понедельник, 27 января 2020 г.

«Я им ужо пропишу...»

 Как пензенские чиновники Конституцию упразднили

И всякий требует лично для себя
 конституции: мне, говорит, подай
конституцию, а прочие пусть по-прежнему 
довольствуются ранами и скорпионами.
 Салтыков-Щедрин "За рубежом" 1875 год.
Большой нынче шум поднялся по поводу Основного закона страны, поговаривают даже о конституционном перевороте: мол, теперь в Конституцию внесут рядом с частной собственностью крепостное право, по которому выбиватели недоимок из неплательщиков ЖКХовского оброка (коллекторы) получат право как встарь пороть нерадивых смердов на конюшне.
А, между прочим, в богоспасаемой Пензе  баловство с Конституцией началось гораздо раньше. Еще когда пензенское крапивное семя учинило собственное знамя с запечатленным на нем истощенным мужичком бомжеватого вида, народишко заподозрил, что местечковая власть норовит впасть в грех самостийности. Очень уж не похож этот мужичок на тех мордатых начальников, над которыми он развевается. Не успеют во власть попасть, как начинают набирать вес, политический и телесный. Инда рожи в телевизор не помещаются. В прежние времена за такие привесы ордена давали.
Когда такой боров сидит в хлеву у селянина, селянин спокоен за свое будущее, а вот если он уселся во власти…
Были времена, когда чиновники со значением говорили друг другу, вручая отчет: «В Москву поёдёт!» Где он теперь, этот Священный Трепет?
А потом глава города объявил о «всенародном решении» после завершения ускоренного строительства главного собора области переименовать Советскую площадь в Соборную. Инда за свое рвение ряд ответственных чиновников по слухам удостоился занесения их имен на колокола новостройки.
Хотя согласно Конституции: 1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства.
Народишко от неожиданности принялся роптать и писать челобитные про Основной Закон страны: мол, в таких случаях проводится референдум: «Народ осуществляет свою власть непосредственно», «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».
Второй раз главе города умственно отсталым выглядеть не захотелось, и он как истинный джентльмен пропустил вперед даму – свою замшу. Ей не впервой.
«Ваше мнение будет учтено», – ободряет она страждущих. Хотя ее просили учесть мнение Конституции.
Между тем «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». Следовательно, пензенские чиновники провозгласили самостийность то ли от России, то ли от российского народа. Хотя согласно Основному Закону РФ мало того, что «правовое государство», так еще и с «республиканской формой правления», т.е. правит народ, а не чиновники. А народишко-то как раз и забыли спросить, нужен ли ему Главхрам вместо лекарств в больницах.
А как еще можно понять высказывания первых лиц области наподобие того, что «права человека – это, конечно, хорошо, но»… Впрочем, это у нас исконное: «Я им ужо пропишу Конституцию» (Салтыков-Щедрин). Ну что тут поделаешь, если мешает чиновнику жить статья 2: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Вот чиновник и норовит эту обязанность со своей шеи сбросить. Зачем ему этот хомут? Воли он хочет, чтобы токмо перед Всевышним за свои грешки – а сажают их часто – отчитываться.
Страна вымирает (то бишь переселяется в райские кущи), а губернатор Белозерцев носится с рассказами о завершении строительства собора к осени. Может, и патриарха на торжественное открытие залучить удастся. Любопытно, гулять с патриархом по случаю торжества опять в ресторане «Пенза» будут, как в прошлое посещение?
Разумеется, «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации», но если очень хочется…
И тут неожиданно на площадь вышел бывший начальник областного УВД, бывший глава Законодательного собрания области, а ныне член оного и ректор Пензенского университета, генерал-майор Гуляков. (Правда, без войск.) И – вы не поверите-- потребовал … Конституции!!! То бишь, рассказать молодежи о Конституции. Хотя, казалось бы, о ней, родимой, давно уже с исчерпывающей полнотой рассказал народу известный шутник Геннадий Хазанов: «Наша Конституция лучше проституции, потому что она всем даёт. Права». Умри, Геннадий, лучше не скажешь!
Сам Гуляков о ней, родимой, своим подчинённым и другим генералам полиции рассказать не решился, вот поэтому полицейские  и насилуют оную соборно с росгвардией. Хотя у россиян до сих пор было несколько иное представление о соборности.
Это зачем же генерал хочет рассказать молодёжи об Основном законе страны, позвольте полюбопытствовать? Для чего вносить сомнение в неокрепшие души? Прочитают молодые, что Россия – «социальное государство», и спросят: тогда почему все средства, которые можно было бы потратить на  молодежь, уходят на одни соборы, заборы  и поборы?
Ведь статья 7 часть 1 Основного Закона гласит, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». А не одно только потребление пива в принадлежащих чиновникам забегаловках. Если жизнь народа чего и достойна, то токмо сожаления.
Диктатура ворья
Многие удивляются, почему власть постоянно закручивает гайки. А ответ очень прост:
«Революция есть не что иное, как ломка  старых надстроек и самостоятельное  выступление различных классов, стремящихся  по-своему создать новую надстройку».
(Ленин В.И.).  Причём, доламывая уже тридцать лет советскую надстройку, нынешние власть и собственность имущие создают свою в меру собственной испорченности.
 Дэвид Хоффман  глава иностранного отдела газеты Washington Post удивлялся: 
«Почему ни один известный красный директор советских времен — директор «Уралмаша», к примеру, — не стал олигархом? Это одна из тайн, которые я обнаружил». Хотя тут же сам и дал ответ: «А кем был Гусинский? Фарцовщиком, продавал джинсы». Директор «Уралмаша» не умел воровать – вот и не стал сверхбогачём. А Гусинский умел. Такие на аукционы 90-х годов приходили с нераспечатанными упаковками ваучеров, толстыми, словно рожи преуспевающих священников.
Как известно, одно из обвинений Ходорковскому было в незаконной приватизации «Апатита», однако  таких  хапков были  сотни. «Почему только Ходорковский был осужден?» -- задаётся вопросом население.  

Помянух Бога и возвеселихся, поглумляхся и малодушествоваше дух
«главного приватизатора» России Анатолия Чубайса, который исповедовался как на духу о создании воровской основы (базиса) государства российского, правда, без покаянья: «Мы не могли выбирать между "честной" и "нечестной" приватизацией, потому что честная приватизация предполагает четкие правила, установленные сильным государством, которое может обеспечить соблюдение законов. В начале 1990-х у нас не было ни государства, ни правопорядка. Службы безопасности и милиция были по другую сторону баррикад. … Нам приходилось выбирать между бандитским коммунизмом и бандитским капитализмом». (Российская Газета 19 ноября 2004 года).
Таким образом, воровство и взяточничество были положены в основу новороссийской государственности. Сам Дерипаска признал: «Нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи не живут на мизерную зарплату из бюджетной кассы. Если человек правильно понимает все, если он задействован в какой-либо технологии властных действий – ему согласуется уровень личных доходов, и жизнь его и его семьи обеспечивается очень хорошо. Фильмы о борьбе с коррупцией – это для широкого охвата населения. Коррупция – это когда госфункционер сам … берет, где хочет и сколько хочет».
НЕ по чину берёт,  проще говоря. Куда это годится, когда у простого министра яхта больше, чем у президента!
«Если  бывший ГБ-шник, даже с большим опытом, не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти – шансы его нулевые».
Теперь службы безопасности и милиция, переименованная в полицию, по одну сторону баррикад с господином Чубайсом, успешно помогая грабить страну и её население. Осталось уладить формальности – привести Основной закон страны в соответствие с бандитским капитализмом.

Высказывание господина Чубайса, кстати, перекликается с тем, что Гитлер сказал ещё в 1930 году: «Конституционным путём мы попытаемся добиться решающего большинства в законодательных органах, чтобы в тот момент, когда нам это удастся, придать государству ту форму, которая соответствует нашим идеям». Поэтому  говорить про либеральный фашизм – это говорить «масло масляное». Фашизм и либерализм – близнецы-братья.

«Негр есть негр. Только при определённых отношениях он становится рабом, Хлопкопрядильная машина есть машина для прядения хлопка. Только при определённых отношениях она становится капиталом». (Карл Маркс. "Наёмный труд и капитал", 1849).
Россиянин есть россиянин. Только при определённых общественных отношениях он становится рабом. И общенародная собственность – заводы, рудники, железные дороги, ТЭЦ и водопроводы – также становится капиталом и служат для ограбления населения тоже при определённых общественных отношениях.
Все слышали про роскошный мавзолей, построенный для царя Мавсола. А на какие шиши, позвольте спросить? Проспер Мериме поясснял: «Мавсол умел выжимать соки из подвластных ему народов, и ни один пастырь народа, выражаясь языком Гомера, не умел глаже стричь своё стадо. В своих владениях он извлекал доходы из всего: даже на погребение он установил особый налог… Он ввел налог на волосы. Он накопил огромные богатства. Этими-то богатствами и постоянными сношениями карийцев с греками объясняется, почему гробница Мавсола была причислена к семи чудесам света».
Научились выжимать соки из подвластного населения и в России. И стригут народ ещё более  гладко, чем рассказывали ему о преимуществах капитализма. Новые налоги появляются ежедневно. Скоро введут и налог на погребение. Если про какой и не слышно, так это про налог на волосы. Недоработочка, однако…

Чем же отличается оголодавшее бесштанное ельцыновское безвременье от нынешнего времени? «Новая эра отличается от старой эры главным образом тем, что плеть начинает воображать, будто она гениальна». (Маркс). И намечает план действий, достойный её предназначения: «Запорю!!!»
В связи с нынешним конституционным потрясением в России вспоминается статья Энгельса: «Итак, прусская конституция, сама по себе ничтожная, все же открывает собой новую эпоху для Пруссии, а также для всей Германии. Она знаменует падение абсолютизма и дворянства и приход к власти буржуазии; она кладет начало движению, которое очень скоро приведет к установлению представительного строя для буржуазии, к введению свободы печати, независимых судей и суда присяжных, и трудно даже сказать, чем это движение может кончиться».
Сегодня мы можем сказать, чем подобные безобразия заканчиваются. Разумеется, «конституция, сама по себе неживая, все же открывает собой новую эпоху для» России. Она знаменует восстановление абсолютизма и дворянства из владельцев ТЭЦ, ЖЭКов и водоканалов,  которым население платит оброк, и отход от власти буржуазии.  Представительный строй будет воплощаться избираемыми по назначению чиновниками, о свободе печати  и независимых судах лучше сразу забыть.  И в итоге получить обоготворение немецкого- российского мещанского убожества = вырождение  всего, что управляется властями. Причём, как обчно, под громкие крики «Мы не хотим Великих Потрясений!!!»
Истинно речено:  «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания». (Иак. 5:1—7).
Похоже, день закланья приближается.

Из богоспасаемого города Пензы сообщил многогрешный
Евгений ПЫРКОВ



Комментариев нет:

Отправить комментарий