среда, 21 декабря 2016 г.

ПИСЬМО С ТОГО СВЕТА.


Сенсация, коронный номер!
Пришла к нам весть издалека,
Что Березовский будто помер.
Чья ж это длинная рука?

Совсем недавно, уж поверьте,
Вдруг вышло так оно само,
Но Березовский после смерти
Мне даже написал письмо.

В раю не всё выходит гладко,
Душе комфортно не вполне,
Не всем, я думаю, там сладко,
Вот потому и пишет мне.

А что в письме? Причину эту
Озвучить можно, нет преград,
Скажу, но только по секрету:
Сейчас он просится назад.

Писал, что не всегда был гибок,
Хотел приехать погостить,
Что много совершил ошибок,
И попросил его простить.

Его тогда не "закрывали",
Но был серьёзный разговор,
В Кремле его "короновали",
Он был "в законе" с этих пор.

Однажды я ему заметил:
Где жить- без спешки выбирай,
А на письмо я не ответил,
Не посылать же письма в рай.

Но будь в раю совсем уж скверно,
И был бы раю он не рад,
То Березовский бы наверно
Вернулся через час назад.

Жизнь оказалась посложнее,
Он потерял в той жизни нить,
А мог бы действовать умнее,
Друзей кремлёвских не винить.

И рай, и ад - на выбор лоха,
Что хочешь- то и выбирай,
В аду, писал, не так и плохо,
Но попросился на год в рай.

Он пишет мне: я там нужнее,
Меня там встретил весь актив,
В раю трава позеленее,
В аду получше коллектив.

Пройдёт зима и снег растает,
Как там живётся- расскажи...
Полония на всех хватает,
А там попробуй докажи.

Для них одна сегодня мера,
Дела не стоит упрощать,
Отправим срочно Меркадера,
Ну не привык я их прощать.

Но есть дела и посложнее,
Пока идеями горим,
Мы встретимся в раю позднее,
И обо всём поговорим.

В.Т. МАЙ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий