воскресенье, 30 апреля 2017 г.

О гласных, согласных и шипящих, или Послание Премьера оппозиции

Смотрите – сборище «талантов»,
На них же Каина печать,
Я этих мерзких дилетантов
Не буду даже замечать.
Ну оппозиция Премьеру!
Я что – пришёл бамбук курить?
Вот был бы Ганди или Неру,
Без Ганди не с кем говорить.
Поговорил бы без сомненья,
Мечтал об этом с давних пор,
Но имя спутал от волненья,
Как там? Рабиндранат Тагор.

Вы из породы уклонистов,
И вам не мил весь белый свет.
У вас же нет специалистов,
У вас программы даже нет.
Ваш курс порочен и не верен,
Вы просто странный коллектив.
Идеи ваши – я уверен –
Один большой презерватив.
Не утихают бандерлоги,
Пусть балагурят до поры,
Придется им приделать ноги,
Усвоить правила игры.
Мой журналист – хитрец и злючка,
Умен как сказочный Гвидон.
Не хипстер он и не вонючка,
А главный спец пропагандон.
Так вы митинговать решились?
Протрите, граждане, очки.
Вы что-то поздно всполошились,
Ну успокойтесь, хомячки
Вы правы только лишь отчасти,
Со мной вам выгодней дружить.
Зависят многие от власти,
И всем им как-то нужно жить.

Мою вы знаете манеру.
Что вас политике учить?
Но оппозиции химеру
Нещадно буду я «мочить»
Митинговали вы отменно,
Хотели власти нас лишить?
Мы вас поправим непременно,
И будем вам мозги сушить
Вы просто зря с судьбой играли,
Вам может поумерить прыть?
А бабушка – вы это знали?-
Могла бы дедушкою быть.
Что оппозиция решает?
Собралась кучка чудаков.
Прочтите, вам не помешает,
Про оппо-быдло-хомячков.
Нас поддержала (это сила!)
Большая от Урала рать.
Готовы слесари Тагила
Всех несогласных покарать
Но если что-то вдруг случится,
Бывает в жизни трудный час,
Готовы все в Москву явиться.
Я только «за». Но не сейчас.
Что в энергетике тревожит?
Стоит по всей России стон.
Нам без сомнения поможет
Всегда готовый поп Гапон.

Друзья – приятели жируют,
Миллиардеры стали в ряд.
Конечно, в ЖКХ воруют,
Везде семейный есть подряд.
Россия – сказочное царство,
А потому скажу вам я:
«Пока есть деньги государства –
Там братья, дети и друзья»
Никто не получил «по шапке»
Чему же удивились вы?
Тому, что бешеные «бабки»
Уже уплыли в Банк Москвы?

И сколько хапнул рыжий Толик?
Что вам горбатого лепить –
В восторге нано алкоголик:
За сотни свадеб не пропить.
По просьбе слесарей Тагила
Без болтовни и лишних слов
Отправим (чтоб им пусто было)
На воспитание – козлов.
Жульё и в Лондоне без скуки
Живет спокойной и умно
Не устаканились, гадюки,
А вот обкэшились давно.
Пост Президента – мне награда,
Мой пыл нисколько не ослаб.
И я готов, коль это надо,
Пахать как на галерах раб.
Что делать? ЦИК сейчас мозгует,
А я к Волшебнику иду.
Я разберусь, кто митингует,
И кто обидел Коляду.
Ну что, волнуют вас дебаты?
Вы знать хотели бы ответ?
Так здесь, ребята, вам не Штаты,
Но я подумаю. Привет!

В.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий