воскресенье, 26 марта 2017 г.

МЮНХГАУЗЕН БЕЛОГО ДОМА

-«Нас ждёт расцвет, мы действуем умело,

Министры ожиданьями полны,
Поговорю с Ньютоном -  и за дело,
Есть чудный план добраться до Луны.

Не просто так, не в виде утешенья,
Но будет трудно ещё много лет,
Скажу про пенсии – ну нет ещё решенья,
Поскольку денег, если честно, нет.

Идеи есть, и вы уж извините,
Увидеть можно их издалека,
Мои слова не то чтобы в граните,
Отлиты в бронзе сразу на века.

Да, рассуждать вы научились ловко,
Ну что вы говорите всякий вздор,
Вам ВТО не перец, не морковка,
И даже не турецкий помидор».

По мнению Барона всё в порядке,
А что ему – не тонем, не горим,
И сразу после утренней зарядки
С Луны поехал в благодатный Крым.

Барона там пенсионер заметил.
-Что с пенсией? Услышать бы ответ.
Барон без размышления ответил:
-На повышенье пенсий денег нет!

Вот это шок, вот это просто мина,
Осталось лишь спросить:  ну как дела?
Что - денег нет?  В восторге Украина,
Как вас в Крыму идея довела?

Не знал, что всё закончится провалом,
Про пенсии вопрос не ожидал,
И что визит закончится скандалом-
Он видимо не ждал, и не гадал.

-«Мы пашем день и ночь, прогнули спины,
Замедлили паденья глубину,
Я вытащил из гибельной трясины
Себя, коня и целую страну.

Был в зоопарке, посмотрел тюленя,
Но был другому бесконечно рад:
Я видел, что у каждого оленя
На голове цветёт вишнёвый сад.

В садах сегодня вишни что-то мало,
Любителей на вишню просто рать,
Чтоб косточки вишнёвой не пропало-
Дам порученье урожай собрать».

А что ему – не сеет и не пашет,
Работа – подвиг, служба нелегка,
Над Белым Домом сам метлою машет,
На Марсе разгоняет облака.

-«Ну кто вам жить по-новому мешает,
И кто вам виноват – скажите мне,
А пенсии нигде не повышают,
Не повышают даже на Луне.

Вы, думаю, сумеете дождаться,
Уверен я, что это долг и честь,
И я вам посоветую держаться,
Чтоб быть здоровым – нужно меньше есть»!

В.Т. МАЙ  2016г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий