понедельник, 19 декабря 2016 г.

«Эхо Москвы»… Эхо свободы

 saji_umalatova 22 April 2010 @ 05:13 pm

«Эхо Москвы»… Эхо свободы
 «Уважаемая Сажи Умалатова, к сожалению, вынуждены отклонить ваш пост. Подобного рода посты мы принимаем только от экспертов в области, в данном случае - от политологов. С уважением, редакция "Эхо Москвы" – Блоги» 
Эх, «Эхо», увидела ваше потрясающее письмо и сначала не поверила собственным глазам – не может быть, да вы ли это?! Сразу подумалось – спам, фальшивка, злая шутка? Ан нет – всё сходится: адрес отправителя верен, координаты сходятся: «Эхо Москвы», собственной радиоперсоной.
Оказалось, моя заметка о том, что России пора перестать каяться перед всем миром, не прошла так называемую премодерацию. Забракована якобы несуществующей цензурой. «Вынужденно отклонена».

Как случилось, что «самое демократическое радио», этот рупор свободы на деле оказался злым цензором? Сначала, вы три недели меня информировали, что мой пост поставлен в очередь на одобрение. Вдумайтесь, уважаемые читатели, мой пост был поставлен в очередь на одобрение политбюро «Эха Москвы».

Конечно, если бы я обливала грязью свою страну и историю, мой пост был бы одобрен незамедлительно.
Но мне не привыкать – меня ставили и в очередь, и выкидывали отовсюду бывшие и настоящие члены политбюро. Не вписываюсь в современной антураж. И слава Богу. Я слишком люблю свою страну и народ, чтобы быть аморальном, безнравственном хоре врагов России.
Но самым пикантным было то, что вы мне по телефону предложили вести блог на «Эхо Москвы» о рыбалке и охоте. Уж извиняйте, свободолюбивое «Эхо», к  этому у меня нет страсти…
Выходит, ваша демократия – заурядная демагогия, а ваша свобода - мыльный пузырь?
Кричите о независимости, но пишите «к сожалению, вынуждены отклонить». «Эхо», отзовись – кто тебя вынуждает, кто смеет??? Я защищу тебя!.. Вы же кровью и потом боролись за свою свободу. Подчеркиваю, СВОЮ свободу, так как она не распространяется больше ни на кого.
А может это самоконтроль такой, милая казарменная дисциплина, от которой, правда, вы всячески отнекиваетесь?
 И вы тут же извинительно поясняете: «Подобного рода посты мы принимаем только от экспертов в области, в данном случае - от политологов». Вам самим не смешно? Не стыдно?
Да, я не столь славный политолог, как ваши выдающиеся хэдлайнеры Ганапольский или Вася Уткин. Я – просто-напросто Сажи Умалатова, которая мешает вам окончательно развалить Россию и зомбировать народ.
Где же тут найти место патриотизму? Любить Россию – сегодня неформат.

Сажи Умалатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий