четверг, 2 марта 2017 г.

Подлость двойного назначения



Вся либеральная общественность требует установки памятного знака на месте убийства Бориса Немцова: «Как можно скорее создать мемориал!», чтобы было куда приносить цветы, а власти непрерывно убирают всё, что на мосту возложено. Делается это  под предлогом того,  что всё это мешает движению. Обычное российское явление: граждане желают возложить, а Власть норовит положить. Конец безобразию.
Возмущению либералов нет предела: «Мелко, мерзко, вызывает дикую брезгливость», - негодует Евгений Альбац. А, помниться, либералы радовались действиям эстонских властей, убравших с главной площади Таллина памятник воину Красной армии, освобождавшему город, и останки похороненных рядом с ним бойцов. Они тоже движению мешали. Независимой Эстонии в Европу.
Подловато, конечно: не сумели справиться с живыми – оттаптываются на мёртвых, но таков закон либерализма. Что могла дать разорённая войной страна павшим? Стакан водки перед боем и почётные похороны после. И вот вороватые правители послесоветского пространства решили украсть и Победу, и  почести. К радости российских пиночетствующих либералов и их холуёв.

Тех самых, которые бросились на помощь послу Эстонии в России. В Москве несчастную  едва не перевернули вместе с «Мерседесом». (Ребята молодые – сил больше, чем ума).  Бывшую комсомольскую работницу тут же показали по дальновиденью, засняв на её даче. Было такое поветрие среди бывшего партхозактива – на дачах сниматься. Неплохие дачки себе отхватили, заметим мимоходом, не такие собачьи будки, как у многих.  Женщина-посол подбрасывала лично дровишек в камин. Единственно, что портило благостную картину – выражение лица хозяйки дачи. Казалось, что она бросает дрова не в камин, а в печь крематория. Этих бывших комсомолочек  трудно представить у мартеновской печи, но очень легко – в багровых отсветах крематория.
К ненависти либералов против доблестно павших примешиваются и личные соображения: героев среди них немного.  Великий демократ Звиад Гамсахурдиа начал демократизацию общества с того, что уничтожил могилу Камо. Потому что Камо не смогли сломить никакие тюрьмы, а Гамсахурдиа с Березовским ночку провели в клоповнике – и наутро во всём покаялись. А воевать у господина Гамсахурдиа получилось ещё хуже. Хотя не сам в наступление полки грабителей водил.

Теперь те же самые либералы  вопиют: «Стыдно сводить счёты с убитыми» и возмущаются убийством своего кумира – «подло, из-за угла, в спину». Не помнят уже, как радовались: Пиночет крикунов передушил – и настал в стране мир и благодать, и во человецех благоволение. Ибо, как уверена Юлия Латынина,  чем больше вы перебьёте заводил, тем меньше придётся истреблять население впоследствии. Можно ли осуждать власти, за то, что они воспользовались добрым советом? Эта яростная, словно любовь деда Щукаря с женой, поклонница Пиночета даже сократила число жертв Пиночета с тридцати тысяч до трёх. Да и те – вы не поверите! – были силовики, убитые красными сволочами.  Для сравнения сошлёмся на американского журналиста Джона Барнса, который рассказал в «Ньюсуик» 8 октября 1973 г., что в один только Центральный морг Сантьяго в первые 14 дней после переворота доставили 2796 «неопознанных» трупов погибших насильственной смертью – в основном с Национального стадиона. Проще говоря, сначала пытали, а потом убивали. Безоружных. Подло и в спину. 
 Сам Немцов, кстати, неоднократно заявлял, что внутривидовая борьба – самая зверская. Обратите внимание: даже самые оголтелые среди любителей (особенно любительниц) поливать помоями «леваков», большевиков, прочие разновидности людей, не нравящихся либералам, не решаются повесить это убийство на них. Явно «свои» кокнули. Сбылось реченное:  «И поругаются ему, и уязвят его, и оплюют его, и убиют его». Потому что «мног народ послушаше его всладость». И теперь собирается на поминовение уже не столь мног народ. Зане бяху, яко овцы, не имущие пастыря. Да и  побаиваются…
Между прочим, именно Ю.Латынина выдвинула мыслишку, что знаменитое выступление, в котором  «пчёлки трясли задом, трясли плохо» (таких в приличный дом терпимости не взяли бы!), а также «Тангейзер» – это попытка отвлечь внимание народа от убийства Немцова. Как обычно, больше всего возмущаются те,  кому трясти нечем…

Для полноты впечатлений отметим, что когда Борис Немцов был во Власти, население сокращалось по миллиону в год. В том числе убивали в год по 60 тысяч. И никто не желает их помянуть, свечечку копеечную поставить.

Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий