понедельник, 20 марта 2017 г.

Курица под судом


Простой, казалось бы, вопрос, сколько стоит курица в живом, неощипанном весе? «Рублей 150», - скажут знающие люди. Ну, может, кто двести заплатит, если очень лапши захотелось. И ошибутся. Потому что это будет не настоящая цена. На самом деле эта домашняя птица стоит десять миллионов. Что доказывается многочисленными судебными решениями.
Смотрите сами: украл мужик в рабочем посёлке З. у соседки четыре курицы - очень уж выпить хотелось - и получил четыре года клоповника. Не условно. По году за каждую птицу.
Примерно об эту же пору градоначальник в областном городе П. упёр из городской казны 85 миллионов рублей. (Это только то, что удалось доказать). И схлопотал восемь с половиной лет. По году за каждые десять миллионов.

Поскольку согласно Закону, граждане у нас равны, а суд действует на основе Справедливости, год клоповника даётся за десять миллионов или за приравненную к ним курицу. Справедливость есть справедливость!
Три года получил главарь НПО «Мостовик» Шишов за растрату миллиарда, выделенного на строительство океанариума в Владивостоке, чтобы наш президент мог похвастать новой игрушкой перед другими главами государств: мол, не хуже, чем другие  живёт! Подвёл мужик президента! Правда, когда прихватили, вернул триста тысяч. Где остальные 999 миллионов с копейками – не известно. И всего три года получил. По году за каждые триста тридцать три миллиона = за каждую курицу. На такие деньжищи можно десяток птицефабрик построить.
Но что мы все про деньги. В другом поселении сосед убил парня. Как водится, ни за что ни про что. Дали ему восемь лет, т.е. человеческую жизнь суд оценил в восемь куриных. Парню было шестнадцать лет, когда его жизнь закончилась. Если же учесть, что он был детдомовский, то можно сказать,  и не начиналась. В советские времена – законы-то были гулаговские! – за это ставили к стенке. Но невидимая рука рынка назначила правильную цену человеческой жизни в рыночном обществе.
А уж если вас на дороге раскатают в лапшу, то за это схлопочет злодей и вовсе пустяк:  два года исправительных работ - словно две хохлатки задавил.
Как видим, невидимая рука рынка расставила всё по своим местам и даже развесила на всём ценники. Как и было обещано.
Звездослав Земнолюбский

Комментариев нет:

Отправить комментарий