четверг, 28 декабря 2017 г.

Как "вирусы" счет почистили

День начинался как обычно в рабочей суете,  не предвещая неприятностей,   как  и  особых радостей, хотя повсюду уже чувствовалась предновогодняя суета и приподнятость настроения. Где- то  глубоко внутри теплилась надежда, что отработав  двое суток,  у меня еще будет время без неприятностей и приключений подготовиться к встрече Нового года.  Однако этой надежде было не суждено сбыться. Как же можно спокойно прожить день в условиях дикого рынка и повсеместного грабежа, как нормы общественных отношений при власти плутократов?   Если вас не обсчитали в магазине или  не выкатили  невероятный счет за коммунальные услуги, то это совсем  не значит, что вы можете расслабиться.
 На этот раз  неприятный сюрприз преподнес   оператор  Мегафона,   сообщив, что у меня на телефоне закончились деньги, а потому номер заблокирован.
 -   Вот тебе  на, - возмутился я.  Вчера только пополнил счет,  а денег уже нет, хотя,  почти и не звонил.

 Звоню оператору.   Задаю риторический вопрос: «куда ушли деньги с моего счета?».  Девушка с приятным голосом, можно сказать почти ангельским, поздравляет с наступающим Новым годом,   советует зайти в личный кабинет и посмотреть  детализацию.  Добираюсь до компьютера  захожу в личный кабинет и обнаруживаю массу оплаченных  подписок,   которых я не осуществлял. 
Снова набираю оператора  и уточняю:  «как так получается, что мне оформили подписки без моего участия?»
 Девушка невозмутимым голосом, видимо это обычное дело в данной компании, советует почистить телефон от вирусов. Мол, это все подлые вирусы воруют ваши деньги, которым, почему-то,  очень нужны мои деньги.  
-  А как же мои кровные деньги, - не удержался я.
- Деньги вернуть не получится, - поясняют мне, наивному пользователю, к которому очередной раз залезли в карман. А я то, наивный думал, что после того случая, списания средств с моего счета в прошлом году, когда я в личном разговоре с операторами Мегафона просил отключить мне всевозможные подписки и платные услуги уже больше не попадусь на удочку телефонных воров.  Да не тут-то было.  
- Вы можете заблокировать платные подписки на 90 дней, отправив сообщение «ВЫКЛЭРО»  на номер 5151, -  поясняет мне девушка,  представившаяся как  Ольга.   
- Почему только на 90 дней, - недоумеваю я. Мне эти подписки вообще без надобности.
Набираю сообщение «ВЫКЛЭРО» и отправляю…не проходит. Набираю снова. Опять не проходит. И  так несколько раз.  
От благодушного настроения не осталось и следа.
Захожу в чат:
 -  «Ваша компания, а точнее сказать, с помощью вашей компании,  меня ограбили на 450 рублей в виде платных подписок, которые я ранее заблокировал. Кто отменил блокировку и по какому праву?»
Отвечают: «Добрый вечер! Подскажите, как и когда Вы устанавливали блокировку на мобильные подписки? Подписки подключаются только при выполнении действий в интернете, будь то переход по ссылке на сайт, либо при нажатии на баннер/рекламное окно или же диалоговое окно с надписью «скачать/смотреть/подтвердить возраст» и т. д. Данные услуги не являются услугами Компании, и предоставляются контент-провайдером. Пожалуйста, будьте внимательны в дальнейшем при использовании мобильного интернета, не переходите по незнакомым ссылкам и не оставляйте свой номер в интернете».
К сожалению, свой номер я не могу не оставлять в интернете, так как он у меня в реквизитах на моем сайте, для связи с пользователями.
  - «Блокировки устанавливал год назад. Добро на подписки не давал. Вот и получается, что будьте всегда бдительны с номером от Мегафона, так как вас в любое время могут нагреть. Но это морока все время только и следить, как бы вас очередной раз не ограбили телефонные воры».
-«Сейчас в системе я не вижу, чтобы у Вас был установлен ранее запрет, в любом случае, если он был, то срок его действия 3 месяца. Давайте я сейчас на Вашем номере установлю бесплатный Контентный счёт? Это дополнительный счёт на номере, чтобы оплачивать услуги в интернете, если его намерено не пополнять, то он будет действовать как бессрочный запрет на мобильные подписки. Установить Вам его сейчас?
-Установите запрет на мобильные подписки и не на 90-  дней, а на постоянной основе. Мои сообщения о запрете подписок  на номер 5151 не проходят.    
- Запрет на подписки через специалиста не устанавливается,  в этом случае, предлагаю подключить услугу "контентный счет" услуга бесплатная, действует на постоянной основе. На Вашем номера, также подключена услуга "Плати, когда удобно", по которой приходит информация  в смс сообщении 6 числа и 26 числа каждого месяца о сумме, которую необходимо оплатить за предыдущий месяц, но по данной услуге счет за ноябрь у Вас оплачен. Подскажите, пожалуйста, у Вас остались ещё вопросы?

Андрей оказался вежливым и компетентным работником, но деньги от этого не возвращаются.  Да и настроение тоже.



Наивный пользователь сотовой связью   Мегафон. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий