суббота, 31 декабря 2016 г.

Кто за и кто против единой государственной пенсионной системы

Решения насущных проблем пенсионеров в едином федеральном Законе «О государственных пенсиях в России» - Варнавской Р.А. (ВРА)
Сегодня пенсионеров России расслоили, создали умопомрачительные разрывы в пенсиях, узаконили социальное неравенство, а в Стратегии-2030 их разделили еще и на классы. Но все это произошло из-за изначального нарушения правовых норм в зависимости от чьих-то личных планов и интересов. Если бы с мая 1992 года трудовые пенсии (ТП) исчислили правильно, не нарушив правовых норм закона «О государственных пенсиях в РФ» №340-1 от 20 ноября 1990г. (Закон-90), то все 20 лет пенсионеры России были бы обеспеченными людьми. Понятно, что было бы невозможно повсеместное нарушение правовых норм Закона-90 без соответствующих указаний, инструкций от федеральных специалистов из Минсоцзащиты и Пенсионного фонда России. Часть из них уже получает незаслуженно огромные пенсии, другие продолжают преступные по своим последствиям эксперименты, занимая высокие посты в социальном Министерстве, как Ю.В.Воронин и Ю.З.Люблин.
Далее о самой обездоленной части пенсионеров тружеников, не имеющих никаких льгот. Мы, называемые россиянами, родились в последнее десятилетие перед или во время ВОВ - Великой Отечественной войны, перенесли на себе все тяготы войны. Большинство из нас стали сиротами, потому что их отцы и/или матери погибли на фронте или пропали без вести. Мы не получаем за лишения и страдания в ВОВ, как другие, ни надбавок к пенсии, ни льгот. Нас лишили всех накоплений себе на старость, которые мы копили всю свою жизнь, и инвестировали в экономику в виде вкладов, ценных бумаг или отчислений в госстрах. Нас лишили всех надбавок к пенсии, установленных по советскому законодательству. Нас лишили бесплатного проезда в транспорте - привилегия всех пенсионеров в СССР, лишили бесплатного протезирования зубов, потому, что предприятие во время не оформило звание ветеран - труда, или мотаясь по стройкам страны, мы не оформили переводы. Лишили и ветеранов - труда, если они стали инвалидами и получают ЕДВ, недоплата которого, начиная с октября 2007 составила инвалидам 2-й группы более 60 тыс. руб. Мы, уже пенсионеры россии, достойны благодарности и уважения от нашей страны. Обидно до слез и за страну и за пенсионеров великой страны – победительницы в ВОВ. Мы восстановили огромную страну после военной разрухи, воссоздали её почти заново, восстановили ее величие, построили заводы и фабрики, гидростанции, целые города. Теперь получаем за все это ущербные, несправедливые, нищенские пенсии как пособие. Даже Германия выплатила узникам концлагерей и гетто по несколько тысяч марок. Наша страна в лице исполнительной и законодательной власти нам за это не платит ничего. О нас вспоминают добрыми словами иногда, но в основном только перед выборами. К тому же, пенсионеров из 2-х комнатных квартир, ставших со временем одинокими, вынуждают с опасностью для жизни менять квартиры на меньшие, на непривычную среду обитания, провоцирую на этом фоне нарастающую специфическую преступность в России. Этому способствует в том числе, что оплата за ЖКХ увеличилась с 2002 года за 10 лет в 20 раз и составляет для рядового пенсионера 50-70% от ущербной пенсии. Причем, если пенсия, хоть на 1 руб. выше установленного прожиточного минимума, то субсидию нам не дают. Современный институт ЖКХ при полной поддержке исполнительной власти планомерно перекладывает на пенсионеров и на всех малообеспеченных оплату за прошлые и настоящие государственные промахи и упущения, а также за лиц, уклоняющихся от оплаты. Зарегистрированы случаи инфарктов и даже смерти пенсионеров, как следствие от шока при получении счетов за квартплату. Выбрали депутатов, теперь страдаем от их законов. Например, социальную норму для одиноко проживающих пенсионеров установили в размере 33 м2 общей площади. Очевидно, что этого недостаточно (нельзя отрезать 1/2 туалета, 1/2 ванной, 1/2 кухни), чтобы избавить от искусственно созданной пенсионерам современной законодательной и исполнительной властью необходимости менять 2-х комнатную квартиру на меньшую. Решение указанных пенсионных проблем разработано в Законе ВРА. По своей сути проект Варнавской это мост между хорошим пенсионным прошлым и хорошим пенсионным будущим, исключая все плохое из пенсионного настоящего, в котором нет ни базиса, ни системности, ни справедливости, ни достоверности, а только наслоение от каждой из проведенных пенсионных реформ одних нелепостей на другие. 
  1. По проекту ВРА все трудовые пенсии (ТП) должны быть заработанными и справедливыми, дифференцированными по результатам трудового вклада через коэф. трудового вклада (КТВ). Причем трудовая пенсия в рублях 80-х должна быть не меньше пенсии «по старости» в нормах Закона-56, действовавшего до 1991г. Можно обойтись без дополнительных затрат, если приведение ТП в соответствие с КТВ произвести за 5 этапов за 2,5 года. При этом на 1-м этапе каждому пенсионеру по заработку за советский период или сопоставимому эквиваленту заработка в инфляционный период и общему стажу, включая льготные периоды с некоторыми ограничениями по ВРА - следует установить КТВ.
 2. Все надбавки к пенсиям, установленные советским законодательством, право на которые заработано до момента окончательного перевода всех пенсионеров на правовые нормы Закона-90, то есть до 1 мая 1992 года - конвертируются с учетом норм Закона-90 и условий по Закону - ВРА. Но надбавки Н-12 (за непрерывный 20-летний стаж на предприятии), Н-10-40 (за отказ от пенсии и дополнительную работу от одного до четырех лет) и Н-1 (за пенсионный стаж с 60/55 лет) будут выплачиваться только на 2 или 3 этапе, потому что право на большинство из них придется восстанавливать по трудовым книжкам вручную. Пояснения: Н-12=12 руб.; Н-10-40 = от 10 до 40 руб.; Н-1=1 руб. за год пенсионного стажа. Надбавки в рублях 80-х осовремениваются через СКО. сквозной коэф. осовременивания. Точка отсчета на 2012 года: 1 рубль 80-х= МТП (МЗП)/70 руб.=70,157 (4911/70).
 3. За лишения и страдания действуют надбавки: репрессированным и впоследствии реабилитированным, инвалидам ВОВ, узникам гетто, блокадникам Ленинграда, за труд в тылу. В проекте ВРА они соответственно названы: Н-РР, Н-ИВ, Н-УГ, Н-БЛ и Н-ТТ и к ним добавлены две новые: - дети, пострадавшие от войны «Н-ДВ» (с января 1930 по дек.1946), сиротам ВОВ «Н-СВ» (у кого кто-то из родителей погиб на фронте или пропал без вести). Назначаются Н-ДВ и Н-СВ только тем, кто до сих пор не получал какой-либо надбавки из 5 перечисленных. От получателей надбавок, кроме Н-УГ требуется проживание в СССР во время ВОВ. Лицам, имеющим право на 2 или более надбавок, назначается одна из семи.  
4. С целью выхода из бедности, декларируемой руководителями РФ много лет, ВРА предлагает реализовать идею накопительных пенсий (НП) на современных пенсионерах, имеющих реальные накопления до 1.04.1991г. (с 1.04.1991г. увеличили зарплату на 43%). Из осовремененного по схеме единого персонифицированного совокупного вклада (ПСВ) вычесть по номиналу все ранее выплаченные суммы по вкладам, включенным в ПСВ. Ежемесячно выплачивать НП в размере МТП = МЗП априори. Ежемесячные выплаты НП из осовремененного по выгодной схеме ПСВ включать в доход получателям. В результате из ФБ высвободится до 250-300 млрд. руб. затрат на субсидии по ЖКХ, на дотации, на адресную помощь, на содержание части соцзащиты - надобность в которых отпадет.
 5. Многие работодатели годами не повышают зарплату своим работникам или снижают её, ссылаясь на мировой кризис. Иные работодатели даже соревнуются – кто из них меньше платит своим работникам. Нет условий, понуждающих работодателей открывать фактические заработки. В итоге нет отчислений в ПФР на финансирование пенсий их родителей, на пенсии работников, на пенсии родителей работников. Всю ответственность за пенсионное обеспечение переложили на государство и на население, которое содержит весь государственный аппарат и всех пенсионеров России. При этом рядовым россиянам в очередной раз внушают мысль о необходимости повышения пенсионного возраста именно им, но не всем гражданам России. В проекте ВРА разработан ряд эффективных мер для создания понуждающих условий.
 6. В советское время на молодую семью из 4 человек (с двумя детьми) выделяли двухкомнатную квартиру. Дети выросли, создали свои семьи, и со временем в «двушке» остался один - пожилой немощный или ставший инвалидом – пенсионер (пенсионерка). Но в квартире общей площадью до 50 м2 вдруг появилась «лишняя площадь» только потому что, устанавливая социальную норму, не подумали о последствиях. Очевидно, что социальная норма в 33 м2 не подходит пенсионерам одиноко проживающим в «двушках». В концепции «Выход из бедности» предлагается установить по России единую социальную норму одиноко проживающим пенсионерам, а именно: для однокомнатных квартир - 40 м2 общей площади, для 2-х и более комнатных квартир - 50 м2 общей площади. При этом ограничить оплату за ЖКХ+ЖКУ всем пенсионерам с 60 лет в размере 10% от дохода. Сохранить бесплатный проезд в общественном транспорте всем по достижении 60 лет.
 7. С 2002г., приняв два пенсионных стандарта, узаконили социальное неравенство. На финансирование необеспеченных отчислениями несопоставимо больших пенсий направляются значительные средства ФБ. С целью снижения социального неравенства и сокращения разрывов в пенсиях в проекте ВРА устанавливается ограничение всех пенсий соотношением к размеру мин трудовой пенсии на уровне 1:6, то есть до 6 МТП. Из них трудовые пенсии на общих основаниях до 3 МТП, военные и приравненные до 4,5 МТП, что 1,5 раза выше трудовых пенсий. Ограничение ТП достигается через ограничение заработка, включаемого в расчет ТП. Все это сократит затраты ФБ.
 8. По проекту ВРА вводится единая единица измерения – мин трудовая пенсия (МТП) равная мин заработной плате (МЗП) априори, не облагаемые подоходным налогом. Это структурирует обе системы зарплат и пенсий и упростит все расчеты по обеспечению. Социальная пенсия (СП) назначается тем, кто никогда не платил налоги в казну и в ПФР, никогда не занимался полезной трудовой деятельностью. Размер СП составляет 2/3 от МТП и на уровне прожиточного минимума (ПжМ). Размер МТП = МЗП и на уровне 1,5 ПжМ. Размеры МТП и СП в регионах с районным коэф. (РК) повышаются на РК 1,5.
9. С 1 января 2012 г. в разы повысили зарплату военным и приравненным к ним. Увы, судя по информации в СМИ и ТВ, это не сократило преступности в их рядах. При этом создало финансовые проблемы России. Решать проблемы нужно системно и комплексно. Исполнительной власти не хватило экономической мудрости ввести подоходный налог на высокую зарплату. Но это упущение можно исправить, приняв Закон ВРА. 10. В законопроекте ВРА более 20 инноваций, неординарных решений или ноу-хау. Внедрение проекта ВРА позволит решить пенсионные проблемы в России навсегда и ряд сопричастных социально экономических проблем, накопившихся в России за те, же 20 лет.
11. Внедрение единого Закона ВРА позволит создать - достоверную, социально справедливую, простую и понятную каждому, контролируемую пенсионерами, математически выверенную, мало затратную, экономически эффективную, адаптированную к инфляции, а значит приемлемую для пенсионеров прошлых, настоящих и будущих лет и на несколько десятилетий впередединую государственную пенсионную систему в России. В результате внедрения авторского проекта и концепций в полном объеме:
- повысится материальное обеспечение большинства россиян с невысокими доходами;
- повысятся отчисления в ПФР, что обеспечит финансирование ТП до 3; 3,5 МТП; снизится бедность и преступность ею спровоцированная, сохранится пенсионный возраст;
- снизятся разрывы в государственных пенсиях до мирового уровня;
- в разы повысится эффективность использования пенсионных средств;
- сократятся расходы ФБ на необеспеченные отчислениями пенсии и зависимость от сырьевого рынка;
- повысится продолжительность жизни, уровень и качество жизни и социальные показатели России.
Автор идеи и разработчик проекта ___ п/п ____ Варнавская Римма Александровна
10.11.2012. vra36@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий