воскресенье, 9 июля 2017 г.

«ПОЛНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА»



- Что происходит в России? – спросили Карамзина
 измученные тоской по далёкой Родине
соотечественники  в Европе.
-Воруют, - ответил Карамзин.
Ну, как про сегодняшний день! «Происходит повсеместный, систематический, неуклонный саботаж всякого контроля, надзора и учета, всяких попыток наладить его со стороны государства», - писал Ленин в работе «ГРОЗЯЩАЯ КАТАСТРОФА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ». (Написано 10-14 сентября 1917 г. Напечатано в конце октября 1917 г. в Петрограде отдельной брошюрой издательством "Прибой"). Избегают надзора, чтобы удобнее воровать было, естественно.
Вы спрашиваете как воруют? По разному. По данным  бывшего главы Совфедерации и действующего руководителя партии «Справедливая Россия» С. Миронова 9/10  «управляек» работают на основании поддельных протоколов общего собрания, составленных в их пользу, естественно.  Что делает Государственная Власть? Ищет выход. О существовании статей Уголовного кодекса «Подлог» и «Мошенничество» Власть не знает.

Но это не все чудеса ЖКХ. На встрече Владимира Путина с губернатором Тверской области Игорь Руденя доложил президенту, что деньги, которые собираются с жителей, не полностью доходят до  ЖКХ.
В.Путин: "Вы жаловались, что часть прибыли они переводят в другие регионы".
И.Руденя: "К сожалению, не в другие регионы, а в другие страны. … Деньги были населением собраны, они были оплачены, но мы видим, что даже половина этих средств, к сожалению, не дошла до модернизации наших коммунальных систем». Потому что стремление нынешних хищников – вложить поменьше, урвать побольше. Чтобы на дворец на Лазурном берегу хватило.
Обратите внимание, что Руденя говорит не о растрате только прибыли, а ещё и о хищении средств, собранных в качестве платежей с населения, т.е. предназначенных для починки и улучшения. Для инвестиций в основной капитал, если понаучнее выразится. И всё это утекание инвестиций происходит под истошные визги государственных мужей всех уровней о необходимости искать и привлекать в страну инвестиции.
С другой стороны, хорошо, что губернатор области понимает необходимость модернизации городских сетей, застрявших в середине прошлого века. И что же делает бывший силовик, один из многих, призванных во власть для наведения порядка в стране?  «Ведем переговоры", - отвечает силовик, закончивший курсы при академии ФСБ. Потому что после всех расширений полномочий всех разновидностей власти никаких средств воздействия на монополиста у власти нет.
И так по всей стране – ведутся переговоры. В Пензе, к примеру, к починке теплосетей хозяева ТЭЦ приступили только после взрыва на оной, повлекшего гибель рабочего. Да и то на 1/10 от необходимого объёма. На вопрос, почему не всё гнильё меняют, огрызаются: починочных мощностей в России не хватает. (Вот довели страну господа хапуги!) На самом деле мощности есть,  но с новыми теплопроводами нельзя будет наживаться на потерях тепла.  
Впрочем, где уж государству справиться с частниками, если по данным Федеральной антимонопольной службы, лишь 5% госзакупок в России проходят на конкурентной основе, тогда как 95% достаются заранее определенным поставщикам. Пропадает зря примерно полтора процента ВВП,  примерно 1,3 трлн рублей. И это только то, что удалось обнаружить ФАС! А все доходы бюджета в этом году - 16 триллионов.  Иными словами, хапуги и взяточники успешно обворовывают само государство.  Такое вот «частно-государственное партнёрство».
Не отстают от частников и чиновники. За шесть лет государственные подразделения, призванные развивать страну, в лице своих столоначальников  проглотили 5 трлн рублей. Это признала глава Счетной палаты Татьяна Голикова. Она назвала нехилые средства «растворившимися без следа» и пустила слезу,  что отследить их использование не представляется возможным. «Ибо этот саботаж банкирами и капиталистами, этот срыв ими всякого контроля, надзора, учета приспособляется к государственным формам демократической республики, приспособляется к существованию “революционно-демократических” учреждений», - писал Ленин сто лет назад, заглядывая на сто лет вперёд.
Забавно-с! Ещё совсем недавно воровали, «потому что законов не было». Теперь воруют потому, что законы есть!!! Такие, что ворам впору петь: «Шилка и Нерчинск не страшны теперь». Законы приняли меньшевики наших дней. Воруй по всем трём – и ничего не бойся!!!!
«Спрашивается, чем объяснить эту поразительную слепоту меньшевиков и эсеров?» - спросил Владимир Ильич про наших современных либералов, демократов и просто лиц с учёными степенями. «Следует ли считать их государственными младенцами, которые по крайнему неразумию и наивности не ведают, что творят, и заблуждаются добросовестно? Или обилие занятых местечек министра, товарищей министра, генерал-губернаторов, комиссаров и тому подобное имеет свойство порождать особую, “политическую” слепоту?»
Как не иметь, если лично наш великий демократ Ельцин в ответ на вопрос, куда запропастился заём на 4,5 миллиарда «зелёненьких», рубанул: «А чёрт его знает!» Чёрта несмотря на все усилия лично Бориса Николаевича, гонявшегося за ним по всему Кремлю, изловить не удалось.  По свидетельству очевидцев чертогон великий демократ устраивал с завидным постоянством. Трудно не вспомнить Салтыкова-Щедрина: «грабители-пропойцы, проявляли такую нахальную живучесть и так укрепились в своих позициях, что, казалось, вокруг происходит нечто сказочное». Государственная мистерия, так сказать.

Начальник почты РФ, понятно, не может получать жалование ямщика. Но не многовато ли 90 миллионов вознаграждения по итогам года? Зачем человеку с такими доходами строить социализм, если он уже живёт при коммунизме? А за какие же великие  свершения начисляется такое жалование?  Достижений немного, например, стоимость конверта выросла вдвое.
Что сделали современные меньшевики и эсеры, пробившись на тёплые местечки министров и членов Госдумы, чтобы прекратить воровство? Назначили себе миллионные оклады и отменили расстрельную статью 93-прим за хищения в особо крупных размерах, отменили конфискацию неправедно нажитого имущества. Под громкие визги продажных писак: «Нельзя сажать за экономические преступления!!!» И лучше даже вообще выдавать за экономические преступления вознаграждение в размере украденного. А вот применить международное право по борьбе с расхитителями народного достояния не спешат, доверительно рассказывая простодушным, что на Западе на создание этих законов ушло четыреста лет. И нам столько же надо затратить на изобретение уже изобретённого велосипеда. Столыпину, по его словам, требовалось двадцать лет покоя, чтобы развить страну. Его последователям требуется ощутимо больше.
 «Это именно та истина, что экономическая сущность капиталистической эксплуатации нисколько не затрагивается заменой монархических форм правления республиканско-демократическими и что, следовательно, и наоборот: надо изменить лишь форму борьбы за неприкосновенность и святость капиталистической прибыли, чтобы отстоять ее при демократической республике так же успешно, как отстаивали ее при самодержавной монархии». Особенно, если демократами стали бывшие партработники, положившие лучшие годы жизни на борьбу с пережитками прошлого.
Можно ли прекратить воровство? «… правительству, не в насмешку только называемому революционно-демократическим, достаточно было бы, в первую же неделю своего образования, декретировать (постановить, приказать) осуществление главнейших мер контроля, назначить серьезное, нешуточное наказание капиталистам, которые бы обманным путем стали уклоняться от контроля, и призвать само население к надзору за капиталистами, к надзору за добросовестным исполнением ими постановлений о контроле, — и контроль был бы уже давно осуществлен в России», - указывал Ленин. Ну, а поскольку наказания за расхищение народного достояния ныне шуточные, - за украденные у государства миллиарды суд этого государства  назначает домашний арест -  то воруют смело, с размахом. А чтобы воровать ещё и безопасно было, народ оттёрт от принятия решений и надзора - не его ума дело.

  Ведь «что такое государство? Это организация господствующего класса», - поясняет Ульянов-Ленин. И если господствующий класс – «элита», как они себя именуют, прикидываясь европейцами,  – состоит главным образом из ворья и жулья, то ожидать от полиции, что она будет это ворьё и жульё, которое полицаям, прокурорам и судьям «социально близкие»,  отлавливать – несколько наивно.  Как и ждать появления полиции, которая и сама не берёт, и другим не даёт.

В это трудно поверить, но против такой оценки облика нашей недоделанной свободы не возражает даже знаменосец оной господин Шендерович: «Все эти дерипаски, абрамовичи, лужковы, фридманы, сосковцы — шустрый, но унылый фон нашей вороватой отечественной Директории».  При которой «На одной стороне кучка богатых тунеядцев. Они захватили в свои руки фабрики и заводы, орудия и машины. Они превратили в свою частную собственность миллионы десятин земли и горы денег. Они заставили правительство и войско быть их прислуж­ником, быть верным стражем накопленного ими богатства.
На другой стороне — миллионы обездоленных. Они должны выпрашивать у богачей позволения работать на них. Они создают своим трудом все богатства, а сами бьются всю жизнь из-за куска хлеба, просят, как милости, работы, надрывают себе силы и здо­ровье непосильным трудом, голодают в деревенских лачугах, в подвалах и чердаках больших городов», - соглашается с Шендеровичем столь ненавидимый им Ленин.
В последние десятилетия резко вырвались вперёд в своём развитии  Сингапур, Гонконг, Тайвань и Южная Корея.  Потому что там разделяют точку зрения Владимира Ильича: вор должен сидеть. И не в правительстве, а в «чижовке». Создатель сингапурского чуда признавал, что начал с посадки некоторого количества своих проворовавшихся дружков. В Южной Корее в клоповнике сиживали по два президента сразу, и ещё одна президентша сегодня на подходе. «Правильным путём идёте, товарищи!» - мог бы сказать акулам капитализма Ленин.


Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий