воскресенье, 14 января 2018 г.

Дед Мороз как зеркало гниения капитализма

 Тяжко быть в наши дни кем угодно. В том числе Дедом Морозом. Их и так уже начали потихоньку резать, а Новый год и ёлку отменять.  Дело дошло до того, что наиболее сообразительные среди Дедов начали спешно переходить в ислам, пока не поздно. Но это там, где взаправду воспринимают ислам. А тут ещё  самостийники присоединились, задавшись вопросом: «А что кацапский дед делает в украинских садах и школах ?»
И оказалось, что  Новый год еще не декоммунизировали, а потому дети ждут Дедушку Мороза, а не Санта-Клауса или Святого Мыколайчика. И это в то время, когда на Украине  законодательно утверждено католическое рождество! Подрывается свидомость!! Ведь ДМ не желает общаться с  детишечками исключительно на галицком суржике. (Если бы не русскоязычные деды Морозы, у свидомых самостийников вообще не было бы в жизни проблем). Вот так вот  кляти москали засоряют неокрепшие мозги юных патриотов.

А тут на подмогу отмороженным исламистам и полуфашистам и безбожники подвалили. Дровишек в костёр для сожжения  ДМ.  Известный богохульник Невзоров, который в остальные дни года преподаёт «искусство быть мерзавцем»,  так прямо и заявил в своей фетве: «По всему городу бродят так называемые Деды Морозы, спившиеся какие-то толпы алкоголиков в синтетических красных шубах и навязывают всем эти дурацкие подарки. И, более того, как вы знаете, существует огромное количество людей, которые начинают визжать, что нельзя отнимать у детей сказку. Хотя понятно, что воспитание верования в Деда Мороза – это отличный способ воспитать послушного идиота, который потом покорно станет в очередь… к какому-нибудь ребру или какому-нибудь поясу…
Да, это первое из изувечений ребенка, потому что потом он будет искать аналоги всяких богов постарше и посильней. И вообще, любое ложное объяснение мира, оно все равно уродует. И тут лучше сразу честно объяснять, что это пьяные артисты получают деньги, в лифте лапают за задницы Снегурочек, и потом, окончательно допившись, где-нибудь рушатся бесформенной красно-шапочной такой кучей».
Мало того, покопавшись в личном деле ДМ, Невзоров открыл, что он -  красный не только внешне, но и внутри! Потому что создал его лично Постышев для Сталина, а стало быть – принимая во внимание год создания – это скрытый большевик и полковник НКВД. «Надо полагать, что столь глубокое и настойчивое исследование, столь точные вычисления и тонкие открытия, столь значительные воззрения создадут в конце концов нечто такое, что послужит ко благу вселенной». (Вольтер).
Отметим для любознательных, что сыночек господина Невзорова Сашенька не читает сказок. Зато он запоем глотает книгу профессора Немилова «Биологическая трагедия женщины». Он не верит, что детей приносят аисты, поскольку насмотрелся, как это делает папа, и знает, что жена егда раждает, скорбь имать, яко прииде год ея.  Папа считает, что «поскольку это такой нейроваскулярный процесс, то вполне можно выяснить по ветвлению и срамного нерва и дорсального нерва пениса весь механизм, то есть здесь никаких проблем нет».

К сожалению, борясь с падением ДМ в одну красношапочную кучу, господин Невзоров «был вынужден поддержать вот это буйство, показав им ритуальный боевой танец – это одно североамериканское племя». Индейская пляска плодородия, несомненно, предпочтительнее детского утренника. Хотя и принадлежит  более убогому вероучению. «Но это было самым веселым в стране, потому что, вообще, отметьте, какая была скука. Во-первых, сдохли корпоративы». «Корпоративами» наша американизированное ворьё – выбачайте, новая буржуазия – называет ныне добрые славные чертогоны прежних добольшевицких  лет.  Тревожный (для капитализма)  признак! А ведь как буянили, какие пиры закатывали во время либеральной чумы! Не забыли ещё свистопляску господина Прохорова на захваченной у большевиков без боя «Авроре»? «Пьяная матросня», которую так любят вспоминать либеральные борзописцы, отдыхает. Потому что в это время воротилы отдыхают следующим образом: «Эти люди теперь больше не хотят лежать в лужах блевотины, они не трахаются в сортирах… Они не вставляют друг другу петарды и бенгальские огни в анусы и вагины. Они вообще, к сожалению, потеряли как-то вкус к жизни и к празднику. А ведь как всё хорошо начиналось, вспомните? Они же тонули в бассейнах с проститутками целыми трудовыми коллективами, но всё это забыто и все, к сожалению, ушло в прошлое. Единственное местечко, где хотя бы какой-то разврат и бешеное пьянство – это в Сахалинске, я понимаю, спалили елку, но это было случайностью. И у вас в Москве, на проспекте Мира какого-то человека на корпоративе закололи вилками, но, к сожалению, я так понимаю, это произошло не во имя высоких идей, а просто в борьбе за санкционную буженину».
Помните, многие удивлялись: в городе жрать нечего, а градоправитель Собчак со своей бабой «ассамблеи» в духе Петра Первого устраивает, где Собчачиха блистает шляпками, которые она считает свойственными тому времени. Теперь оказывается, что из времён Петровых заимствовали не токмо головные уборы, но и способы проведения праздничных мероприятий, включая пускание шутих, траханье в сортирах, лежание в лужах блевотины и вставление друг другу бенгальских огней в различные отверстия неодушевлённого (строительством капитализма) тела. Забыли только вливание вина через задний проход, если оно уже не входит в «элиту» естественным путём. Но это уже мелочь.

Как ни странно, но в защиту ДМ выступила РПЦ, которая боролась с ним и прочими пережитками язычества тысячу лет,  возмущаясь разного рода народными праздниками и гуляньями, стараясь затащить народ «православны» с гульбища в церковь, где имелась возможность вдоволь поплакать и покаяться во гресъех. И вот такой итог! Творения церковных писателей полны причитаний, что в церкви тепло, сухо и ветра нет, а народ на гулянках мёрзнет.

В "Слове о вёдре и казнях божьих" церковный сочинитель так прямо и говорит от имени Самого, поскольку в те далёкие времена ещё были в стране люди, общавшиеся с богом напрямую, безо всяких вспомогательных приспособлений: "Глаголеть господь":"Удьржах от вас дъждь... и поразах вы зноемь и различьными казньми, то и тако не обратистеся ко мъне...».
И вот мы видим ёлки в Храме Христа Спасителя, а в богоспасаемом граде Пензе  
лично владыка Вениамин  отслужил службу в новогоднюю  ночь с 31 на 1. Службе предшествовал отчётный доклад об успехах в работе – вновь созданных приходах, введённых в строй храмах. Судя по числу слушателей, коих было не более двух десятков на весь город с полумиллионным населением, успехов пока не густо.  Да вдобавок ещё и новогоднюю ёлку для детей закатили. Жаль только, что епископ Вениамин Дедом Морозом не наряжался. С его внешностью даже и особенно в образ вживаться не надо было.
Это, кстати, обычный церковный приём, испытанный веками: не можешь справиться с пережитком – возглавь его!

Евгений Пырков





Комментариев нет:

Отправить комментарий