замечательной интеллигенции?
Так встал вопрос о том, как бы извести побольше «дорогих россиян», чтобы завладеть их
имуществом. Как заметил Салтыков-Щедрин, внутренняя политика свелась к тому,
чтобы русский без остатка передох, а немец торжествовал. Оказалось, что в таком разе «без немцев нет
спасенья». Наворованного. А наворовали много-с! Только в промежутке с 1988 по
1995 под громкие вопли о демократии и «общечеловеческих ценностях» из страны
вывезли 250 – 285 миллиардов долларов
США. Вас ещё удивляет, что в стране
наступил голод?
А цвет нашей интеллигенции в это время уверял простодушных, что «в ближайшем будущем,
и это надо сказать со всей откровенностью, рассчитывать на какое то ни было
дополнительное финансирование школы государством не приходится», (Известия, 28
марта 1989). И призывал возместить
украденное и вывезенное из карманов самих жителей, чтобы поддержать школы,
больницы, детские сады. О том, что вообще ВСЁ должно стать платным, в это время
ещё не говорили.
То же самое делали немцы по отношению к «расово
неполноценному населению». Откроем книгу
профессора Принстонского университета Яна Томаша Гросса: «Первый
комендант лагеря уничтожения в Собиборе, а позже в Треблинке,
Франц Штангль, на вопрос американской журналистки Гиты Серень: «Как вы в
то время думали, что было причиной уничтожения евреев?», – ответил:
«Хотели забрать их деньги. Понимаете ли вы, какие фантастические суммы
входили в игру?»
А Геринг добавлял: «На Востоке я намерен грабить, и грабить
эффективно. Всё, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть
молниеносно извлечено и доставлено в Германию». «Захват — это жизненный принцип
всякой буржуазии». К. Маркс. (Собрание сочинений Маркса и Энгельса, т. 33, с.
139). А для дураков состряпали сказочку, что это СССР готовился к нападению.
Российские либералы,
ставшие не столько «эффективными менеджерами», сколько эффективными ворами,
выполнили завет рейхсмаршала! Только в
банки США вложено 500 миллиардов «зелёных», награбленных доморощенными
штурмбанфюрерами, имеющими гражданство Израиля, в России. Это не считая банков
Швейцарии, Люксембурга, Кипра и всяких островов. А ещё движимое и недвижимое имущество
имеется!
Отметим, кстати, что по причине материальной
заинтересованности поляки во время немецкой оккупации убили больше евреев, чем
немцев. (В отличие от немцев у евреев не было оружия). «Завоевать положение
в обществе и благосостояние собственными усилиями – очень трудно
и долго. Гораздо легче просто отнять добро, уже накопленное другими –
под сенью закона, оправдывающего такие действия», - делает вывод
профессор. С чем трудно не согласиться нам, людям, живущим и ограбляемым под
сенью таких же законов, принимаемых ушлыми людишками, чтобы воровать удобно
было. Ограбление евреев – и, добавим от себя, погибших при освобождении Польши
красноармейцев, - «создаёт нечто вроде узкого мостика, на котором единодушно
[подчёркнуто автором] сходились немцы и немалая часть польского общества», ---
добавляет другой исследователь, Ян Карский.
Отметим мимоходом, что благополучие местечек, рядом с
которыми находились таборы смерти, резко возрастало, превосходя даже доходы с
американских военных баз, одну из которых либералы мечтали заполучить в Ульяновск.
Жены охранников этих обозов смерти (obóz śmierci) до сих пор жируют в этих местечках за счёт
жира, вытопленного их мужьями из своих жертв. Не приходится сомневаться, что
они считают Красную Армию не освободительницей, а оккупанткой, лишившей их
неплохого заработка. За что благодарить-то, за то, что муженька шлёпнули,
который домой и деньги и вещи приносил? Поэтому и норовит «мир спасённый»
попрочнее забыть «Серёжку с Малой Бронной и Витьку с Моховой», которые «в полях
за Вислой сонной лежат в земле сырой». А если и вспоминает, то исключительно
для того, чтобы обвинить в грабежах, насилиях и изнасилованиях. Известный
либерально-демократический новинарж Андрей Бабицкий этому вороватому мирку
поддакивает: правильно сносят памятники в Польше, потому что красноармейцы
грабили поляков, насиловали полек и, что самое противное, несли коммунизм. Ну,
и «грязные» были, естественно.
Но это не всё. Л. Симкин продолжает: «Многие те же
самые люди работали, которые были в советской газете, потом они перешли в немецкую
газету». Нашел, чем удивить! Перейти из
советской газеты в немецкую – это ещё ничего. А вот в Перестройку газеты
целиком переходили на сторону Великой Германии, Великого Израиля и прочих
разновидностей Великого Буржуинства – «Комсомольская правда», «Известия»,
«Смена», «Огонёк», «Московский комсомолец» и ряд других помельче и
помелкотравчестей.
Не отставали и деятели искусств, как в войну, так и сейчас: «кукольный
театр, там идет спектакль «Толстый жиденок», и там такие, например, строчки:
«Гитлер крестьянам землю отдал, злится на это жидовский кагал».
Позднее ломанулись в противоположную сторону. Точнее,
совместили любовь к Германии с обожанием евреев. Ксения Собчак исповедовалась: "Люблю
евреев, потому что все русские - быдло!" Её мамаша тоже не отставала: «Чем
отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни,
русские из всего сделают пустыню!» Хотя
население вымирало, и богатства страны разворовывались не без участия в этом
опустынивании её муженька.
Только не надо думать, что внезапно вспыхнувшая у некоторых
россиян любовь к евреям была бескорыстной. В это время некоторые евреи уже
ворочали миллиардами и владели дальновиденьем до такой степени, что средний
россиянин, засыпая, думал, всё ли он сделал для блага Израиля. На это дальновиденье с его умопомрачительными
заработками, о которых до сих пор вздыхает Доренко, и рвалась устроиться Ксюша
Собчак. А жадность этих баб такова, что в их готовности надеть плащ, только что
снятый с убиенной, сомневаться не приходится. Владелица нехилой недвижимости,
тысяч квадратных метров земли и т. д. и т. п., госпожа сенатор Людмила Собчак впервые
в истории СовФеда обратилась в Комитет оного по регламенту с требованием возместить ей использование
личной легковушки в служебных поездках.
Эту способность русского
служивого человека присосаться везде и всюду подметил ещё Бестужев-Марлинский:
«… русский барин любил чужестранные сказки; он искони отличался необыкновенною
уступчивостию своих нравов, необыкновенною приемлемостию чужих. Он пил кумыс с
ханами Золотой Орды; он носил контуш при Самозванце. За бороду, правда, он
спорил долго, будто б она приросла у него к сердцу; но раз в мундире — он
грудью полез в немцы. При Елисавете французские нравы сменили обычаи Бирона —
русский барин не остался и тут назади, так что в царствование Екатерины
смешение языков гасконского с нижегородским не было уже диковинкою. С тех-то
пор привыкли мы жить парижскими обносками и объедками, не разбирая старого от
нового, хорошего от худого».
Этот же писатель отметил во время оно, что Европа, захапав
наши богатства, взамен «наводнила нас песнями, гравюрами и книгами, постыдными
для человечества, гибельными для юношества, выдумками, охлаждающими сердца к
доблестям старины, лишающими собственного уважения. Эти-то отвратительные
подстрекания убивали в цвету лучшие надежды России, ставя целью бытия животные
наслаждения, внушая неверие, или, что еще хуже, равнодушие, ко всему
благородному в человеке, ко всему священному на земле!..
Краснея как русский, упоминаю (вспоминать я, слава богу, не
могу) про эту эпоху графинек и князьков, мушек и фижм, привозных романчиков в
двенадцатую долю и связей на три часа, не имевших извинением ни любви, ни пылу,
ничего, кроме моды, — связей, не
посыпанных даже блестками французского остроумия! — эпоху, в которую
городское дворянство наше так же усердно старалось выказывать свою
безнравственность, как в другое время ее
прячут, в которую продажность гуляла везде без укора или скрывалась без труда!!»
Вот и опять продажные и гулящие грудью полезли в евреи и в
американцы. Милый мальчик Сергей
Владиленович сменил фамилию Израитель на
Кириенко, чтобы начать политическую
карьеру российского младореформатора с принятия израильского гражданства в
городе Холон (пригород Тель-Авива). От которого он отказался после шумной бузы по поводу израильского
гражданства секретаря Совбеза Бориса Березовского. Вслед за ними отказались А. Чубайс, Б. Немцов,
Я. Уринсон, Е. Ясин, А. Лифшиц. Рыба – уж на что существо глупое – а и та, знаете ли, ищет где глубже…
Все эти метания между Россией и Израилем напоминают старую
побасенку:
- Соломон Соломоныч, сколько можно взад-перёд ездить! Вы уж
определитесь, наконец, что вам больше нравится,
Москва или Тель-Авив!
- Мне больше нравится пересадка в Париже.
Однако, мы совсем забыли о хуту и тутси. В качестве
послесловия приведём выдержку из книги Жана Хацфельда "Время мачете", написанной на
основе свидетельств участников резни в
Руанде, о которой в Писании сказано: «И предаде
Господь Бог наш в руце наши и царя, и вся люди его: и избихом его, дондеже не
остася от него семя» . Иньяс: «…убивать-то было выгоднее, чем в
земле копаться – особенно если у тебя надел маленький и орошения нет. Во время
убийства любой крепкий мужик приносил домой не меньше, чем успешный торговец. …
Просыпались мы с ощущением богатства, спать ложились сытыми»…
Участник геноцида в Руанде, Альфонс: «Мы знали, что в
брошенных домах тутси найдём что-то новенькое. Сначала срывали железные листы,
а потом тащили все остальное. Прямо праздник какой-то – жизнь приносил нам всё
то, чего у нас не было раньше. И тебе примус каждый день, и тебе говядина,
велосипеды, радиоприёмники, железные листы, оконные рамы – всё, что душе угодно».
Бандеровцы, устроившие Волынскую резню, отдыхают, а
Константин Боровой разъясняет недочеловекам и маргиналам, что есть времена,
когда миллионером не может стать только дебил. Кто воровать не умеет – тот
неудачник.
Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий