понедельник, 26 декабря 2016 г.

Закон тайги

Зевая поутру, спросонок,
Когда не спится соловью,
Решил ретивый медвежонок
Дать обезьяне интервью:
 - Вот и у нас пошёл процесс,
Мы жили весело и дружно,
Ну да. Я был в КПСС.
Тогда мне это было нужно.
Пришли другие времена,
Я флаг и партию меняю.
Об этом знает вся страна,

Я перекрасился. Линяю.
Есть у меня такая страсть,
Я позже расскажу о многом.
Я так хотел попасть во власть,
И стать, пусть хоть в России, Богом.
Но я настойчивый политик,
Бываю часто жестковат,
А если есть какой-то критик
- Он будет сам и виноват.
 Бывает, иногда волнуюсь.
Да, пофартило мне в судьбе!
Как часто я собой любуюсь,
Ну, очень нравлюсь я себе.
Не мухомор я, и не рыжик,
Мои позиции сильны.
Я вам не просто чижик-пыжик
 - Экс-президент большой страны.
 Мы несогласных припугнули
(Тут я умом своим дошёл).
Нет оппозиции? Ну вы загнули!
На интервью-то я пришёл.
Что кандидаты? Кто фильтрует?
Мне просто, знаете, смешно.
А фильтров нет. Не существует.
Для тех, кто с нами заодно.
Придет пора, на встрече с Богом
Скажу я: «Господи, прости!
Я виноват. Совсем не много.
Хотел до власти дорасти.»
Ну, а сейчас пора за дело.
Хороший день. Отличный драйв.
 Кто митингует – не у дела,
 И оттого полнейший кайф.
В.Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий