Современная
западная молодежная мода, корни которой восходят к 60-м годам, не
является политически и идеологически нейтральной. Она была вписана в
качестве катализатора в разрушение классической образовательной системы.
Эта мода связана с "бэби-бумерами", т.е. c
поколением, родившимся в период всплеска рождаемости ("бэби-бума") после
Второй Мировой войны, людей, чья юность пришлась на 2 половину 60 гг. К
этому поколению принадлежит значительная часть современной политической
элиты США и Западной Европы, включая экс-президента США Билла
Клинтона и британского премьера Тони Блэра. Существует четкая связь
между пороками нынешней элиты (такими как нерешительность и склонность к
беспринципным компромиссам) и теми разрушительными
морально-идеологическими воздействиями, которым подвергалось на
протяжении 60 гг. поколение "бэби-бумеров" в целом.
Ядовитое
воздействие иррационалистического экзистенциализма на студенческую
молодежь времени поздней вьетнамской войны распространилось из ФРГ под
видом идей Бертольда Брехта, Теодора Адорно, Ханны Арендт, Карла Ясперса
и нацистского философа Мартина Хайдеггера, а также его последователей
во Франции - Жана-Поль Сартра и Франца Фанона, что разрушило не только
университетское образование, но и молодежную нравственность с ужасающим
обвальным эффектом.
Таким
образом, в 1966-1972 гг. в западном мире произошел сдвиг культурной
парадигмы (термин Линдона Ляруша) в сторону "нью-эйджевского
сумасшествия" (добавим, «нравственного сумасшествия» масс или их
нравственного релятивизма, когда верят во мнения - doxa,
но не познают истину) в духе постиндустриального утопизма и
замаскированного под либерализм «культурного империализма» (термин,
введенный министром культуры Франции, социалистом Жаком Лангом на
конференции 1982 г. в Мехико). Термин был благосклонно принят научной
общественностью и представляет сейчас некое «общее место», описывающее
культурную агрессию Запада против Востока, индустриально развитого
Севера против Юга - в этой интеграционной схеме традиционная «сакральная
география» континентов (где Восток выше Запада, который выступает как
место запада Солнца, местонахождение дьявола, от которого следует
отречься уже в православной литургии – трижды плюнув на Запад) подавлена
современной геополитикой блоков и альянсов. Чудовищная мутация
культурной парадигмы обрела пик в 1968 г. в ходе маоистского погрома
традиционных культурных ценностей пуританского типа - ценностей
"отцов-основателей" Америки, высадившихся в Новом Свете на бриге
"Мэйфлауэр".
Теперь
на первый план в западном обществе вышли идеалы пропагандируемые
«рок-нарко-секс молодежной революцией». Возникшее под знаменем бунта
пустое и бесцельно суетящееся поколение "бэби-бумеров", замаскированное
полицейскими провокаторами под «новых левых», и в этом виде вошедшее в
новейшую историю, отвергло идеалы индустриального общества и
производительного труда, скромную трудовую моду и классическое
образование, в результате чего западные студенты 60 гг. стали настоящими
варварами по сравнению со своими предшественниками. Возникло целое
китч-поколение, обряженное в артефакты китч-моды, в некую молодежную
униформу, призванную в духе китча в отличие от обычной служебной
униформы демонстрировать независимость и расслабленность ее носителей.
Недаром один из основателей итальянских террористических «Красных
бригад» Р. Курчо призывал безжалостно уничтожать «людей в форме» – этих
свиней», находящихся на службе буржуазного государства.
В
мультклипе 70 гг. группа юнцов, обряженных в светло-голубые джинсы и
изумрудные куртки носится по городу и уничтожает путем прикосновения
«волшебной палочки» всех мрачных пожилых и взрослых индивидуумов, одетых
исключительно в темное. Вспоминается лозунг американских радикалов
«молодежной революции» - «убивайте всех, кому за тридцать!» Говорят, что
возмутители буржуазного болота 60 гг.– Даниэль Кон Бендит («неистовый
Дани») и его товарищи в 90 гг., когда им стало далеко за 50 лет,
скромно работали в детских садиках воспитателями…Уместно вспомнить и
«Заводной апельсин», фильм 70 гг., в котором преступник Алекс
перепрограммируется под музыку Бетховена и уже не может адаптироваться к
абсолютно преступной среде внешнего мира.
Известно,
что «дети цветов» (самоназвание хиппи) к инфантилизму моды,
унаследованному от "бит-поколения", добавили явную феминизацию - уже
"Битлз" выглядят как миловидные девочки - стриженные в скобку, с
расклешенными брюками - бесполые существа. В моде поведенческой,
нравственной, в стиле одежды просматривалось более глубокое явление -
мода социальная. Эта последняя была китч-модой на бессилие, эгоизм,
потребительство и эмоциональность, что выражалось в тяге к наркотикам
психотропного ряда и к наркотикам звукового-музыкального плана. В 70 гг.
стало модно быть вечно молодым, т.е. беззаботным и бездумным. Установка
на молодость сменила внедряемую прежде установку на вещизм и вещное
потребление. Ярость молодежи была выплеснута в невероятной мощи
звукоусилительных установок и успокоена марихуаной - в результате целое
поколение взрослых людей стало детьми, которые плавно воспроизвели
следующие аналогичные и стерильные поколения панк-движения, искусственно
задержанные в подростковом состоянии. Классическая строгая мужская и
женская одежда искусственно выводится из обращения в молодежной среде.
Из
сказанного ясно, что современная молодежная и "высокая мода" на Западе
представляет собой трансформацию подросткового поведенческого архетипа,
усиленно распространяемого на людей всех физических возрастов. Известно,
что форма определяет содержание – так же как маоистские кители времен
"великой пролетарской культурной революции" формировали сознание
хунвейбинов и цзаофаней, так и непрерывные телепоказы мод
неофеминистского и гей-типа продляют существование концентрационного
лагеря нового либерального типа ("санаторного типа"), в котором пациенты
контролируются посредством планирования моды.
Народы
мира противостоят такому культурному империализму с помощью
"культурного национализма" - национализма малого типа и малой
интенсивности противодействия, т.е. путем сохранения своей моды (кимоно,
сари и т.п.), но лишь имперская мода объединившихся народов способна
преодолеть крайности малого национализма в культуре и глобального
унифицирования культурного империализма нового мондиалистского типа.
ХХ1 в. призван поставить точку в споре между либерализмом западного типа
и свободой самовыражения народной культуры.
В
результате создаваемых для молодежи текстов и способов самовыражения,
западная молодежь верит, что она бунтует против Истеблишмента. Эту веру
разделяли участники майских боев 1968 г. и июльских столкновений в Генуе
2001 г. Однако Истеблишмент владеет медиакартелем, журналами и
компаниями звуокозаписи, поэтому звуками рок-концертов и ослепительными
огнями рампы поведение молодежи легко управляется. Все дело в ритме и в
умышленно грубых текстах – одно сочетение слов, музыки и поведения
певцов заставляет отбивать ритм ногой, другое сочетение – заставляет
нападать и быть агрессивным. При этом текст и подтекст различаются,
вследствие чего дети и родители по-разному воспринимают одно и то же
музыкальное послание. Наиболее яркой формой такого синтеза обладала
групппа Битлз.
Достаточно
упомянуть такие песни как «Желтая подводная лодка» («йеллоу сабмарин»
означает затормаживающий наркотик, приносящий забытье), «Люси с алмазами
в небесах» («Luсy in the sky with diamonds»
- заглавные буквы означают наркотик ЛСД), шлягер «Хей, Джуд»
задумывался как песня о метадрине, «Земляничные поляны навсегда»
сообщает о том, что опиумный мак для сокрытия посевов высевается в
зарослях земляники, а «Норвежский лес» есть прямое английское название
марихуаны. Однако все рекорды бьет песня Леннона «Вообрази». Приведем
полный текст, в котором ясно видны стремление разрушить христианскую
религию, национализм, частную собственность, утверждение нового мирового
порядка и единого мирового правительства. Итак, песня «Imagine», которая обычно выносится как некая программа действий прямо на обложку многих монографий о «Битлзах».
«Imagine»:
Вообрази, что нет небес
Попробуй, это легко
Нет преисподней
И только небосвод над нами
Вообрази всех людей
Живущих сегодняшним днем
Вообрази, что нет стран
Это нетрудно сделать
Некого убивать и не за что умирать
И нет религии
Вообрази всех людей
Живущих в согласии
Вообрази, что нет владений
Представь, если можешь
Не нужно ни объедаться, ни голодать
Братство людей
Вообрази всех людей
Разделяющих весь мир
Ты можешь назвать меня мечтателем
Но я не одинок
Я надеюсь, однажды
ты присоединишься к нам
И мир станет как бы единым
Если
прежде у нас шутя рифмовали Ленин – Леннон, то после прочтения этого
программного текста, понятно, что Леннон не слишком ушел от мышления
Маркса. Он и не собирался – в интервью газете британских коммунистов
«Дейли уоркер» (ныне «Морнинг Стар») Леннон показал свои антирасистские и
антиимпериалистические взгляды. Эти взгляды и ранее выразились в песне
«Революция», в которой квартет заявил о своих левых убеждениях, но эти
убеждения не были направлены антиолигархически, они были ориентированы
потребительски – специфический подтекст их песен предназначался, чтобы
раскрыть молодежи привлекательный характер употребления наркотиков.
Правые
и оккультистские взгляды молодежи также развиваются Истеблишментом, при
этом используется все те же механизмы воздействия на подсознание. К
этому направлению относится группа «КISS»
(«поцелуй», что расшифровывается как «Рыцари на службе Сатаны» -
прочтите сами). Группа «Свинцовый дирижабль» в песне «Лестница на небо»
(прокрученную в обратную сторону) записала возгласы и гимны Сатаны.
Известно, что человеческий мозг способен расшифровывать такие сообщения
даже при нормальном вспроизведении записи – индоктринация происходит
обязательно и текст затем всплывает в виде приказа и императива «Сделай
это! Убей!». Не с такими ли процессами связаны знаменитые помешательства
серийных убийц, самые чудовищные преступления Миллениума – ритуальное
убийство (на мечах были выбиты цифры 666) трех иноков-монахов в Пасху в
Оптиной пустыне в 1993 г.?
В
западном обществе дети вчерашних радикалов влились в общий
экономический поток, в обществе продолжился обычный бизнес и не
наступило никаких перемен вплоть до подъема новой антиглобалистской
волны. И прежде радикальный идеализм основывался на удовлетворении
чувств и не был нацелен на реальную переделку общества. Выступления
против вьетнамской войны были продиктованы стремлением избежать призыва в
армию и революционный максимализм потух после окончания бунтарями
университетов. Раздувавшие огонь революционной активности профессора
надели маски революционных радикалов с тем, чтобы пользуясь своими
особыми отношениями со студентами, соблазнять юных девушек во имя
революции. При этом они сокращали свою учебную нагрузку, избавляли себя
от мучительного чтения курсовых и дипломных работ, сводили учебу к
обсуждению проблем радикализма и новых форм наркоинтоксикации на лекциях
и семинарских занятиях. Позицией профессоров было стремление вывести на
первый план принцип безмерного наслаждения и оттеснить принцип
изменения общества на второй план.
Уже
в 70 гг. свободные отношения в коммунах были сменены на экономическую
зависимость от корпораций и семейную экономическую ответственность.
Наиболее активные наркоманы из числа протестующих рок-музыкантов просто
вымерли, и ныне прежние «чудовища рока» представляют собой «потухшие
вулканы». В старых советских карикатурах в таких случаях ограничивались
подписью под рисунками, сравнивающими состояние бунтарей с разрывом в 20
летний период. Эти «двадцать лет спустя» фиксировались как состояние,
когда «Потухшие вулканы глотают валидол».
Те
же бывшие бунтари переквалифицировать в лидеров «зеленого движения» и
заняли весьмы приличные посты в западном истеблишменте. Так, Криста
Зангер стала заместителем бургомистра Гамбурга по вопросам исследования,
науки, полового и расового равенства. Столь значительная должность с
широким кругом обязанностей предполагает руководство такими
экзотическими акциями как бракосочетания сексуальных меньшинств. 1
августа 2001 г. Зангер поздравляя «голубые пары» гомосексуалистов и
лесбиянок прочувственно высказалась «Я чувствую себя Вашей тещей и
свекровью одновременно!». Очевидно, что так же как «не бывает бывших
чекистов», так не бывает и бывших геев и зеленых – они всегда в строю и
лишь меняют свои сексуальные объекты, рассматривая в качестве последнего
утешения собственные руки, пальцы, рот и глаза!
НЕКРАСОВ С. Н,
Комментариев нет:
Отправить комментарий