среда, 21 декабря 2016 г.

ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ

Прокуратура объявила Амурский журавлиный парк, в котором
сохраняется популяция журавлей, иностранным агентом.

-" Агент "Ноль семь",что там скрывать-
Был парнем смелым,в чём-то странным,
Но кто же мог подозревать,
Что был агентом иностранным.

Ну, что к министрам приставать
В такие острые моменты?
Ах, не даёте воровать?
Вы иностранные агенты!

Своим закон- что медный грош,
Хотя закон довольно странный,
Ты недоволен властью? Что ж,
Тогда агент ты иностранный.

Неумный всё-таки народ,
Везде сплошные дилетанты,
Жаль, что не всем всем заткнули рот,
Но есть с Болотной арестанты.

Там, на Болотной, до сих пор
Враги без чести и морали
Опять орут, что "Путин - вор!",
А что- меня уже поймали?

Мы вместе много вёрст прошли,
Но боль не выразить словами:
Из Думы Пехтина "ушли",
Так, ни за что. За дом в Майами.

Мы много лет страною правим,
Кому-то в бровь, кому-то в глаз,
Мы всех вас штрафами задавим,
Вы все наплачетесь у нас!

А деньги Штатов любят счёт,
Зачем вам доллары давали?
А ну-ка, дайте нам отчёт
Как вы Россию продавали.

Я прав, мне кажется, всегда,
Пора бы на меня молиться,
Вам сколько дали и когда,
Вы не хотели б поделиться?

Не дремлет самый лютый враг,
Враги и в НКО бывают,
Я знать хочу на что и как
Основу власти подрывают".

-Не до маразма ли дошли?
Приходят в парк со словом бранным,
Амурский парк - там журавли ! -
Агентом признан иностранным!

А для чего они пришли?
Здесь дожидаются интриги,
Да только эти журавли
Пятнадцать лет как в Красной книге.

-"Они везде, по всем полям,
Не воробьи и не вороны,
Но вдруг пробрались к журавлям,
Враги, агенты и шпионы.

Журавль в дождь и даже в зной
Сейчас на митингах бывает,
Летает летом над страной,
К отставке власти призывает.

Амур, понятно, не Ямал,
Я журавлей не видел стаю,
И я там с ними не летал,
А полетать всегда мечтаю.

Эх, ты, журавлик озорной,
Что ж ты не дорожил моментом,
Вот полетел бы ты со мной -
И кто б назвал тебя агентом?

Их не мешало б охранять,
Об этом наш народ мечтает,
К ним отношенье поменять,
Да вот деньжонок не хватает".

-А прокуроры гордо ждут,
Явились в парк, не зная брода,
Того гляди и там найдут
Врагов российского народа.

Но всё не просто, всё не так,
За власть российскую краснею,
Скажите нам, какой чудак
Устроил эту ахинею?

Начать бы с чистого листа,
И пережить бы непогоду,
Но власть решила неспроста
Не дать нормально жить народу.

В.Т . МАЙ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий