В
свое время на перестроечном мосте Познера-Донахью воображение
советских граждан было поражено ставшей затем крылатой фразой одной из
участниц «у нас в СССР секса нет». Дама имела в виду, что у нас есть
одухотворенная любовь. Сегодня в развитых странах передовой
информационной экономики («новой экономики», где ручной труд составляет
не более 5% всего объема трудовой деятельности нации) взрослые - их
именуют Бэби-бумеры за подростковое мышление и поведение взрослых
инфантильных субъектов - тратят 20 миллиардов долларов в год на Виагру.
Последняя – лекарство, точнее наркотик для лечения «эректильной
дисфункции». Антидепрессанты и медицински необоснованные косметические и
сексологические операции используются не потому что пациенты больны,
но потому что желают просто выглядить хорошо – сексуально, молодо и
привлекательно.
Основной рынок лекарств на Западе охватывает
не пожилых и действительно больных людей (их болезни объявляются
естественным результатом старости), но пациентов среднего возраста – от
40 до 55 лет, то есть Бэби-бумеров. Открытие три года назад Виагры
компанией Пфайцер резко взвинтило доходы на рынке именно за счет
платежей указанной категории потребителей. Доходы компании первого
квартала 2000 г. только за счет мегапроизводства виагры выросли на 1,2
миллиарда долларов, то есть на 45 % в течение года! На США приходятся
2,5 миллиарда долларов выручки за такие весьма специфические лекарства
от мнимой импотенции из 4,3 миллиарда долларов мирового оборота
афродизиаков. В Северной Америке продается 19 миллардов рецептов для 6
миллиардов пациентов - потребителей Виагры за соответствующий первый
квартал 2000 г.! Сегодня Пфайцер изучает возможности массированной
продажи этого средства фригидным женщинам в качестве афродизиака для
увеличения либидо, а как известно в западных популярных руководствах по
сексопатологии две трети женщин объявляются “марсианками” или
фригидными сторонницами имитации оргазма. Некоторые фармацевты в этих
условиях прямо доказывают пользу наркотиков для беременных, подобно
тому как последователи Ф. Ницше в прошлом веке поили собственных малых
детей водкой в целях раннего выращивания из них сверхчеловеков!
5
июля 1946 г. в мире появился купальный костюм бикини, который был
назван журналистами “приглашение к изнасилованию”. Французский модельер
(бывший конструктор двигателей) Л. Рейар увидел в атомном взрыве,
проведенном США на атолле Бикини, название для своего переворачивающего
мир произведения. В бикини четыре треугольника: три спереди и один
сзади. Для борьбы с проектом Ж. Хейма “атом” (самый маленький купальник
в мире), Рейар создал слоган - “купальник, который меньше, чем самый
маленький купальник в мире”. Еще в 1943 г. правительство США в рамках
программмы всеобщей экономии предписало сократить на 10 % количество
ткани на женских купальниках (вот, где была плановая экономика!).
Француз предложил ткань минимизировать до размера лоскутков на
веревочке с тем, чтобы все можно было продеть через обручальное кольцо.
Католические страны запретили бикини, а
американская Лига приличий требовала от Голливуда не снимать в кино
бикини, ибо этот костюм “открывает в девушке все, кроме девичьей
фамилии ее матери”. Однако Б. Бардо популяризировала бикини и уже в
1960 г. американский певец Б. Хиленд увековечил табуированный костюм
песней “В горошек желтенький бикини”, через три года Голливуд снял
фильм “Пляжная вечеринка” и пуританская Америка капитулировала за
несколько лет до признания совместного обучения детей различных рас. В
результате полного обнажения и начавшейся вслед сексуальной революцией,
американцы стали испытывать серьезные проблемы с потенцией.
Сексуальная революция на деле привела к психической кастрации
мужчин!
“Бэби-бумеры” – “Am I nice? Am I sexy?” Текст
Известно,
что Бэби-бумеры улучшают качество своей жизни также за счет хирургии –
они буквально ходят по острию ножа ради призрачных ценностей
молодости, красоты и успеха. Из всего годичного объема хирургических
операций в 31,5 миллиона в США 3 миллиона или 10 % являются сугубо
косметическими. Если вычесть из этого числа 700 тысяч корректирующих
операций, необходимых по медицинским показаниям, то и 2,3 миллиона
операций просто чудовищно и безумно дорого. Эти последние операции
включают: имплантанты груди (132 тыс.), удаление имплантантов (43
тыс.). уменьшение груди (70 тыс.), шейная и лицевая имплантации,
лазерная обработка кожи, липосакция (удаление жира), инъекции жира,
реконструкции уха, трансплантация волос и прочее. В сущности все это
производится с 50-летними подростками, проходящими период жизненного
кризиса средних ле, и страшащихся самой мысли о собственной бренности.
Главными вопросами их жизненного цикла становится: “Как я выгляжу?
Сексуален ли я? Популярен ли я? Выгляжу ли я молодо? Что думают люди о
моем теле?”. В результате 40 % косметических операций проводится над
мужчинами в возрасте до 34 лет. Текст
Кризис западной культуры искусственно режиссируется путем превращения
основной массы населения в римский имперский “попюлос”, требующий
“хлеба и зрелищ”. Масса при этом становится совершенно детской по
мировоззрению и в коллективных реакциях уподобляется социальным
животным, то есть особям живущим по законам “второй сигнальной
системы”, но не разума. Мы уже отмечали, что “новое насилие” – термин
принятый в западной гуманистической мысли описывает феномен превращения
виртуальной гибели западной цивилизации в гибель реальную.
В
исследованиях культуры постсовременности внимание обращается на то,
что обладание пенисом является уникальным преимуществом мужчины перед
Богом. Более того, сотворение Богом мужчины в качестве “фаллического
существа”, поэтому основной религиозный символ человечества – фаллос
как эрегированный орган. Очевидно, что такого рода “новое насилие”
означает восстановление интереса к сексуальной стороне человека, а
значит и восстановление языческой фаллической инициации.
Против
“нового насилия” выступают и в странах периферии. Так, в России на
встрече представителей российской интеллигенции с администрацией
президента РФ 19 августа 1996 г. (в день празднования поражения путча)
писатель Ф. Искандер и пианист Н. Петров предложили ввести нравственную
цензуру в связи с нашествием на телеэкраны агрессивной прослойки
секс-меньшинств, “всяких пенкиных и моисеевых”. Однако “вялое
сопротивление” этому предложению оказал западник М. Ростропович,
сославшийся на свое знакомство с Э. Джоном, благодаря которому он понял
гомосексуальные истоки рока. Само деление людей на гомофилов и
гомофобов и есть продукт агрессии “нового насилия”.
Введение в тайну снятия сексуальных табу
Очевидно,
что термин «Введение» носил для 90 гг. более подходящий смысл,
подобный смыслу термина «Заключение» для 30 гг… Атмосфера снятия
всевозможных табу и запретов («что не запрещено – разрешено» как
говорили входившим во вкус кооператорам с самых высоких трибун)
поразила жизнь СССР конца 80– начала 90 гг, в самом широком диапазоне
от отмены 6 статьи Конституции СССР до отмены в сознании людей веры в
светлое будущее, научного мировоззрения, солидарности, коллективизма и
чувства справедливости.
Западная
идеология рынка в виде либр-эшанжизма проникла в человеческие основания
социума, а сложившееся к 1993 г. размежевание западников-либералов и
патриотов-почвенников вылилось помимо гражданской войны в центре
столицы в противостояние сексуальной раскрепощенности, порнографизма,
агрессивного эротизма женского опьяняющего типа и закомплексованности,
стыдливости, мужской отчужденности от вопросов секса, переключения
активности на сферу социальности. На стороне первых интенций были
демократы, на стороне вторых настроений находились «красно-коричневые”,
или “коммуно-фашисты”, в ельцинистской терминологии. (прозванной
затем весьма симптоматично: “елейно-цинистской”).
Между тем печальный опыт в сфере наркотиков и секса, который обрела
Скандинавия показал, что чем больше в стране разгул порнопродукции и
чем больше обнаженных тел на экранах, тем меньше реальных половых
актов, тем меньше рождаемость детей. Свобода сексуального изображения
обернулась «кастрацией» мужчин западных санаторных обществ. Теперь
такая судьба ожидает весь западный, а затем и глобальный «человейник» и
его не спасет никакая Виагра.
В России
сексуальная революция проходила в форме заражения западного сознания
идеями доктора Фрейда, программами сексуального воспитания в школах,
проектами законов Государственной Думы об эротической продукции,
появлением «презервативного лобби» в Федеральном собрании (фракция
«Женщины России»), т.е. конкретными реалиями отечественной версии
западной сексуальной революции. В 60 гг. этот процесс был реализован
английскими спецслужбами в виде Тевистокского проекта по перекодировке
мышления молодежи и создания консьюмеристского общества в развитых
странах во имя реализации вечной задачи Британской империи – подрыва
производственной мощи геополитических соперников.
Поколение бэби-буммеров, пришедшее ныне к власти на Западе, было юным в
1968 г. Оно обожало модернистский образ «общества спектакля»,
созданный в русле идей поздней франкфуртской школы. Последняя возникла
как ранний проект идеологической диверсии Коминтерна против загнившей
Европы капитала, затем подпала под влияние и финансирование английских
спецслужб и была использована после краха Третьего Рейха и его
тоталитарного расистского мифа в качестве ведущего источника нового
мифа Запада – мифа потребительского. В нем под видом критики
потребительской истерии и ее поверхностных симптомов - психологии
отчуждения - провозглашается идеал эмансипации личности в свободном
диалоге.
В потребительском мире человек
имеет право на все – он может съесть все, ибо исправно платит
государству налоги, а на уровне желудка «нет ни буржуа, ни пролетария,
ибо бифштекс уравнивает всех». В этом обществе даже президенты выглядят
как психоаналитики и здесь главное – «обжираться как свинья и быть
гибким как змея» - обжираться в самом широком диапазоне продуктов от
еды до продуктов больного интеллекта и дегенеративного искусства. Для
бэби-буммеров человек – не просто желудок, он еще человек-член,
человек-вагина, человек-анус и существует один-единственный
антирациональный запрет на человека, как на мыслящую субстанцию,
социальную материю. Остается голый индивидуализм и чувственное
наслаждение, в котором общество низводится до уровня индивида,
взаимодействующего с другим индивидом на уровне эпидермиса, где нет
любви, а есть брак и секс, нет дружбы, но лишь деловые отношения. Между
тем в благословенном социалистическом прошлом все это уже было, ибо
прошлое оказавшись актуально прошлым, в сущности является
потенциальным будущим всего человечества.
Для Франкфуртской школы секс превращается в поле идеологической борьбы –
в пространство освобождения. Для этих фрейдомарксистских, но не
неофрейдистских революционеров (лево-правых), прежде чем взойти на
баррикады, следует изжить буржуазность в себе и в своей сексуальной
паре – освободиться в постели и уступить соблазну реализации
фантазма. В сексе начинают противостоять «наши» и «не-наши» -
глубинные архетипические модели свободы истинной и мнимой. С этого
пункта преодоления поверхностной профанической критики западной
цивилизации отправляются в путь ее наиболее глубинные критики –
традиционалисты Р. Генон, А. Дугин.
Что
нас беспокоит сегодня как белых людей, как мужчин в русле обсуждаемой
тематики? Идет убийство белой цивилизации, белой расы (потомков
иафетической ветви человечества) под разговор о крахе расы атлантов и
лемуров, о наличии некоего архива генокода человечества под пирамидами
и в Тибете (Ю. Мулдашев)… Русские, Россия уже более 10 лет находится
на острие этой гигантской фрезы, срезающей 1,5 миллиона русских
ежегодно – последнего автохтонного населения планеты! 1
Голландия, Швеция, туманный Альбион заполняются выходцами из
афро-азиатских стран. Английские женщины в последние годы дали
демографический взрыв, очевидно убоявшись полного вытеснения белых
потомков из крупных городов Британии. Желтая раса повторно завоевывает
Америку – Бостон, ворота в США из Азии - имеет мэра-китайца. В Израиле
белое меньшинство пытается отстоять свои права и голосует за
Буша-младшего, в Америке еврейская община совместно с афроамериканцами
голосует за А. Гора… Вышедший из лабораторий ЦРУ или африканских
джунглей СПИД косит свои жертвы среди западной аристократии и деятелей
искусства. Европа чернеет, Америка желтеет и краснеет. Недолог тот час,
когда Париж будет трудно отличить от Алжира, а на белокурого викинга
будут взирать как на экзотическое чудо.
В
то же время афро-азиатские страны, не пользующиеся презервативами, не
пьющий пива Китай и весь черный континент дают гигантский прирост
населения. Сегодня европейские интеллектуалы (Р. Гароди, например)
видят спасение в принятии ислама с его жесткой мужской атакующей
логикой, но эта логика ущербна – в ней нет места женщине. Женщина
принижена, она – вторична, а это неправильно, ведь женщина дает жизнь,
женщина – душа народа. С того момента как женщина стала рассматриваться
как человек в западной цивилизации (христианство и «осевое время» К.
Ясперса) гомосексуальные связи утратили человеческий смысл.
Со
стороны феминистского движения Запада наблюдается явная агрессия в
направлении обособления женщин в рамках «сексотерапевтических фронтов».
Такова позиция известной американской лесбиянки Л. Фулани, которая
выступила единым фронтом с партией реформ Р. Перро на последних
президентских выборах. Вначале Фулани работала с черным лесбийским
гештальт-терапевтом, затем она пришла на работу в Нью-Йоркский Институт
социальной терапии и исследования к Ф. Ньюмену и начала групповую
терапию черных женщин. В ходе терапии они читали «Манифест
коммунистической партии» Маркса вместе с Ньюменом, а затем обратились к
наследию Л.С. Выготского, который обнаружил различие между действиями
субъекта относительно себя и других – этот интервал и получил название
революционной активности. Но эта активность направлена против нормы и
против мужчин. Думается, что Выготский – этот «Моцарт психологии» –
пришел бы в ужас при виде того, в каком деструктивном направлении
используются его идеи.
Против программы coming out/ coming out оf the closet:
проект антисексуальной контрреволюции
И.С. Кон полагает, что необходимо углубление сексуальной революции, мы
же настаиваем на антисексуальной контрреволюции. Кон пишет: «Чтобы
раскрепостить мужское тело и сделать его предметом рефлексии и
художественного изображения культура должна была если не снять, то
ослабить целый ряд запретов:
а) на наготу;
б) на мужскую наготу;
в) на сексуальность;
г) на гомосексуальность»2
В
либерализационную программу включается механизм выхода из своего
гомосексуального гетто: открытое признание и принятие собственной
гомосексуальности coming out/ coming out оf the closet (выход в свет
или выход из чулана). Предполагается, что самые страшные последствия
предубеждения общества против гея выливаются в так называемые
немотивированные самоубийства и их тем больше, чем более образован
подросток и чем более культурна семья (?). Поэт Д.А. Пригов вспоминает
свой гомосексуальный опыт так:
Нас была компания со школьных времен
Спортсменов, отличников
И самый красивый неожиданно
Покончил с собой
Они ничего не подозревали о
Нас, обо мне и о нем
Только удивлялись силе моего
Горя и переживания
Удивительного, как им тогда
Казалось, по моим
Молодым годам
Особенно для мужчины
Тот же Кон, сожалея о прекрасных юных геях и лесбиянках полагает, что вероятность их самоубийства резко возрастает, если они:
а) слишком рано открыто обнаруживают свою гомосексуальность;
б) подвергаются в связи с этим насилию и преследованиям;
в) пытаются решить свои проблемы с помощью алкоголя и наркотиков;
г) отвергнуты своими семьями 3
В
противоположность этой деструктивной программе спасение видится нам в
возвращении к истокам, к старым ведическим корням и культу здорового
мужского начала – чистоты, полноты жизни, понятиям иерархии, ранга,
стройной мировоззренческой космогонической концепции. Итак, долой
сексуальную революцию Запада – революцию против мужчин ущербных женщин –
феминисток с их раскомплексованностью, порнографизмом, томлением –
долой все виды извращений! Как заявил нам один американский
интеллектуал, если в США победит линия политкорректности и
толерантности, попросту обожания меньшинств и унижения ценностей белого
человека, следующим президентом Америки станет «слепой одноногий
негр-гомосексуалист». Этот интеллектуал помнил судьбу русской
интеллигенции, занимавшейся в «Вехах» самобичеванием, а на практике –
«белибердяевскими сатанистскими мессами»…
Да здравствуют здоровые, сильные мужчины и красивые, крепкие женщины,
рожающие розовых детей! И забудем о сексуальных меньшинствах с их
проблемами, с доктором Фрейдом во главе целой армии психотерапевтов и
психоаналитиков с их диванами! Да здравствует антисексуальная
контрреволюция мужчин, овладевающих всей полнотой жизни в национальных и
религиозных традициях народа! Заговор белых интеллектуалов – мужчин
позволит нам спасти человечество из мондиалистского котла «конца
истории»!
В чем суть предлагаемого мужчинам заговора?
Любить больше женщин как душу своего народа, производить здоровое и обильное потомство. Текст
Жалеть
гомосексуалистов и лесбиянок, сочувствовать им и любить их по-братски
как исполнителей великой генетической миссии очищения человечества от
больных генов.
Способствовать открытию
гей-клубов и лесбийских борделей в крупных городах, позволяющей худшей
части «божьего народа» сойти на «нет». Останутся богоносцы –
православные нехристиане, действующие и живущие по модели явь-навь,
правь.
Создать условия для спасения
обновленным русским народом человечества – реализовать «русскую идею»
посредством осуществления проекта СЛОН (союз левых организаций и
народа) как «путь прави» к русскому социализму.
Такова общая модель и канва стратегических событий, в рамках которой
становится понятен спор об Андрогине и такие его детали как оценка
нетрадиционной сексуальной ориентации в мире Традиции и Постмодерна.
Без методологии в этих деталях не разобраться!
Вместе с тем «высшая социология» (дегенералогия) фиксирует три стороны
вырождения – половые извращения, психические болезни и врожденные
дефекты. Она обеспечивает руководство по поиску дегенератов в первую
очередь в сфере властных отношений, что формирует новый взгляд на
классовую борьбу – борьбу нормальных людей с дегенератами, образующими
западный аналог советского КОМИНТЕРНА – ГОМИНТЕРН (где ИНТЕРНЕТ
оказывается с западной стороны своеобразным ГОМИНФОРМОМ). Эту сторону
дела весьма проблематично описывает Г. Климов, автор неизвестный в
отечественной научной литературе. Целесообразно дать
справку-комментарий по поводу Климова и так сказать «климовщины».
Справка – комментарий: Климов и климовщина
Климов Григорий Петрович (1918 г.р.), советский офицер, военный
строитель в Демократической Республике Вьетнам, эмигрировал в США в
период первой «Евмиграции». Проживает в Нью-Йорке, полномочный
представитель Климова в России – Миронов Владимир Леонидович (г.
Краснодар).
Основные работы Г.П. Климова
в области дегенералогии: «Берлинский Кремль» (2-е издание
опубликовано под названием «Крылья холопа»), «Князь мира сего», «Имя
мое легион», «Красная Каббала», «Божий народ». Последние две работы
представляют собой конспект фонограммы 75 часов видеолекций курса по
«Высшей социологии», записанных Г.П. Климовым для показа по «русскому
телевидению». Эти видеолекции до сих пор нигде в России не показаны…
Г.П. Климов более 50 лет изучает тайны вырождения (дегенерации) –
того, что в Библии называется дьяволом и «князем мира сего». Автор
утверждал в 1999 г., что в США каждый третий человек – «легионер» (по
данным доктора Кинси), и среди лидеров МВФ – 90% «патентованных
дегенератов», а «Ельцин и набранная им команда» - «шайка дегенератов»,
посаженных делать то, что они и делают, причем довольно успешно».
Г.П. Климов, однако, полагает, что у России теоретически может быть
нормальное правительство, ибо дегенераты бывают «хорошие, плохие и
мерзкие». Дело за малым – осталось путем простых тестов (подобно тому,
как бумажкой на нитке мы определяем, есть ли кошка под диваном)
определить, какие именно дегенераты правят в стране. Нормальный человек
долго во власти не удержится, ибо с волками жить – по волчьи выть.
Именно поэтому возникает вопрос об учении Г.П. Климова в целом – о
глобальной климовщине…
Культура смерти и культура жизни: эсхатология Запада и сотериология России
Каково
положительное содержание концепции Климова? Климов сообщает нам об
огромной массе «деградантов», рвущихся к власти и стремящихся к
смерти. Люди, в сущности, делятся у Климова на «мертвых и стремящихся
к смерти», полумертвых и живых, полных жизни. К первой группе
относятся извращенцы и наркоманы – обреченные и создающие над
человечеством своего рода «зонтик смерти». Папа Римский выступая на
мессе по случаю Пасхи (светлого рождества Христова) 15 апреля 2001, в
обращении «к городу и миру» заявил о своем опасении, что человечество в
ХХ1 веке может прожить под знаком «культуры смерти». Речь идет о
расширении практики абортов в некатолических странах и о легализации
эвтаназии в Нидерландах.
Еще летом 1994 г. в
Мексике Папа Римский заявил, что ни социализм, ни капитализм не
способны решить наиболее фундаментальные глобальные проблемы. Следует
отметить, что социализма как способа организации общественной жизни или
социальной системы на самом деле нигде и никогда не существовало.
Социализм в СССР не в счет – он также не состоялся в полном объеме по
ряду исторических причин. Социализм в нашей стране часто проходит по
разряду тоталитаризма – мало, что на свете было так оболгано прессой,
растиражировано по всему миру и опошлено ничего не понимающими
«буржуазными ослами» (слова К. Маркса). Они повторяют как попугаи вслед
за нашими «социологами», что социализм – это тот же фашизм.
С
психологической точки зрения (читайте западных классиков - Э. Фромма и
Д. Рисмена!), фашизм – тоска одиноких и отчужденных людей, связанных
на некоторое время искусственной солидарностью, круговой порукой темных
инстинктов (освобождение от «химеры совести»), идеей трагической
судьбы сверхчеловека. Здесь та же коллективная воля к смерти и
радикальное язычество – антихристианство. Вспомним тянущие в бездну и
смерть загадочные песни нашей школьной фрондирующей советской молодости
о «солдатах группы «Центр»: « А перед нами все цветет, за нами все
горит. Не надо думать – с нами тот, кто все за нас решит. Веселые и
хмурые вернемся по домам, невесты белокурые наградой будут нам! Все
впереди, а ныне – за метром метр, идут по Украине солдаты группы
«Центр». Песни эти распевала на уборке картошки студенческая молодежь и
все ей тогда было понятно – кто и куда зовет, ибо еще не было
кудрявого пророка рынка за 500 дней Г. Явлинского и гениального
теоретика «кривых Филлипса», внука двух писателей Е. Гайдара, первого
приватизатора и автора ваучеров «рыжего Толика» (Ваучер – имя
знаменитого грабителя и обманщика на среднем Западе в Х1Х веке).
70
гг. можно было петь песни – за спиной находилась крепкая и великая
держава, на Мавзолее по праздникам стояли серьезные дядьки в шляпах, а
граница была «на замке». Легкое диссидентство в этих условиях
допускалось самим Ю.В. Андроповым, интеллигентское фрондирование
смягчало трудности существования страны в капиталистическом окружении,
тяжесть глобальной гонки вооружений и невероятное напряжение
противостояния двух неравных по мощи военно-политических блоков. В этом
противостоянии Варшавский договор был обречен географически,
геополитически и идеологически - для доказательства первого достаточно
было просто взглянуть на карту мира и увидеть размещение военных баз.
Русский
большевизм сочился любовью к людям, он был ересью православия – любви к
миру, устремлен вперед, к жизни, полон оптимизма дальних переходов,
заполярных строек, голубых городов (ныне слово «голубой» вызывает лишь
смех у молодежи). Большевизм и рожденный им реальный «социализм» учил
людей доброму и высокому, тянул вверх, в космос. Народ не смог
овладеть живыми силами большевизма – ему не позволила сделать это
выродившаяся партийно-номенклатурная элита. На тоталитаризм был живым и
достоверным – он был дружелюбен людям и жизни. Вспомним художественные
образы тоталитаризма - майора Жеглова, преподавателя Криворучко из
«Подранков», наконец, контуженного военрука из «Зеркала» А. Тарковского
– он еле двигающийся выступает объектом издевательств маленького
интеллигента, но бросается на подброшенную учебную гранату. Этот
тоталитаризм не является иссякновением жизни – он источник жизни нашего
народа и нашей уродливой модели социализма. Этой моделью всем нам
следует гордиться – хотя бы исходя из американского тезиса: «Права или
неправа, но это моя страна».
НЕКРАСОВ С.Н.
1
В интервью с Лю Тайгером свидетельствуется об упадке мужчин как пола в
условиях постсовременности: The decline of males // Society. Vol. 37.
# 2. 2000. P.8
2 Кон И.С. Любовь небесного цвета. С.П.б. 2001 с.323
3 Там же. с. 232
Комментариев нет:
Отправить комментарий